mikek0906
?>

Прочитайте текст и выполните 1-4. «освобождение индивидов от жесткой опеки государства развивало инициативу и самодеятельность людей развитию частного предпринимательства и рыночного хозяйства. однако уже в конце xix в. явно обнаружились и негативные последствия, явившиеся результатом реализации идей либерализма и индивидуализма. в этот период стали все более ярко проявляться классовые противоречия в обществе, резкая поляризация между богатством и бедностью, которые могли к социальному взрыву. по мере развития буржуазного общества понятие индивидуализма обеднялось, стало ассоциироваться со своеволием и эгоизмом. гиперболизация индивидуальных потребностей и пристрастий неизменно приводит к нравственным и социальным деформациям общества, резкой противоположности и противоборству интересов различных его слоев и групп. исчезает чувство их взаимосвязанности, ответственности и солидарности. чутко улавливая эти процессы, неолиберальные теоретики выдвинули новое, «позитивное» понимание свободы, означающей обязанность государства обеспечивать социально ориентированную политику, выравнивать «социальные неравенства». «новое понимание свободы, по словам п. новгородцева, знаменует новую стадию в развитии правового государства». установка на социально-ориентированную политику означала: возрастание роли государства в воздействии на свободы; обязанность правителей «обеспечить обучение и гарантировать труд». принцип социального государства неразрывно связан с социальными, и культурными правами. ключевым принципом социальных и прав, вокруг которого выстраивается вся система, является положение, сформулированное в ст.25 всеобщей декларации прав человека: «каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благополучия его самого и его семьи, и права на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам». 1. к каким положительным последствиям приводит освобождение индивидов от опеки государства? назовите не менее двух по¬следствий, автором. 2. назовите три негативных последствия освобождения индивидов от жесткой опеки государства, которые, по мнению автора, ста¬ли проявляться в конце xix века. 3. опираясь на текст, назовите две причины, побудившие неолиберальных теоретиков выдвинуть новое понимание свободы. в тексте говорится, что новое понимание свободы, по мнению неолиберальных теоретиков, должно быть связано с обязанностью государства проводить политику, направленную на ликвидацию социального неравенства. опираясь на текст, укажите любые два направления политической деятельности, которые могут обеспечить осуществление этой обязанности. 4. опираясь на знание обществоведческого курса, три аргумента. обосновывающие неразрывную связь правового и социального государства.

Обществознание

Ответы

лукашова940
1) а)Освобождение индивидов от жесткой опеки государства развивало инициативу и самодеятельность людей
б развитию частного предпринимательства и рыночного хозяйства.
falileevas
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.  

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.

di-bobkov1985
Эти факты говорят нам о том, что в данный момент очень много видов, которые находятся на грани вымирания, уничтожаются ради денежной выгоды. Люди уничтожающие редкие виды животных и растений обладают, прежде всего, чрезвычайной глупостью, так как считают, что выгода от убийства стоит тех денег которые в итоге они получают. Это ужасное заблуждение. Правительства разных стран должны предпринимать более жёсткие меры наказания за нелегальное истребление редких видов и предавать этой социальной проблеме большей важности. Также они должны следить за условиями пребывания животных в заповедниках, что бы уберечься от нежелательного исхода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните 1-4. «освобождение индивидов от жесткой опеки государства развивало инициативу и самодеятельность людей развитию частного предпринимательства и рыночного хозяйства. однако уже в конце xix в. явно обнаружились и негативные последствия, явившиеся результатом реализации идей либерализма и индивидуализма. в этот период стали все более ярко проявляться классовые противоречия в обществе, резкая поляризация между богатством и бедностью, которые могли к социальному взрыву. по мере развития буржуазного общества понятие индивидуализма обеднялось, стало ассоциироваться со своеволием и эгоизмом. гиперболизация индивидуальных потребностей и пристрастий неизменно приводит к нравственным и социальным деформациям общества, резкой противоположности и противоборству интересов различных его слоев и групп. исчезает чувство их взаимосвязанности, ответственности и солидарности. чутко улавливая эти процессы, неолиберальные теоретики выдвинули новое, «позитивное» понимание свободы, означающей обязанность государства обеспечивать социально ориентированную политику, выравнивать «социальные неравенства». «новое понимание свободы, по словам п. новгородцева, знаменует новую стадию в развитии правового государства». установка на социально-ориентированную политику означала: возрастание роли государства в воздействии на свободы; обязанность правителей «обеспечить обучение и гарантировать труд». принцип социального государства неразрывно связан с социальными, и культурными правами. ключевым принципом социальных и прав, вокруг которого выстраивается вся система, является положение, сформулированное в ст.25 всеобщей декларации прав человека: «каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благополучия его самого и его семьи, и права на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам». 1. к каким положительным последствиям приводит освобождение индивидов от опеки государства? назовите не менее двух по¬следствий, автором. 2. назовите три негативных последствия освобождения индивидов от жесткой опеки государства, которые, по мнению автора, ста¬ли проявляться в конце xix века. 3. опираясь на текст, назовите две причины, побудившие неолиберальных теоретиков выдвинуть новое понимание свободы. в тексте говорится, что новое понимание свободы, по мнению неолиберальных теоретиков, должно быть связано с обязанностью государства проводить политику, направленную на ликвидацию социального неравенства. опираясь на текст, укажите любые два направления политической деятельности, которые могут обеспечить осуществление этой обязанности. 4. опираясь на знание обществоведческого курса, три аргумента. обосновывающие неразрывную связь правового и социального государства.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevam
Andreevich440
rashodnikoff
korneevaa
ylia89
pedalplanet
akudryashov
Kalashnikova
kayrina
ajsklan
optikaleks7
Nataliya Aleksandr1197
mskatrinmadness
elenakarpova709
Alexander2035