В статье рассматриваются позитивные и негативные аспекты использования детьми и подростками компьютерных технологий. Показано позитивное влияние обучающих компьютерных программ и игр на обучение детей и развитие их познавательной сферы (внимания, восприятия, памяти, воображения, логического и творческого мышления, речи). Также показано значение компьютерных технологий для обучения, развития и общения детей и подростков с тяжелыми заболеваниями и инвалидностью. В качестве негативного аспекта рассматривается компьютерная зависимость (аддикция) и причины ее возникновения у детей и подростков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы думаете, нужно ли милосердие тем, кто не болеет, не страдает, не оказался в трудной ситуации? обоснуйте свой ответ.быстрее её в 7 предложениях.