Природа заложила в каждого человека определенные качества, черты характера, таланты и уникальные которые в дальнейшем нам реализовать свой потенциал и как-то отличиться среди других людей. Давно уже известно, что в нашем огромном мире не существует абсолютно похожих людей, которые обладают одинаковой внешностью, чертами характера, привычками и предпочтениями. Даже близнецы, такие одинаковые внешне, совершенно разные по натуре. Поэтому, каждый индивид уникален.
Но как же определить является тот или иной человек личностью? Какие качества для этого нужны? На мой взгляд, “личность” должна чем-то выбиваться из общей массы. Это может быть что-то не очень выдающиеся, но именно это делает не похожим на всех остальных. К примеру: если человек послушав какого-то лидера или толпу и совершил поступок, который он не хотел, то он вряд ли может считаться личностью. Но это спорный вопрос. Сильная личность должна всегда до последнего отстаивать свои идеалы и ценности, а также обладать своей уникальной точкой зрения.
Могу ли я считать себя личностью? Это достаточно сложный вопрос особенно для моего возраста. Но мой ответ больше положительный, чем отрицательный. Хоть я и не составляю полноценную ячейку общества, я уже сейчас активно интересуюсь всем происходящим. Я всегда слежу за политической ситуацией в мире, за поступками сверстников, анализирую как я бы поступила в той или иной ситуации. Уже сейчас у меня сформировались свои взгляды на мир, принципы и убеждения. Через я уже сейчас не переступлю. Есть много тех вещей, которые я не стану совершать потому, что они противоречат моему мировосприятию. Да, я – личность, хоть не такая и выдающаяся, но уже на что-то
Но личностью становятся, а не рождаются. Необходимо постоянно работать над собой, совершенствовать свои навыки. Мы рождаемся индивидами – людьми с определенными качествами. Эти качества мы можем проявить только в обществе, став той или иной личностью. Но в себе это качество нужно взращивать, развивать, иначе мы растерям все свои врожденные данные и себя. Препятствием к этому является страхи и неуверенность в себе.
Я очень надеюсь, что мне удастся не сойти с пути, по которому я сейчас иду и вырасти человеком, достойным уважения. Для этого я готов делать все от себя зависящее. Ведь процесс воспитания личности – это достаточно сложная, но выполнимая задача.
Igor1406
20.08.2020
Дорогие ученики,
Спасибо, что задали такой интересный вопрос! Давайте разберемся сначала, какой прием привлечения внимания был использован в начале данной информационной речи.
Если мы внимательно прочитаем начало речи, то можем заметить, что здесь используется прием неожиданности. Автор начинает с различных мнений о политической деятельности, чтобы сразу привлечь наше внимание и вызвать у нас интерес к тому, что будет рассказано дальше. Ведь мы же хотим узнать, как можно рассматривать политическую деятельность под разными углами зрения, правда?
А теперь давайте разберемся, что такое "политическая деятельность". В самом простом понимании, это деятельность, связанная с участием в политике, то есть в управлении государством или другими общественными структурами. Такие люди принимают участие в принятии решений, разрабатывают законы, участвуют в выборах и, в общем, формируют политическую жизнь.
Но если нам нужно разобраться более глубоко, то "политическая деятельность" - это общественная деятельность, в которой люди связываются друг с другом, разрабатывают различные стратегии и действия, чтобы достичь своих политических целей. В политике важным навыком является умение управлять, то есть управлять процессами, людьми и ресурсами, чтобы достичь цели.
Автор также упоминает "искусство управлять" и "игру", чтобы показать, что политическая деятельность может быть воспринимаема по-разному. Для некоторых она может быть способом управления и достижения целей, а для других - просто игрой, в которой каждый стремится укрепить свои позиции и получить преимущество перед другими.
Кроме того, автор обращает внимание на то, что политическая деятельность имеет свои плюсы и минусы, "благородные стороны" и "изнанку". Это означает, что в политике есть как положительные стороны, так и отрицательные. Он также говорит, что политическая деятельность требует обязательной активности и имеет много общего с другими видами карьеры. Это означает, что человек, выбравший политическую карьеру, должен постоянно работать и проявлять активность, так же как и люди в других сферах профессиональной деятельности.
Ну а если мы хотим проследить шаги человека, избравшего политическую карьеру, то нам нужно внимательно ознакомиться с последующими частями текста, где автор будет раскрывать дальнейшие этапы становления политического деятеля.
saltikovaK.S.1482
20.08.2020
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.
1. Введение:
Привет, дорогой класс! На сегодняшнем уроке мы будем говорить о том, как учреждения культуры нашего района могут быть использованы при изучении учебных предметов. Это очень важная и интересная тема, которая поможет нам расширить наши знания за пределами школы и углубить понимание учебного материала.
2. Обзор учреждений культуры:
Для начала, давайте проведем обзор учреждений культуры в нашем районе. Разделите класс на несколько групп и дайте каждой группе задание исследовать одно из учреждений культуры, такие как театры, музеи, библиотеки или художественные галереи.
2.1 Группы должны провести исследование о выбранном учреждении культуры, узнать о его истории, виде деятельности и доступных ресурсах.
2.2 После проведения исследования, каждая группа представляет результаты своей работы. Обсуждаем общую информацию об учреждениях культуры и делаем выводы о том, какие предметы или темы могут быть связаны с каждым из них.
3. Использование учреждений культуры в учебных предметах:
Теперь перейдем к анализу, как мы можем использовать эти учреждения культуры при изучении учебных предметов. Давайте посмотрим на некоторые примеры конкретных предметов и соответствующих учреждений культуры:
3.1 Литература и библиотеки:
- Посещение библиотеки может помочь нам погрузиться в мир книг и литературы, а также получить доступ к различным источникам информации для наших исследовательских проектов.
- Проведение литературных кружков в библиотеке позволит нам обсудить и анализировать произведения литературы вместе с другими студентами.
3.2 Искусство и художественные галереи:
- Посещение художественных галерей поможет нам изучить искусство, архитектуру и дизайн в контексте реальных произведений и экспозиций. Мы сможем анализировать и интерпретировать произведения и обсуждать их значение и стиль.
- Изучение истории искусства и изобразительного искусства станет более интересным и понятным, если мы увидим оригинальные произведения на экспозиции в галерее.
3.3 История и музеи:
- Посещение исторических музеев позволит нам глубже понять прошлое нашего района и страны. Мы увидим реальные артефакты, музейные экспонаты и аудио-визуальные материалы, которые помогут нам визуализировать исторические события и процессы.
- Проведение исследовательских проектов, связанных с историей нашего района, поможет нам изучить первоисточники и документы, которые могут быть доступны в местных исторических музеях.
4. Формулирование предложений:
Теперь время для нас сформулировать наши предложения. Разделите класс на маленькие группы и дайте каждой группе задание предложить свои идеи о том, как использовать учреждения культуры в учебных предметах.
4.1 Обсуждаем идеи каждой группы и выбираем самые интересные и реализуемые предложения.
4.2 Создаем подробные планы действий для каждой идеи. опишите, как будут включены учреждения культуры в учебный процесс и какие материалы или ресурсы они предоставят.
5. Заключение:
На сегодняшнем уроке мы успешно провели исследование учреждений культуры нашего района и рассмотрели, как они могут быть использованы в учебном процессе. Мы сформулировали предложения о том, как адаптировать эти учреждения культуры для учебных предметов.
Надеюсь, этот проект поможет вам лучше понять наш район и применить наши учебные предметы на практике.
Природа заложила в каждого человека определенные качества, черты характера, таланты и уникальные которые в дальнейшем нам реализовать свой потенциал и как-то отличиться среди других людей. Давно уже известно, что в нашем огромном мире не существует абсолютно похожих людей, которые обладают одинаковой внешностью, чертами характера, привычками и предпочтениями. Даже близнецы, такие одинаковые внешне, совершенно разные по натуре. Поэтому, каждый индивид уникален.
Но как же определить является тот или иной человек личностью? Какие качества для этого нужны? На мой взгляд, “личность” должна чем-то выбиваться из общей массы. Это может быть что-то не очень выдающиеся, но именно это делает не похожим на всех остальных. К примеру: если человек послушав какого-то лидера или толпу и совершил поступок, который он не хотел, то он вряд ли может считаться личностью. Но это спорный вопрос. Сильная личность должна всегда до последнего отстаивать свои идеалы и ценности, а также обладать своей уникальной точкой зрения.
Могу ли я считать себя личностью? Это достаточно сложный вопрос особенно для моего возраста. Но мой ответ больше положительный, чем отрицательный. Хоть я и не составляю полноценную ячейку общества, я уже сейчас активно интересуюсь всем происходящим. Я всегда слежу за политической ситуацией в мире, за поступками сверстников, анализирую как я бы поступила в той или иной ситуации. Уже сейчас у меня сформировались свои взгляды на мир, принципы и убеждения. Через я уже сейчас не переступлю. Есть много тех вещей, которые я не стану совершать потому, что они противоречат моему мировосприятию. Да, я – личность, хоть не такая и выдающаяся, но уже на что-то
Но личностью становятся, а не рождаются. Необходимо постоянно работать над собой, совершенствовать свои навыки. Мы рождаемся индивидами – людьми с определенными качествами. Эти качества мы можем проявить только в обществе, став той или иной личностью. Но в себе это качество нужно взращивать, развивать, иначе мы растерям все свои врожденные данные и себя. Препятствием к этому является страхи и неуверенность в себе.
Я очень надеюсь, что мне удастся не сойти с пути, по которому я сейчас иду и вырасти человеком, достойным уважения. Для этого я готов делать все от себя зависящее. Ведь процесс воспитания личности – это достаточно сложная, но выполнимая задача.