дорожные правила - ехать по указанной скорости на знаках , ехать на зелёный для машин , внимание на дорогу . нельзя - ехать слишком быстро , особенно когда указывается минимальная скорость, ехать на красный, сидеть в телефоне . правила поведения в транспорте - нельзя : слушать музыку на весь транспорт, ссориться с пассажирами , можно: уступать места бабушкам и дедушкам . правила этикета - не разговаривать грубым тоном . в шк - не перебивай учителя , не бегай по классу , не играй в телефоне на уроке
с этим утвержнием можно согласиться,потому что все наши действия происходят в нашей голове,в нашем подсознание.Если уже появилась такая мысль в голове о преступлении,то это уже и есть преспупление,потому что если человек добрый,разумный и не отвечает на зло злом,то у него не может быть таких мыслей.Любое преступление это не только украсть или убить.Преступление может быть и нравственным,когда человек изменяет человеку,или когда врет.Любое преступление должно быть наказуемым и не важно материальное оно или духовное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему "человек вершина природы или звено в цепи" буду
Любой, кто знаком с эволюцией, знает, что люди эволюционировали из более простых форм жизни в течение миллиардов лет.
Какое же место занимает человек в мире природы? Концепция о развитии происходит из религиозных представлений о «великой цепи бытия». В этой цепочке животные - это скромные существа, которые были до нас и человек удобно сидит на вершине пирамиды.
Человек - царь природы, ее венец. Так люди определили свое место под солнцем. И долгое время ничто не могло поколебать эти представления. Напротив, приводились все новые и новые подтверждения.
Мы понимаем, что многие проблемы современной цивилизации вызвал человек, его производственная деятельность и весь спектр удовлетворения бытийных потребностей, то есть его жизнедеятельность. На сегодняшний день появилась реальная угроза не только существованию природы, окружающей среды, но и опасность для самого человека. Человек стал фактором уничтожения мира. Об этом написаны многочисленные исследования, многие политики и общественные организации, ассоциации, объединения, моральные и религиозные учения призывают человека обернуться лицом к природе и понять свою сущность и предназначение на Земле.
Человек творит, видоизменяет мир по своему усмотрению, подстраивает его под себя. Как следствие, наступает не только экологический и демографический кризис, но и духовный, когда предыдущие мировоззренческие установки противоречат реальности, которая изменяется под влиянием объективных обстоятельств.
С человеком, его индивидуальным бытием связана большая группа глобальных проблем, которые называют проблемами «человеческих качеств», - развитие нравственных, интеллектуальных и других задатков человека, обеспечение здорового образа жизни, нормальных психических и философско-мировоззренческих основ бытия человека и интеллектуального развития.
Итак, по-моему мнению, человек – это звено в цепи развития, но он осознает свою ответственность, чего нельзя сказать о других составляющих этой цепи. Человек мощный, сильный, свободный в своих действиях, но одновременно только он сам за них отвечать. ответственность за свои поступки в контексте этой свободы тесно связана с осмысленностью действий. Только человек - единственный среди живых существ осознавать свою свободу и ответственность, то есть предоставлять своим действиям определенные смыслы.
Объяснение:
Надеюсь