Golubovskayairina
?>

)) пример страха, польза и его вред

Обществознание

Ответы

joini09
Польза:
С страха ты можешь уйти от какой либо опасности.
Вред:
Ты будешь бояться всего, и станешь изгоем общества
galinab1111326
страх неудачи

Польза: может предотвратить совершение необдуманных шагов и поступков.

Вред: может служить тормозом, причиной, по которой человек вообще откажется предпринимать какие-либо активные действия.

боязнь вида крови

Польза: человек, испытывающий этот вид страха, скорее всего, не будет принимать участие в драках, потасовках.

Вред: не сможет заниматься некоторыми видами деятельности, например, стать врачом.

страх одиночества

Польза: коллектив для человека, страдающего от такого рода страха, является привычной и комфортной средой.

Вред: если человеку тяжело быть наедине с собой, у него остается мало времени обдумывать свои слова и поступки, строить планы. Он постоянно будет привязан к другим людям.

страх быть самим собой.

Польза: умение стать невидимым в любом коллективе, умение при и адаптироваться. В каких-то жизненных ситуациях это может быть большим преимуществом.

Вред: вероятность потерять свою индивидуальность, слиться с общей массой,раствориться в ней.

боязнь замкнутых пространств.

Польза: человек будет осторожен, никогда не полезет в неизвестные и опасные места.

Вред: часто возникают бытовые трудности: невозможность ездить в лифте, летать на самолете и т.д.

боязнь катастроф

Польза: чрезвычайные меры предосторожности, которые в какой-то момент могут оказаться

Вред: человек из-за своего страха может отказывать себе в ощущениях: он не летает на самолетах, не катается на аттракционах, не путешествует, живет, ограничивая свою свободу передвижения и т.д.

solonataly5
Может быть, эта статья Виктор Мари Гюго (Victor Marie Hugo; 26 февраля 1802, Безансон - 22 мая 1885, Париж) - французский писатель (поэт, прозаик и драматург) , глава и теоретик французского романтизма. Член Французской академии (1841). Гюго стал известен Парижу, как глава литературной партии, миру - как апостол социально-политической веры радикальной демократии за период между Июльской революцией 1830 года и Парижской коммуной. Гюго существующему миру противопоставил мир должный и, презрев действительность как недостойную внимания поэта посредственность, поставил себе в своих произведениях задачу: «дополнить великое правдой и правду великим» . Идеалист в философии, пацифист, утопист в политике, Гюго счёл это важнейшим методом борьбы за свои идеалы социальной справедливости на основе мелкой собственности. Он вёл эту борьбу в романах и драмах, в «Легенде веков» и литературных манифестах, в политических речах и памфлетах. Всюду он видел свою задачу в том, чтобы «привести от зла к добру» , от «несправедливости к справедливости» . Эта идея определила всю его тематику и все его приёмы, которые в основном сводились к контрасту, идеализации, дидактике: «Собор парижской Богоматери» построен на контрасте красоты Эсмеральды и безобразия Квазимодо; «Отверженные» - на контрасте каторжника, узника закона, Жана Вальжана, и полицейского - служителя закона, Жавера; «93 год» — на контрастах монархии и республики, республики террора и республики милосердия. Контрасты достигаются гиперболизмом положительных или отрицательных черт, но всегда конфликт между контрастирующими началами заканчивается торжеством добродетельного начала. В этом раскрытие основной задачи - представить «путь от зла к добру, от несправедливости к справедливости, от мрака к свету» . Эта дидактическая авторская установка приводит к риторике, к схематизации, к единообразию в конструкции произведений. Гюго даёт одни и те же портреты, разрабатывает одни и те же конфликты и разрешает их всегда одинаково - победой света над мраком, добра над злом. Из-за этого схематизма его романы, насыщенные многочисленными психологическими конфликтами, всё-таки не психологические, а социально-этические. Ни один из его многочисленных персонажей не вошёл в мировую литературу как психологическая категория, не стал психологическим типом. Но все его фигуры в течение десятилетий оставались символами гуманистически-пацифистских стремлений и порывов и звали и организовывали на борьбу за её идеалы.
tsypant
Может быть, эта статья Виктор Мари Гюго (Victor Marie Hugo; 26 февраля 1802, Безансон - 22 мая 1885, Париж) - французский писатель (поэт, прозаик и драматург) , глава и теоретик французского романтизма. Член Французской академии (1841). Гюго стал известен Парижу, как глава литературной партии, миру - как апостол социально-политической веры радикальной демократии за период между Июльской революцией 1830 года и Парижской коммуной. Гюго существующему миру противопоставил мир должный и, презрев действительность как недостойную внимания поэта посредственность, поставил себе в своих произведениях задачу: «дополнить великое правдой и правду великим» . Идеалист в философии, пацифист, утопист в политике, Гюго счёл это важнейшим методом борьбы за свои идеалы социальной справедливости на основе мелкой собственности. Он вёл эту борьбу в романах и драмах, в «Легенде веков» и литературных манифестах, в политических речах и памфлетах. Всюду он видел свою задачу в том, чтобы «привести от зла к добру» , от «несправедливости к справедливости» . Эта идея определила всю его тематику и все его приёмы, которые в основном сводились к контрасту, идеализации, дидактике: «Собор парижской Богоматери» построен на контрасте красоты Эсмеральды и безобразия Квазимодо; «Отверженные» - на контрасте каторжника, узника закона, Жана Вальжана, и полицейского - служителя закона, Жавера; «93 год» — на контрастах монархии и республики, республики террора и республики милосердия. Контрасты достигаются гиперболизмом положительных или отрицательных черт, но всегда конфликт между контрастирующими началами заканчивается торжеством добродетельного начала. В этом раскрытие основной задачи - представить «путь от зла к добру, от несправедливости к справедливости, от мрака к свету» . Эта дидактическая авторская установка приводит к риторике, к схематизации, к единообразию в конструкции произведений. Гюго даёт одни и те же портреты, разрабатывает одни и те же конфликты и разрешает их всегда одинаково - победой света над мраком, добра над злом. Из-за этого схематизма его романы, насыщенные многочисленными психологическими конфликтами, всё-таки не психологические, а социально-этические. Ни один из его многочисленных персонажей не вошёл в мировую литературу как психологическая категория, не стал психологическим типом. Но все его фигуры в течение десятилетий оставались символами гуманистически-пацифистских стремлений и порывов и звали и организовывали на борьбу за её идеалы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)) пример страха, польза и его вред
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergei-pletenev
markitandl
Светлана
vasenkova1981
Иванов1813
Less2014
Александра Викторович531
Tanyamitia
koochma
мурувватовна викторович569
НатальяРуктешель472
Pirogovskii695
Александровна1244
pryvalovo48
tkmandarin8376