Liliya-buc
?>

Политик не представляет большинство, а создает большинство». (с. холл) написать эссе, я не разбираюсь в политике и не понимаю эту тему

Обществознание

Ответы

verynzik66525
Что есть основная функция политика: представлять интересы большинства или навязывать большинству интересы меншинства? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Наблюдения показывают, что бывает так и так. Цитата С.Холла, приведенная в задании говорит о том, что Стэнли Холл считает, что функция политика - пропаганда, убеждение, навязывание толпе определенных идей, мнений и идеалов. Это не удивительно. Холл по образованию и роду занятий был психологом и педагогом.

Однако, вот другое мнение. Напишу длинную цитату из сочинений замечательного русского историка С.Соловьева:
«Общества необразованные и полуобразованные страдают обыкновенно такою болезнию: в них всего легче людям, пользующмся каким либо преимуществом, обыкновенно чисто внешним, приобресть огромное влияние и захватить в свои руки власть. … Так, например, если в подобном обществе явится человек бойкий, дерзкий, начетчик, говорун, то чего он не сможет себе позволить? Если ему явится противник, человек вполне достойный, знающий дело и скромный, уважающий свое дело и общество, то говорун начнет кричать, закидывать словами, а для толпы несведущей кто перекричал, тот и прав; дерзость, быстрота, неразборчивость в средствах дает всегда победу. "

Вот, лучше не скажешь! С.Холл по убеждениям был демократ, а С.Соловьев - монархист. Они оба увидели одну и ту же проблему с разных сторон. С.Холл считает, что основное достоинство политика - убеждать толпу в верности своих идей, вести толпу за собой. С.Соловьев, совсем напротив, считает, что основной ужас политиканства создавать большинство, убеждать толпу в справедливости ложных тезисов.

Эмоциональную сторону убеждения психолог Стенли Холл считает позитивным инструментом политика, в то время как историк Сергей Соловьев считает эмоциональное убеждение негативным политическим инструментом. Согласно представлениям Соловьева политик должен представлять интересы большинства, даже если это большинство еще не понимает в чем их истинный интерес. Вывод он при этом делает самый неожиданный: хороший политик - это добропорядочный человек, назначенный государем представлять интересы народа.

Наверное, Соловьев дает и путь выхода из наметившегося противоречия. Все дело в политической зрелости народа. Наличием у народа своей политической воли. Цитата Соловьева относилась в первую очередь к крестьянскому сообществу периода крепостного права. Стэнли Холл пишет об американском обществе конца 19 века - как раз тот период, когда в стране формировалось гражданское общество. Гражданское общество характерно именно пониманием меры ответственности граждан за свои решения и добросовестностью намерений. В этом случае - роль политика, действительно, скорее всего, сводится к постановке перед обществом проблем и организации граждан для решения этих проблем.
amramzi
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика - привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений. 

Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность. 

Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, "Живой Этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования. 

Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", "исторических волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии Мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Бисеров-Чистякова

1)По каким внешним признакам люди отличаются друг от друга?

- пол, - примерный возраст, - цвет глаз, - цвет волос, - рост, - вес, - форма глаз и носа, - оттенок кожи

2)Что определило это разнообразие  

Разнообразие внешних признаков взялось из разного происхождения. Разные люди родились и имеют предков из разных уголков земли, где есть разные природные условия – слишком жарко, что кожа становится темнее, чтобы меньше поддаться ультрафиолету, или ветренная, что глаза уже, чтобы защитить зрение от пыли. Условия, в которых жили предки разные, и они в них при и до нас эти «при дошли. А цвет волос и вес зависят от самовыражения и привычек.  

 

3)назовите особенности внешнего облика представителей негроидной расы. Чем они объясняются ?

- темная кожа, - большие губы, - сильно курчавые темные волосы, - темная радужка глаз, - слабый волосяной покров на теле, - широкий разрез глаз, - широкий плоский нос

4)Какие факторы повлияли на сохранение внешнего облика некоторых народов?

Вероятно, большая часть представителей некоторых народов ни с кем не ассимилировалась или ассимилировалась только с похожими народами. Но и многие народы угнетали другие, так что ассимиляция вообще была запрещена.  

5)подготовьте небольшое сообщение о какой нибудь из основных или смешанных рас.

Существуют и смешанные расы. Люди смешанной расы обычно имеют родителей-представителей разных рас. Они называются мулаты, метисы, самбо и так далее. Например, мулаты – в них смешалась европеоидная и негроидная расы, а в метисах – европеоидная и монголоидная, когда самбо – смешение негроидной и монголоидной расы. Мулаты в большей степени живут в Северной Америке, метисы – в Бразилии, а самбо – в Юго-Восточной Азии.  

Например, к самбо также относят потомков от браков индейцев и негров. Известными самбо являются Уго Чавес, Хосе Гансалес (футболист), Лудакрис, Джими Хендрикс.  

6)Найдите более подробную информацию о том как происходило расселение людей по всему миру.

Считается, что современный человек вышел из Африки, где расселился, расселился на Ближнем Востоке, оттуда заселил Южную Азию, Австралию – 40 тысяч лет назад. А 30 тысяч лет назад человек заселил Дальний Восток и Европу, ну а Арктику и острова Тихого океана только до нашей эры.

7)К какой расе принадлежали древние египтяне?

Нет определенного ответа. Некоторые ученые считают, что древние египтяне – метисы, а некоторые – что они потомки смешения ближневостоной культуры и африканской, а в 19 веке было принято считать их представителями «белой расы». И наоборот, когда черное движение переживало расцвет древниъ египтян причислили к негроидной расе.

8)Вспомните имена учёных-путешестнников, посвятивших свою жизнь изучению разных племён и народов.

В первую очередь, Гумелев, Миклухо Маклай, Джеймс Кук, Марко Поло, Афанасий Никитин и многие другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Политик не представляет большинство, а создает большинство». (с. холл) написать эссе, я не разбираюсь в политике и не понимаю эту тему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slipu817838
pisikak999
Olesya
Суравцова_Алексей669
dyatchina63
dmitriyb1
gk230650
Анатольевич447
КириллЕгорова1906
korj8
shalunovroman
bryzgalovag
Tatarnikova1507
rusinfopro
abahtina582