dokurova634
?>

Составьте рассказ об учительском труде, используя план.

Обществознание

Ответы

olgakovalsky6
Учитель - прекрасная профессия!
В моей семье мама работает преподавателем, и я вижу её труд. Она спит меньше остальных, всё время что-то читает и очень много знает. И хотя учительский труд оценивается не так высоко, это всё-таки очень сложно: объяснять детям материал, заинтересовать их. Нашей прекрасной стране нужно больше педагогов, поэтому давайте будем ценить их труд!
aifbon

1.Учитель - слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.Повезло человеку, если на его жизненном пути встретился такой учитель, профессионал своего дела, талантливый педагог зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни. Именно таким педагогом и является учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, директор МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» Людмила Васильевна Григорьева.

 

    Тридцать пять лет назад она переступила порог школы, чтобы посвятить ей всю свою жизнь. Первые ступени в школе она начинала пионервожатой; закончив БГПИ, с мужем переехала в Казахстан, где работала филологом, затем завучем и директором. Судьба вносит коррективы: семья Григорьевых возвращается в родной поселок.

 

И вот уже 12 лет Людмила Васильевна руководит педагогическим коллективом нашей школы.

2. Обычно жизнь человека принято делить на личную и общественную, которая проходит в трудовом коллективе. Да только как знать, где эта граница, когда работа становится домом, а дом продолжением работы.

В Поспелихинской сельской средней школе работает много талантливых, творческих учителей, настоящих мастеров своего дела. Среди них Галина Александровна Череповская, учитель начальных классов, педагогический стаж которой 39 лет. Преданность школе, преданность работе - отличительные черты её характера.

 

Первая учительница…Родители доверяют ей самое дорогое, что есть у них в жизни - своих детей. И от учителя зависит, как ребята будут учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся со сверстниками, насколько учение будет для них радостным и полезным.

 

Преподавание в начальной школе - непростое и хлопотное дело. Но никогда Галина Александровна не усомнилась в выборе своего жизненного пути.

3. В жизни каждого есть люди, которые оказывали заметное, подчас решающее, влияние на формирование характера и мировоззрения. Иногда воздействие такой личности продолжается годы. Иногда – целую жизнь.

 

Именно таким педагогом, понимающим детей, любящим их не на словах, а на деле, является учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» Коновалова Надежда Викторовна.

 

В этой школе она проучилась десять лет, сюда же вернулась учителем русского языка и литературы. Девушка привлекла к себе внимание коллег и учеников высокой эрудицией, творчеством, оптимизмом. Лицо вдохновенное, располагающее. Глаза ясные, внимательные, чистые. Кажется, видят и запоминают все, чтобы потом, на уроках, вернуть ученикам сторицей…

 

Надежда Викторовна награждена грамотами и дипломами районного, краевого и российского уровня, имеет звание «Почетный работник общего образования России», финалист первых районных конкурсов «Учитель Года» и «Классный руководитель».

 

d2002

гуманное общество – это общество, которое ценит личность человека. это общество, которое заботится о тех людях, которым нужна , причём заботится искренне, а не в качестве подачки. в нашем обществе нужна, прежде всего, пожилым людям, так как они прожили большую часть своей жизни, и морально утомлены. таким людям необходимы забота и внимание со стороны окружающих. если вы улыбаетесь людям старшего возраста, если вы относитесь к ним с заботой и пониманием, им элементарными вещами, тем самым вы просто продлеваете им жизнь. вы делаете их более здоровыми, в том числе, и . это и есть гуманное отношение к людям

принцип: уважение, забота, внимание.

kiruha0378
Особенности социальной работы в россиив 1991 г. россия присоединилась к сообществу стран, в которых существует профессиональная социальная работа.если подходить к вопросу формально, не отвлекаясь от терминологической оболочки, то получится, что социальной работы как таковой до 1991 г. в не было, но если учитывать прежде всего содержание понятия, то станет ясно, что такого рода деятельность существовала в рамках социального обеспечения, педагогической работы по месту жительства, медико-реабилитационной работы и пр. введение социальной работы как профессии явилось свидетельством отказа от идеологической мифологемы, согласно которой в развитом социалистическом обществе принципиально отсутствуют социально- предпосылки для появления социально уязвимых и девиантных групп населения, а проблемы тех клиентов, которые обслуживаются в рамках социального обеспечения, связаны либо с «естественными» медико-биологическими причинами (старостью, болезнями и инвалидностью), либо с несчастными случаями, природными и техногенными катастрофами.происшедшие в постсоветской россии глубокие социальные перемены, нестабильность политической и ситуации, затянувшийся переходный период, к увеличению численности и расширению спектра социально незащищенных и уязвимых контингентов (малоимущие и безработные, учащаяся молодежь, неполные и многодетные семьи, семьи с хроническими больными и , мигранты и беженцы и а также социально девиантных контингентов и «групп риска» (алкоголики и наркоманы, несовершеннолетние правонарушители и проститутки, бомжи, профессиональные нищие и переход к новой системе социально- отношений вызвал кризисные, стрессами изменения в условиях жизни людей и в их ценностных ориентациях и в целом к ухудшению социального здоровья общества, в частности всех основных параметров, характеризующих так называемое качество населения: образовательный и профессиональный потенциал, здоровье, духовно-нравственный потенциал. все это явилось следствием характерного для нестабильных переходных периодов состояния аномии, т. е. временного разрушения нормативных структур, при котором люди, привыкшие руководствоваться традиционными нравами и обычаями, уже не могут жить по-старому, но еще не выработали или не освоили новых образцов действий, взаимодействия, поведения. в результате увеличивается численность маргинальных, неадаптированных членов общества, большинство которых не способно к самоорганизации.в этой связи социальная работа, идеологической сутью которой можно считать рациональный альтруизм, призвана им как в плане их собственного выживания, так и в перспективе более широкого социокультурного контекста, причем с упором не только и не столько на улучшение материального благосостояния в рамках государственной или частной благотворительности, но в первую очередь на их активную социализацию и адаптацию к меняющимся жизненным условиям.как отмечает е.и.холостова, главными целями социальной работы является стремление улучшить как само качество социальных отношений, так и достичь большей социальной справедливости. особую актуальность приобретает регулирующая роль государства в выработке и осуществлении мер, способных противbдействовать явлениям стихийности и незащищенности, обеспечить социальную защиту граждан, достойный уровень их существования и жизнедеятельности в обществе. в то же время это является проблемой выработки стратегии социального развития в целях стабилизации социальных отношений и государственности как таковой, что и составляет основную цель социальной политики.социальная политика, определяя содержание, направленность, нормативно-правовую базу социальной работы, является методологической, теоретической и практической предпосылкой осуществления этой работы в конкретных формах и конкретными . социальная политика — составная часть внутренней политики государства, воплощенная в его социальных программах и практике и регулирующая отношения в обществе в интересах и через интересы основных социальных групп. по происхождению она вторична относительно . основные социальной политики — гармонизация общественных отношений, создание социально гарантированных условий для жизнедеятельности граждан, обеспечение социальной справедливости в обществе. социальную работу, в свою очередь, можно представить как организаторскую и исполнительскую деятельность по реализации социальной политики государства3; и на операциональном уровне социальная работа определяется как вид профессиональной деятельности по оказанию отдельным людям, группам или сообществам для усиления или восстановления их способности социального функционирования и по воссозданию социа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ об учительском труде, используя план.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Милита1065
koam20167459
tarasowamash4
Беспалова
лукашова940
Dmitrii836
dm1trviktor585
ooomedray4
Bezzubova_Stepanov1355
Sidorenko
Minchenkova
kengyra
Д.О. Игорь
yaudo47
info22