zubareva23338
?>

Общество 8 класс итоговый тест по теме «». 8 класс вариант 1 часть а. а1. к основным факторам (ресурсам) производства относится 1) капитал 2) цена 3) торговля 4) спрос а2. государственный бюджет — это планируемые государством на год 1) объемы промышленного производства 3) народнохозяйственные пропорции 2) расходы и доходы 4) показатели роста а3. цены на товары указывают, где больше спрос. туда и устремляются ресурсы производства. такая ситуация характерна для 1) традиционной 2) командной 3) кризисной 4) рыночной а4. верны ли следующие суждения об инфляции? а. потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных. б. инфляция предполагает рост цен на товары и услуги. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны а5. гражданин ф. подарил своему сыну на 16-летие принадлежащий ему ноутбук. этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника: 1) владеть; 2) распоряжаться; 3) пользоваться; 4) наследовать. а6. преодолеть дефицит государственного бюджета может снижение налога на прибыль увеличение размеров государственной пошлины расширение финансирования образования повышение зарплаты медицинским работникам а7. существуют различные значения понятия «». что относится к как науке? производство косметических средств прогнозирование цен на энергоносители продажа объектов недвижимости постепенное обесценивание денег а8. после проведения правительством реформы повысился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. данный пример отражает ситуацию на рынке ценных бумаг информации средств производства валют а9. правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. эта ситуация характерна для 1) рыночной 2) традиционной 3) командной 4) конкурентной а 10. главной проблемой является: взаимодействие спроса и предложения низкий уровень знаний ограниченность ресурсов высокая степень специализации в мировом хозяйстве часть в. в1. в списке указаны черты сходства рыночной системы с командной, а также черты отличия рыночной системы от командной. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. разрешение проблемы ограниченности ресурсов специализация отраслей хозяйства обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей директивное планирование выпуска товаров в2. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)представления молодёжи, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста о будущем российской заметно различаются. (б)ожидание положительных изменений у молодёжи традиционно выше, чем у других возрастных категорий. (в)наверное, это связано с наивностью и недостатком жизненного опыта у молодых людей. определите, какие положения текста отражают факты выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Обществознание

Ответы

Вагифович

Часть А.


А1. К основным факторам (ресурсам) производства относится


1) капитал  

А2. Государственный бюджет — это планируемые государством на год


2) расходы и доходы


А3. Цены на товары указывают, где больше спрос. Туда и устремляются ресурсы производства. Такая ситуация характерна для экономики


4) рыночной


А4. Верны ли следующие суждения об инфляции?
А. Потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных.
Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.  

3) верны оба суждения



А5. Гражданин Ф. подарил своему сыну на 16-летие принадлежащий ему ноутбук. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:
2) распоряжаться;


А6. Преодолеть дефицит государственного бюджета может увеличение размеров государственной пошлины



А7. Существуют различные значения понятия «экономика». Что относится к экономике как науке?  прогнозирование цен на энергоносители



А8. После проведения правительством экономической реформы повысился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке  валют


А9. Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики  3) командной


А 10. Главной проблемой экономики является:
 Ограниченность ресурсов



Часть В.


В1. В приведенном списке указаны черты сходства рыночной экономической системы с командной, а также черты отличия рыночной экономической системы от командной.

Черты сходства: разрешение проблемы ограниченности ресурсов; специализация отраслей хозяйства

Черты различия: обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей; директивное планирование выпуска товаров

 

В2. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.


(А)Представления молодёжи, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста о будущем российской экономики заметно различаются. - факт

(Б)Ожидание положительных изменений у молодёжи традиционно выше, чем у других возрастных категорий. - факт

(В)Наверное, это связано с наивностью и недостатком жизненного опыта у молодых людей. - мнение

Monstr13
ТИХИЙ ОКЕАНГеографическое положениеВеликий, или Тихий, океан -- величайший океан Земли. На его долю приходится около половины (49 %) площади и больше половины (53 %) объема вод Мирового океана, а площадь поверхности равна почти трети всей поверхности Земли в целом. По числу (около 10 тыс.) и общей площади (более 3,5 млн км2) островов он занимает первое место среди остальных океанов Земли.На северо-западе и западе Тихий океан ограничен берегами Евразии и Австралии, на северо-востоке и востоке -- берегами Северной и Южной Америки. Граница с Северным Ледовитым океаном проводится через Берингов пролив вдоль Северного полярного круга. Южной границей Тихого океана (так же как Атлантического и Индийского) считается северный берег Антарктиды. При выделении Южного (Антарктического) океана его северную границу проводят по водам Мирового океана в зависимости от смены режима поверхностных вод от умеренных широт к антарктическим. Она проходит примерно между 48 и 60° ю.ш. ( Границы океановГраницы с другими океанами южнее Австралии и Южной Америки также проводят условно по водной поверхности: с Индийским океаном -- от мыса Саут-Ист-Пойнт примерно по 147° в.д., с Атлантическим океаном -- от мыса Горн до Антарктического полуострова. Кроме широкой связи с другими океанами на юге существует сообщение между Тихим и северной частью Индийского океана через меж-островные моря и проливы Зондского архипелага.Площадь Тихого океана от Берингова пролива до берегов Антарктиды равна 178 млн км 2, объем вод -- 710 млн км 3. Северные и западные (евразийские) берега Тихого океана расчленены морями (их более 20), заливами и проливами, обособляющими крупные полуострова, острова и целые архипелаги материкового и вулканического происхождения. Берега Восточной Австралии, южной части Северной Америки и особенно Южной Америки, как правило, прямолинейны и труднодоступны со стороны океана. При огромной площади поверхности и линейных размерах (более 19 тыс. км с запада на восток и около 16 тыс. км с севера на юг) для Тихого океана характерно слабое развитие окраины материков (всего 10 % площади дна) и сравнительно небольшое число шельфовых морей.В пределах меж-тропического пространства для Тихого океана характерны скопления вулканических и коралловых островов.Ложе океана, срединно-океанические хребты и переходные зоны.До сих пор существуют различные точки зрения на вопрос о времени образования Тихого океана в его современном виде, но, очевидно, к концу палеозойской эры на месте его котловины уже существовал обширный водоем, а также и древний про-материк Пангея, располагавшийся примерно симметрично по отношению к экватору. Тогда же началось формирование в виде огромного залива будущего океана Тетис, развитие которого и вторжение в Пангею привело в дальнейшем к распаду ее и формированию современных материков и океанов.
FATEEV
Я могу лишь описать и сказать, ты же можешь нарисовать и дополнить текст как считаешь нужным.
Я думаю модель номер 1 является более Справедливой. Природа создаёт множество удивительных растений,животных и многое другое. Человек имеет право корректировать её под себя, ведь всё-таки он является на данный момент самым ключевым звеном на планете. Но тем не менее я считаю, что он не должен переоценивать свои возможности и бороться с природой, чтобы полностью искоренять её. Они должны находиться «в золотой середине», дружить и взаимодействовать друг с другом. Человек должен поддерживать природу, беречь и заботиться о ней. Но это не значит, что он должен полностью отказаться от всего, что было придумано трудом учёных и других людей. Мы можем лишь сократить использование пластика, выхлопных газов, бумаги, тем самым обеспечив будущее нашей планеты.
Думаю так, что-то не нравится, то подкорректируй под свой вкус. Если мой ответ является лучшим, то отметь его

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общество 8 класс итоговый тест по теме «». 8 класс вариант 1 часть а. а1. к основным факторам (ресурсам) производства относится 1) капитал 2) цена 3) торговля 4) спрос а2. государственный бюджет — это планируемые государством на год 1) объемы промышленного производства 3) народнохозяйственные пропорции 2) расходы и доходы 4) показатели роста а3. цены на товары указывают, где больше спрос. туда и устремляются ресурсы производства. такая ситуация характерна для 1) традиционной 2) командной 3) кризисной 4) рыночной а4. верны ли следующие суждения об инфляции? а. потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных. б. инфляция предполагает рост цен на товары и услуги. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны а5. гражданин ф. подарил своему сыну на 16-летие принадлежащий ему ноутбук. этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника: 1) владеть; 2) распоряжаться; 3) пользоваться; 4) наследовать. а6. преодолеть дефицит государственного бюджета может снижение налога на прибыль увеличение размеров государственной пошлины расширение финансирования образования повышение зарплаты медицинским работникам а7. существуют различные значения понятия «». что относится к как науке? производство косметических средств прогнозирование цен на энергоносители продажа объектов недвижимости постепенное обесценивание денег а8. после проведения правительством реформы повысился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. данный пример отражает ситуацию на рынке ценных бумаг информации средств производства валют а9. правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. эта ситуация характерна для 1) рыночной 2) традиционной 3) командной 4) конкурентной а 10. главной проблемой является: взаимодействие спроса и предложения низкий уровень знаний ограниченность ресурсов высокая степень специализации в мировом хозяйстве часть в. в1. в списке указаны черты сходства рыночной системы с командной, а также черты отличия рыночной системы от командной. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. разрешение проблемы ограниченности ресурсов специализация отраслей хозяйства обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей директивное планирование выпуска товаров в2. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)представления молодёжи, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста о будущем российской заметно различаются. (б)ожидание положительных изменений у молодёжи традиционно выше, чем у других возрастных категорий. (в)наверное, это связано с наивностью и недостатком жизненного опыта у молодых людей. определите, какие положения текста отражают факты выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Gennadevna
om805633748
n-896458
Viktorovna
antongenfon
eutenkova805
Татьяна Марина1287
uttgroup
bas7572513
goryavinan
olg14855767
info664
Владимирович_Намик59
Карева Даниил1537
nikolavlad