1.Если человек интересуется, например, иностранными языками, то это может ему и в работе, добиться профессиональных успехов. Если в молодости кто-нибудь увлекается , например, музыкой и организует группу, то он вполне может и заняться музыкальной карьерой, изменить свою судьбу. И наоборот, такие интересы, как употребление спиртного, азартные игры могут довести человека до потери профессии и своего места в жизни, могут лишить его многих надежд.
2. Один интерес, конечно, недостаточен, нужны планы и программа действий, настойчивость , целеустремленность и трудолюбие, иногда человеку требуется и своих родственников или друзей, чтобы добиться перемены в своем положении среди людей. Также не надо забывать и о дополнительном образовании.
3. Необходимо очень точно понять, где и в какой области человеческой деятельности ты можешь добиться высоких результатов, какие таланты надо развивать. И уже потом начать стремиться к своей цели, быть организованным и упорным, никогда не останавливаться на достигнутом, иногда вовремя действовать, словом не надо сидеть сложа руки, надо быть решительным и верить в свои силы, верить в себя. Надо искать единомышленников и друзей, которые тебе на пути к успеху.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати,подчинял церковь государству,ликвидировал остатки феодальной раздробленности,вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предположите , в чем состоит полезное влияние рекламы на потребителя.