ответ:Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой." (Ф. Ламенне)
В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры явля�тся ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.
Объяснение:
17 век известен не только окончанием инквизиции, а и тем, что стал популярен сюжет библейской притчи о блудном сыне. Юноша, забравший свою часть наследства и отца, отправился путешествовать. Все свелось к пьянству и кутежу, а впоследствии молодой человек трудоустроился свинопасом. После долгих мытарств и невзгод он вернулся домой, а отец принял его и расплакался.
Художники того времени стали активно эксплуатировать образ непутевого сына, изображая его то играющим в карты, то предающимся утехам с прекрасными дамами. То был намек на тщедушность и незначительность удовольствий грешного мира. Потом появился Рембрандт Харменс ван Рейн и в 1668-1669 году создал полотно, так отличавшееся от общепринятых канонов. Чтобы понять и раскрыть глубочайший смысл этого сюжета, художник нелегкий жизненный путь – он потерял всех любимых людей, видел славу и богатство, горесть и нищету.
«Возвращение блудного сына» - это скорбь об утраченной молодости, сожаление о том, что нельзя вернуть утраченные дни и пища для ума многих историков и искусствоведов.
Посмотрите на сам холст – он сумрачный, но наполненный особым светом откуда-то из глубины и демонстрирует площадку перед богаты домом. Тут собралась вся семья, слепой отец обнимает своего сына, который стоит на коленях. любого зрителя и очистить его душу.
Главные фигуры Рембрандт располагает не по центру, а несколько сдвинутыми в левую сторону – так лучше всего раскрывается основная идея картины. Художник выделяет самое главное не образами и деталями, а светом, который переносит всех участников события к краю полотна.
Главное действующее лицо библейской притчи – блудный сын, которого художник изобразил бритоголовым. В те времена лысыми были только каторжники, так что юноша пал на низшую уровень социальных слоев. Воротник его костюма – это намек на роскошь, которую молодой человек когда-то знавал. Обувь изношена практически до дыр, причем одна упала, когда он стал на колени – довольно трогательный и щемящий момент.
Старик, который обнимает сына, написан в красных одеждах, которые носили богатые люди и кажется слепым. Причем, библейское сказание не говорит об этом, а исследователи полагают, что вся картина – это изображение самого художника в разных образах, которые символизируют духовное перерождение.
Образ младшего сына – это образ самого художника, решившего покаяться в своих а земной отец и Бог, что выслушает и, возможно это и есть старик в красном. Старший сын, с укором смотрящий на брата – это совесть, а мать становится символом любви.
Есть на картине еще 4 фигуры, которые скрытые в тени. Их силуэты скрыты в темном а исследователи называют образы братьям и сестрами. Художник изобразил бы их в качестве родственников, если бы не одна деталь: притча повествует о ревности старшего брата к младшему, но Рембрандт ее исключает, используя психологический прием семейной гармонии. Фигуры означают веру, надежду, любовь, покаяние и правду.
Картина – это чувство безграничной радости семьи и отцовской защиты. Наверное, поэтому, можно назвать главным героем именно отца, а не блудного сына, который стал поводом для проявления великодушия. Присмотритесь внимательно к этому человеку – он кажется старше самого времени, а его слепые глаза необъяснимы так же, как и написанные золотым лохмотья юноши. Главенствующее положение отца на картине подтверждается и безмолвным торжеством, и скрытым великолепием. Он отражает сострадание, прощение и любовь.
… Рембрандт умер в 63 года. Он был старым, нищим, злобным и больным стариком. Нотариус описал его имущество быстро: пара фуфаек, несколько носовых платков, десяток беретов, принадлежности для картин и Библия. Мужчина вздохнул и вспомнил о том, что художник родился в нищете. Этот крестьянин познал все, а его жизнь напоминала стихию, качающую душу по волнам триумфа и величия, славы и богатства, настоящей любви и невероятных долгов, травли, презрения, банкротства и нищеты.
Он пережил смерь двух женщин, которых любил, его оставили ученики и осмеяло общество, но Рембрандт работал так, как и в пору расцвета своего таланта и славы. Художник все так же вынашивал сюжет будущего полотна, подбирал краски и светотени.
Один из величайших мастеров кисти умер в полном одиночестве, но открыл живопись как путь в лучший из миров, как единство существования образа и мысли. Его творчество последних лет – это не только размышление над смыслами библейского сюжета о блудном сыне, а и умение принять себя без ничего и прежде самому, чем искать прощение у Бога или высших сил.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кратко тема конституция рф - основной закон страны и чтоб было понятно
Первый раздел.
1. Основы конституционного строя (1 - 16): Сущность гос-ва; правовое положение человека и гражданина; принципы соц. и эконом. отнош.; основы полит. сист. общ. ; взаимоотнош. гос-ва и религии.
2. Права и свободы человека и гражданина (17 - 64): Принципы прав. полож. человека и граж. ; принц. гражданства РФ ; сист. прав и свобод чел. и граж. ; гарант. прав и свобод; основ. обяз. чел. и граж.
3. Федератив. устройств. (65 - 79): Констит. статус РФ и её суб. ; взаимоотнош. между фед. властью и суб. Фед.
4. Президент РФ (80 - 93): Статус Презид. РФ как глав. гос-ва; поряд. вступ. в должн. и полномочия; поряд. отреш. Презид. РФ от должн.
5. Федеральное собрание (94 - 109): Основы орган. и деят. Фед. собр., его статус; поряд. формир. и компетенция; норм. законодат. процесса
6. Правительство РФ (110 - 117): Поряд. формир. Правит. РФ, его структур., уров. компетенц. ; поряд. отстав. и выраж. недов. Правит РФ
7. Судебная власть (118 - 129): Судеб. сист. России. Стат. судей, принц. судопроизвод.; поряд. формир. и компетен. Конституционного, Верховного судов РФ; Прокуратура РФ
8. Местное самоуправление (130 - 133): Сист. и функ. местн. самоуправ.; гарант. мест. самоуправ.
9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции (134 - 137): Порядок измен. и дополн. действ. Констит. РФ; её пересмотр