Объяснение:
Парламентская этика — вид профессиональной этики, регулирующий отношения, возникающие в ходе законотворческой и иной парламентской деятельности, а также внепарламентской деятельности, связанной с исполнением функций народного представительства.
Парламентская этика регулирует отношения, которые возникают в результате законотворческой и иной парламентской деятельности, а также внепарламентской деятельности, связанной с исполнением функций народного представителя. Основная ее особенность состоит в том, что она регулирует отношения не столько внутри узкого круга парламентариев, сколько их отношения с обществом и избирателями, заинтересованными в эффективной работе своего высшего законодательного органа. Это прекрасно понимают и представители средств массовой информации, и избиратели, которые критикуют парламент чаще всего не за то, какие отношения складываются между депутатами внутри парламента, а за проводимую парламентом политическую линию, за то, как он воздействует па общественно- политическую ситуацию в стране.
Принципы (ценности) служебной и парламентской этики
• Общие принципы (ценности) служебной и
парламентской этики:
• -приоритет общественного блага,
• -честность,
• -беспристрастность,
• -ответственность,
• -уважительность,
• -отзывчивость,
• -открытость,
• -инициативность,
• -эффективность,
• -результативность.
Принципы (ценности) служебной и парламентской этики
• Специальные принципы (ценности) этики
государственной службы:
• -лояльность,
• -политическая нейтральность.
• Специальные этические принципы
(ценности) депутатской этики:
• -независимость.
Объяснение:
Народы - это не окруженные стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации.
Дмитрий Лихачев утверждает, что народы – это не только ограниченные территорией группы людей, но и гармонично связанные между собой ассоциации.
Понятие НАРОДЫ очень тесно связано с понятием НАЦИЯ - исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. В более узком смысле нацией называют государство или страну. На протяжении всей истории нации находились в тесных связях между собой.
Существует 2 тенденции межнациональных отношений – интеграция и дифференциация. Интеграция – это сближение наций, разрушение национальных перегородок, а дифференциация – это процесс обратный интеграции, т. е. стремление народов обрести национальную самостоятельность, отделиться от остальных, обрести независимость.
Ярким примером интеграции народов может стать такое государство, как СССР (Союз Советских Социалистических Республик), существовавшие до 1991 года. Данное государство объединяло в себе около 9 различных республик. Они имели тесные экономические и политические связи. Связи республик были настолько сильными, что даже после распада СССР экономические системы продолжали быть тесно взаимосвязанными.
Примером дифференциации может служить неожиданное решение Великобритании выйти из Евросоюза. Во время референдума более 52% избирателей проголосовали за выход Великобритании из ЕС. Подобное решение может обернуться большими экономическими проблемами не только для самой Великобритании, но и для ее союзников в том числе.
Таким образом, можно сделать вывод, что все народы очень активно взаимодействуют между собой, объединяют нации через сферы общественной жизни: экономическую, духовную, социальную и политическую. Более того, они согласованны между собой так тесно, что если одно государство решит разъединиться с остальными, то это обернется тяжелыми последствиями, как и для данного государства, так и для всех остальных государств.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните "решётку": слово вписывается по вертикали в форме именительного падежа 1. это право нарушено в сказке "золушка" (5 букв, первая буква "о") 2. этим правом в настоящее время пользуются все (11 букв, вторая буква "б") 3. каждый день в ожидании встречи я спешу к себе домой, что прожить этот новый вечер вместе с моей . (5 букв, пятая буква "я") 4. этого права были лишены жители государства спарта. (5 букв, третья буква "з") 5. документ, защищающий права человека (10 букв, пятая буква "а") 6. соглашение по специальному вопросу по правам ребенка. (9 букв, третья буква "н") 7. основной закон государства (11 букв, третья буква "н") 8. международная организация по защите прав человека. (3 буквы, вторая буква "о") 9. этот школьный документ определяет права и обязанности учеников и их родителей. (5 букв, вторая буква "с") 10. у взрослых есть право на работу, а у детей есть право на . (6 букв, пятая буква "т") , .
2.образование
3.семья
4.жизнь
5.декларация
6.конвенция
7.конституция
8.ООН
9.устав
10.забота