TatiyanaBe20135263
?>

80 ! охарактеризуйте конфликт (февральская революция 1917г) по плану: 1. стороны (участники) конфликта 2. условия протекания (особенности, в каком веке, при каких обстоятельствах) 3. образы конфликтных ситуаций которые имеются у участников до начала инцидента 4. действия участников 5. объект конфликта 6. исход конфликта

Обществознание

Ответы

смирнов1127
Основными причинами революции были:

1) существование в стране остатков феодально-крепостнического строя в виде самодержавия и помещичьего землевладения;

2) острый экономический кризис, поразивший ведущие отрасли промышленности и приведший к упадку сельское хозяйство страны;

3) тяжелое финансовое положение страны (падение курса рубля до 50 копеек; возрастание государственного долга в 4 раза);

4) быстрый рост стачечного движения и подъем крестьянских волнений. В 1917 г. в России бастовали в 20 раз больше, чем накануне первой русской революции;

5) армия и флот перестали быть военной опорой самодержавия; рост антивоенных настроений среди солдат и матросов;

6) рост оппозиционных настроений в среде буржуазии и интеллигенции, недовольных засильем царских чиновников и произволом полиции;

7) быстрая смена членов правительства; появление в окружении Николая И личностей типа Г. Распутина, падение авторитета царской власти; 8) подъем национально-освободительного движения народов национальных окраин.
eisakov86

1) Познание - это такая же базовая потребность человека, как еда, сон, безопасность. Именно для обеспечения безопасности познание представляет ключевую роль: ведь для выживания необходимо найти свое место в мире, понять, что представляет опасность, а что можно и нужно использовать.

2) Для развития своих нужно упорно заниматься и достигать большего, чем вы уже достигли. От одних занятий нечего хорошего не будет.

3) Да. Если человек уверен в себе, он будет вести себя свободно и непринужденно в обществе, с друзьями, и т.д. Он не боится сказать свою мысль и если надо, отстоять её если же человек с низкой самооценкой, он не уверен в себе и молчалив. Он боится сказать что думает, так как боится, что его не пойму, засмеют и т.д.

shchepinasm

Особенности личности: достоинство, этичность, тактичность, воспитание, интеллект, характер.

Социальные роли: должность, статус личности в обществе — «студент», «директор», «учитель», «друг». Люди, исполняющие определенные роли, могут претендовать на уважение других (например, учеников) «по умолчанию».

Правило иерархии — опять речь идет о возникновении уважения в «автоматическом режиме», на базе исключительно занимаемой должности, социального статуса.

Таким образом, мы получаем противоположные идеи:

Уважение к педагогу должно возникать «автоматически».

Уважение требует наличия определенных личностных качеств, его нужно заработать.

Предлагаю следовать второму положению и требовать уважения не из-за занимаемой должности или социального статуса.

Двойственность и лицемерие: требуем одного, а транслируем другое. Это касается не только работы в школе, но и воспитания в принципе.

Синдром розовых очков: ожидание, что ученики будут сразу отлично учиться и безупречно себя вести, а родители станут на 100% выполнять все требования и рекомендации педагога. Надо принять тот факт, что ученики и их родители ничего не должны. Задача учителя — сделать так, чтобы ученики стремились к знаниям, развитию по причине собственного желания и заинтересованности.

Оскорбления: обижая учеников, повышая голос, наказывая за проступки, некоторые учителя озлобляют их — это не путь к уважению. У них может получиться вызвать страх, отвращение, презрение — и не более.

Нет контакта: учитель, который не слышит учеников, не умеет «держать» аудиторию, быстро теряет к себе интерес и уважение. Над работой с аудиторией учитель трудится постоянно.

Нет обратной связи, или Синдром «Ой, я забыла»: нельзя забывать обещаний, которые даны ученикам — они этого не забудут. Учитель узнал мнение класса? Дает понять, что оно услышано и учтено. Пообещал что-то? Доносит до класса, что он держит свое слово.

Синдром «Я главная», или «Я так сказала». Строить отношения с классом исключительно на возвышении себя над учениками, выбирая модель поведения очень важной начальницы, — неэффективный вариант. Выдерживаем баланс, не опускаясь до панибратства.

«Я самая умная»: если кто-то учитель, это еще не значит, что он знает все.

Неумение признавать свои ошибки. Эту честность и смелость ученики, особенно подростки, оценят. Кроме того, они осознают то, что и сами имеют право не ошибку — их не станут за это осуждать, унижать, обесценивать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

80 ! охарактеризуйте конфликт (февральская революция 1917г) по плану: 1. стороны (участники) конфликта 2. условия протекания (особенности, в каком веке, при каких обстоятельствах) 3. образы конфликтных ситуаций которые имеются у участников до начала инцидента 4. действия участников 5. объект конфликта 6. исход конфликта
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Пономаренко
ainetdinovsnab
kuzinnv1968
Андрей-Викторовна1910
Anna-Miron
mnogomams47
Stryapunina
Алексей Шуклин
spodobnyi
ribcage52
xobby18
SEMENOV25352
Чиркина999
Varezka86179
lider-mpl550