Труд, учение, игра — неотъемлемая часть жизни человека. Врожденные особенности организма являются лишь задатки — весьма много значимыми, которые обуславливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут вырабатываться различные свойства и черты характера в зависимости от хода его жизни и деятельности не только проявляются, но и формируются. Без деятельности человек немыслим. В работе, чтении и труде складываются и отрабатываются людей; в жизненных деяниях формируется и закаляется характер.
Объяснение:
Экономические реформы 90х 20 века включали такие меры как либерализация цен, либерализация внешней торговли, приватизацию бывших государственных предприятий.
Начнем с либерализации цен. В первые месяцы 1992 года рынок наполнился потребительскими товарами, но произошла гиперинфляция (то есть зарплаты и пенсии резко снизились, равно как и уровень жизни). Не был введен инфляционный коэффициент на вклады в сберегательных кассах, поэтому деньги людей пропали и они в одночасье стали бедными.
С одной стороны, либерализация цен – хорошая мера, потому что сложилась многоукладная рыночная экономика, улучшились экономические и политчиеские связи.
А с другой стороны, ВВВ упало на 20%, уровень жизни населения также снизился, инвестици упали на 70%, произошла невероятная инфляция, неплатежи росли, зарплата обесценилась, как и доходы и сбережения, увеличилась безработица.
Либерализация внешней торговли – началась продажа сырьевых ресурсов несмотря на низкие тарифы, большой разницы между внутренними и мировыми ценами, слабый контроль на таможне. Эта идея была сверхприбыльной.
Но это росту коррупции, преступности, росту социального неравенства, повышению внутренних цен и спаду производства. И обратно, в страну хлынул поток дешевыъ импортных потребительских товаров, и который, опять же, разрушил отечественную легкую промышленность.
Считается, что либерализация позволила наполнить рынок и запустила механизм структурной перестройки экономики. Еще сторонники реформ утверждают, что положительные последствия работали на долго перспективе.
Приватизация – госимущество было оценено без учета инфляции, осуществлялась продажа предприятий по более дешевой стоимости. У предприятий не было оборотных средств. Главной целью было формирование слоя собственников как социальной опоры (проблема в том, что не создание эффективной системы хозяйствования было целью).
Итог: сформировался класс олигархов и класс людей, которые живут за чертой бедности. К приватизации негативное отношение, потому что люди считают ее нелегитимной.
Так, что положительные примеры найти невозможно, за исключением отдельных моментов.
Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позиций влияния на неё той или иной теоритической экономической концепции (монетарная и фиксальной политики).Фискальная политика – меры для стабилизации экономики с изменения величины доходов или расходов.
Монетарная политика – направлена на сглаживание экономических колебаний.
Мы не можем сказать, что монетарная политика в России проводилась, потому что все меры проводились быстро для получения быстрого результата, что, наоборот, дестабилизировало ситуацию. Если финансовая стабилизация и проводилась то за счет ограничения совокупного спроса в рамках натурализации хозяйства, повышения процентной ставки.
А фискальная политика была провальной, потому что реальные доходы населения сильно упали, а инфляция обеспеценила деньги. Фискальная политика характеризовалась спекуляциями, фискальным кризисом и дефицитом бюджета, и как следствие, сокращением гос расходов, спадом производства, сокращением налоговых поступлений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Социальный состав города минска , это доклад, без картинок и каких то таблиц.просто текст.