rusart3
?>

1.выберите правильный ответ. до возникновения государства поведение людей регулировали: 1)моральные нормы 2)религиозные нормы 3)правовые нормы 4)все перечисленные виды социальных норм 2.верны ли следующие суждения о конституции рф? а.конституция рф была принята на всероссийском референдуме. б.конституция рф- это закон, не подлежащий изменению 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3.при приёме на работу между гражданином ивановым и владельцем предприятия был заключён договор. их отношения будут урегулированы нормами права: 1)семейного 2)гражданского 3)трудового 4)административного 4. дее это нести юридическую ответственность за правонарушения; 2) иметь субъективные права и юридические обязанности; 3)своими собственными действиями приобретать субъективные права и юридические обязанности; 4) быть субъектом права. 5.в качестве единственного источника власти в государстве конституция рф утверждает: 1)президента рф 2)народ россии 3)правительство рф 4)государственную думу 6.павел застраховал свою машину в страховой компании. его отношения с компанией регулируются нормами права: 1)гражданского 2)уголовного 3)административного 4)трудового 7.выберите правильный ответ. субъекты правоотношений - это: 1)люди 2)органы государства 3)государство 4)должностные лица 6)все перечисленные выше 8.укажите вид юридической ответственности, которая регулируется трудовым кодексом рф. 1)уголовная 2)дисциплинарная 3)административная 4)гражданская 9. административным правонарушением является 1) переход дороги на красный (запрещающий) сигнал светофора; 2) опоздание на работу; 3) нанесение ущерба автомобилю (повреждение стекла); 4) отказ свидетеля преступления давать показания следователю. 10. какая из ситуаций является преступлением? 1) студент пропустил без уважительной причины экзамен, так как не был к нему готов. 2) гражданин сильно обжег горло излишне горячим кофе, который ему подали в кафе. 3) гражданка припарковала свой автомобиль в месте, предназначенном для парковки техники. 4) старшеклассник, опасаясь контрольной, позвонил в школу и сообщил о якобы заложенной в ней бомбе 11. сергей и юля обратились в органы загс с заявлением о государственной регистрации брака. работники загс не приняли это заявление. какая информация могла повлиять на их решение? 1)невеста – мать двоих несовершеннолетних детей. 2)жених состоит в другом браке, но со своей женой не проживает. 3)жених не имеет постоянной работы. 4)невеста на много лет старше жениха. 12.подростки были задержаны за распитием спиртных напитков в подъезде жилого дома. данный факт будет рассматриваться нормами права: 1)гражданского 2)жилищного 3)административного 4)уголовного 13.принцип, согласно которому каждый обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана судом: 1)категорический императив 2)уголовная ответственность 3)юридическая ответственность 4)презумпция невиновности 14. государственное обвинение в судебном процессе от имени государства поддерживает 1) следователь; 2) прокурор; 3) адвокат; 4) судья. 15. в перечне отраслей российского права лишним является право 1. уголовное 2. административное 3. гражданское 4. международное 16. верны ли следующие суждения о нормативно-правовых актах? а. нормативно-правовые акты принимаются только законодательными органами государственной власти. б. среди нормативно-правовых актов существует иерархия по силе их действия. 1) верно только а2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны часть2 (повышенный уровень) 1. установите соответствие между правонарушений ситуациями: а)анна петровна не выплатила вовремя проценты по кредиту. б)бригада строителей не выполнила условия договора по строительству загородного дома для своего клиента. в)жилец производил ремонтные работы в своей квартире в ночное время, работал дрелью и нарушал сон соседей. г)молодой работник регулярно опаздывает на работу по причине автомобильных пробок на дороге. д)жилец многоквартирного дома припарковал свой автомобиль в неположенном месте. 1)административное 2)дисциплинарное 3)гражданское 2.несовершеннолетние дети в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно совершать следующие сделки: 1) 2) 3) 3. вставвьте пропущенные термины: - это отрасль права, регулирующая и связанные с ними неимущественные отношения. 4.-каков нравственно-правовой смысл пословицы "договор дороже денег"? объясните ( 5-6 предложений)

Обществознание

Ответы

zaschitin48
чч...
svetsalikowa
Неоднократно наблюдала, как в постах, касающихся правовых аспектов, проскальзывают слова: «не знаю, куда обратиться», «подскажите, куда идти с моей проблемой», «имею ли я право на…», «кто-нибудь был в подобной ситуации». Такое я замечала и вне рамок форумов: люди, чьи права нарушают, просто не знают, в какую сторону идти, к кому обратиться и с какими словами, на что опереться, чтобы защитить себя. Проблема обсуждается с подружками или родственниками, однако, дальше разговоров дело не идет: повозмущались, как несправедлив мир, и разошлись.  Помню, в 11 классе у нас был предмет «Правоведение». Не знаю, как сейчас, а тогда его только вводили в школьную программу, методик его преподавания не было, учебников тоже, была одна зеленая брошюрка листов в 50 на весь год. В ней описывалась система основных правовых понятий, давалось определение государства как общественно-политического явления, взаимосвязь между государством и правом, основные понятия и положения различных отраслей права. Все это, несомненно, важно и нужно для общего развития. НО! Не сегодня – завтра выпускники школ начнут взрослую жизнь: станут дее трудоустроятся, создадут семью, начнут имущественные отношения. Поэтому важнее и нужнее, на мой взгляд, выделить львиную долю курса предмета штудирование Трудового Кодекса, Семейного Кодекса, Кодекса об Административных правонарушениях, Жилищного Кодекса, проиграть некоторые часто встречающиеся ситуации, разобрать из на примерах материалов реальных дел. Я согласна, что всего не предусмотришь, и есть очень сложные ситуации, в которых, не имея специального образования, без специалиста не обойтись. Однако даже в этом случае необходимо иметь некую базу знаний, чтобы:1. ясно понимать, о чем идет речь, каковы причины и последствия ситуации;
2. не стать жертвой обмана, когда из вас могут вытягивать деньги нечистые на руку специалисты, якобы защищая те ваши права, которые здесь в защите не нуждаются. Недавно был пост о том, какие 10 книг стоит прочесть. Я рекомендовала Мопассана, Дидро, Драйзера и др. Так вот я передумала. Верхние строчки хит-парадов книг, которые каждому стоит прочесть должны занимать:1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс.
3. Трудовой Кодекс РФ.
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
5. Кодекс об административных правонарушениях.
6. Уголовный Кодекс (ваще супер! Там на каждой странице такие приключения)
7. И если во вкус войдете, Жилищный Кодекс РФ самый нужный из всех кодексов.Я вовсе не говорю, что надо выучить наизусть все кодексы, со всеми поправками,  изменениями и дополнениями так, чтобы, даже проснувшись среди ночи, безошибочно процитировать любую статью. Нет. Я говорю о том, что очень даже полезно подержать в руках, почитать местами, иметь в распоряжении такие нужные документы и знать не только свои обязанности, но и права. Нелеп и опасен такой порядок жизни, при котором народу недоступно знание его права. (И. Ильин) 
websorokin

"Легко ли быть подростком?"

Однозначный ответ - нет. Подростком быть нелегко.

И сложность заключается в совокупности внешних и внутренних факторов.

С одной стороны, подросток юн, его личность еще не до конца сформирована, потому подросток критичен, самокритичен, раздражителен. Подростки кажутся сумасшедшими и очень злыми, хотя на самом деле у них просто случаются перепады настроения.

С другой стороны, подросток сам прекрасно осознает свое эмоциональное положение, даже несмотря на то, что свято верит, что весь мир ополчился против него, взрослые постоянно говорят ему: "ты еще ребенок" и прочее. Это обуславливает отсутствие свободы, и еще больший протест подростка.

Так что будьте уверены, подростковая жизнь не сахар.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.выберите правильный ответ. до возникновения государства поведение людей регулировали: 1)моральные нормы 2)религиозные нормы 3)правовые нормы 4)все перечисленные виды социальных норм 2.верны ли следующие суждения о конституции рф? а.конституция рф была принята на всероссийском референдуме. б.конституция рф- это закон, не подлежащий изменению 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3.при приёме на работу между гражданином ивановым и владельцем предприятия был заключён договор. их отношения будут урегулированы нормами права: 1)семейного 2)гражданского 3)трудового 4)административного 4. дее это нести юридическую ответственность за правонарушения; 2) иметь субъективные права и юридические обязанности; 3)своими собственными действиями приобретать субъективные права и юридические обязанности; 4) быть субъектом права. 5.в качестве единственного источника власти в государстве конституция рф утверждает: 1)президента рф 2)народ россии 3)правительство рф 4)государственную думу 6.павел застраховал свою машину в страховой компании. его отношения с компанией регулируются нормами права: 1)гражданского 2)уголовного 3)административного 4)трудового 7.выберите правильный ответ. субъекты правоотношений - это: 1)люди 2)органы государства 3)государство 4)должностные лица 6)все перечисленные выше 8.укажите вид юридической ответственности, которая регулируется трудовым кодексом рф. 1)уголовная 2)дисциплинарная 3)административная 4)гражданская 9. административным правонарушением является 1) переход дороги на красный (запрещающий) сигнал светофора; 2) опоздание на работу; 3) нанесение ущерба автомобилю (повреждение стекла); 4) отказ свидетеля преступления давать показания следователю. 10. какая из ситуаций является преступлением? 1) студент пропустил без уважительной причины экзамен, так как не был к нему готов. 2) гражданин сильно обжег горло излишне горячим кофе, который ему подали в кафе. 3) гражданка припарковала свой автомобиль в месте, предназначенном для парковки техники. 4) старшеклассник, опасаясь контрольной, позвонил в школу и сообщил о якобы заложенной в ней бомбе 11. сергей и юля обратились в органы загс с заявлением о государственной регистрации брака. работники загс не приняли это заявление. какая информация могла повлиять на их решение? 1)невеста – мать двоих несовершеннолетних детей. 2)жених состоит в другом браке, но со своей женой не проживает. 3)жених не имеет постоянной работы. 4)невеста на много лет старше жениха. 12.подростки были задержаны за распитием спиртных напитков в подъезде жилого дома. данный факт будет рассматриваться нормами права: 1)гражданского 2)жилищного 3)административного 4)уголовного 13.принцип, согласно которому каждый обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана судом: 1)категорический императив 2)уголовная ответственность 3)юридическая ответственность 4)презумпция невиновности 14. государственное обвинение в судебном процессе от имени государства поддерживает 1) следователь; 2) прокурор; 3) адвокат; 4) судья. 15. в перечне отраслей российского права лишним является право 1. уголовное 2. административное 3. гражданское 4. международное 16. верны ли следующие суждения о нормативно-правовых актах? а. нормативно-правовые акты принимаются только законодательными органами государственной власти. б. среди нормативно-правовых актов существует иерархия по силе их действия. 1) верно только а2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны часть2 (повышенный уровень) 1. установите соответствие между правонарушений ситуациями: а)анна петровна не выплатила вовремя проценты по кредиту. б)бригада строителей не выполнила условия договора по строительству загородного дома для своего клиента. в)жилец производил ремонтные работы в своей квартире в ночное время, работал дрелью и нарушал сон соседей. г)молодой работник регулярно опаздывает на работу по причине автомобильных пробок на дороге. д)жилец многоквартирного дома припарковал свой автомобиль в неположенном месте. 1)административное 2)дисциплинарное 3)гражданское 2.несовершеннолетние дети в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно совершать следующие сделки: 1) 2) 3) 3. вставвьте пропущенные термины: - это отрасль права, регулирующая и связанные с ними неимущественные отношения. 4.-каков нравственно-правовой смысл пословицы "договор дороже денег"? объясните ( 5-6 предложений)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*