travkinadjey31
?>

Когда возник герб рф? (российской федерации, россии)

Обществознание

Ответы

chapaevval
История герба России — история появления и изменения государственного символа государства со времён первого изображения двуглавого орла на государственной печати (символ Московского княжества) до XXI века (герб современной России).
козлов
Герб Росси́и — официальный государственный символ Российской Федерации один из главных государственных символов России, наряду с Государственный флагом Российской Федерации и Государственным гимном Российской Федерации. Утверждён Указом Президента Российской Федерации 30 ноября 1993 года
borisova-valeriya

1)          субъекты гражданских правоотношений обособлены друг от друга, как в имущественном, так и в организационном плане, в силу чего они самостоятельны, независимы друг от друга, соотносятся друг с другом как равные;

2)          гражданские правоотношения формируются как правоотношения между равноправными субъектами, как правоотношения особого структурного типа, в которых обязанность корреспондирует субъективному праву как притязанию, а не как велению. в гражданских правоотношениях обязанный субъект во всех случаях находится в равном положении с субъектом, т.е. в отношениях координации, а не субординации;

3)          самостоятельность участников общественных отношений, под гражданско-правовое регулирование, диспозитивность указанного регулирования обусловливают то обстоятельство, что основными юридическими фактами, , изменяющими и прекращающими гражданские правоотношения, являются акты свободного волеизъявления субъектов – сделки.

4)          в качестве юридических гарантий реализации гражданских правоотношений применяются присущие только гражданскому праву меры защиты субъективных гражданских прав и меры ответственности за неисполнение обязанностей, главным образом имущественным характером.

в структуре гражданского, как и всякого другого правоотношения выделяют субъекты, объект, содержание (права и обязанности сторон). субъекты - совокупность лиц, участвующих в данном правоотношении. в правоотношении во всех случаях участвуют не менее двух субъектов – и обязанный. объектом правоотношения является то, по поводу чего возникает и осуществляется деятельность его субъектов. содержание правоотношения составляют субъективные права и обязанности его субъектов. структура содержания правоотношения – способ взаимосвязи субъективных прав и обязанностей, составляющих содержание правоотношения.

ПогальниковАлёна589

Как ни важны в подростковом возрасте дружеские отношения и чувство «принадлежности», групповые контакты обычно предполагают соревновательность, борьбу за положение и авторитет. Даже в самом сплоченном коллективе далеко не все его члены испытывают друг к другу личную симпатию. Наряду с развитием товарищеских отношений подростковый возраст характеризуется напряженным поиском дружбы как избирательной, прочной и глубокой эмоциональной привязанности.

Очень часто можно услышать мнение, что под влиянием выросшей мобильности общества, ускорения ритма жизни и расширения круга общения дружеские отношения современной молодежи стали более поверхностными и экстенсивными, что идеал исключительной и глубокой дружбы, вроде дружбы Герцена и Огарева, не соответствует сегодняшним условиям, что дружба вытесняется широкими приятельскими компаниями, основанными на общности развлечений, и т. д.

В основе юношеской тяги к дружбе — страстная потребность в понимании другого и себя другим и самораскрытии. «Счастье — это когда тебя понимают»,— говорит юный герой фильма «Доживем до понедельника», и под этими словами охотно подписались бы все его сверстники. Эта потребность, тесно связанная с ростом самосознания, появляется уже у подростков, которые жадно ищут реального или хотя бы воображаемого собеседника.

Правда, в ответах на вопрос о месте знакомства с внешкольными друзьями прежняя совместная учеба занимает второе место после совместного летнего отдыха. Но принадлежность к одному и тому же учебному коллективу как ведущий фактор формирования дружеских привязанностей с возрастом теряет свое значение, дружеское общение все больше выходит за школьные стены.

Достоверно выяснить психологические функции дружеского общения с простых самоотчетов невозможно. Даже при полной искренности человеку трудно дать точный ответ о содержании своего общения, темах бесед и т. п. Очень многое забывается, кроме того, истинный смысл дружеского общения зачастую не осознается. Поэтому, спрашивая старшеклассников, как часто они обсуждают со своими друзьями те или иные темы (вербальное общение) и какие у них существуют общие виды деятельности (невербальная активность), мы не питали иллюзий относительно психологической ценности полученных данных. Тем не менее они бросают некоторый свет на соотношение вербального общения и предметной деятельности.

Дружба иногда выступает и как своеобразная форма психотерапии, позволяя молодым людям выразить переполняющие их чувства и найти подтверждение того, что кто-то разделяет их сомнения, надежды и тревоги.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда возник герб рф? (российской федерации, россии)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dushechkin2
Bella
Алиференко_Елена342
udalova-yelena
Magnolia200872
Оксана170
natachi
kas80
ams-sim
potap-ver20065158
shajmasha
thebest59
Titeeva-Vladimirovich283
iplizogub74
PushkinaKurnosov984