1. При свободе выбора мы можем действовать , используя наш собственный выбор и при этом мы испытываем ответственность за наш выбор в данных условиях.
2. При свободе выбора мы выбираем виды нашей деятельности , исходя из своих желаний, целей и интересов, которые сложились в соответствии с существующими ценностями нашего общества.
Самая главная ценность сейчас это свобода человека. Но абсолютной свободы у человека быть не может. Не думая о других, мы нарушаем их право на свободу других людей.Получается, что нашу свободу ограничивает свобода других людей.Чувствуя ответственность за свои действия, человек делает выбор , исходя при этом из правил морали, нравственности и законов.Но чувство ответственности может и уменьшится, если человек находится в толпе, среди массы других людей. Но подлинно убежденный человек никогда не изменит своим принципам. Свой свободный выбор он осуществляет на основе своих убеждений. Также общество должно справедливости и ответственности людей, сделав их ценными для людей, и те будут иметь свободу выбора, и будут при этом ответственными и справедливыми, думая и о других людях.Государства должны обеспечивать своим гражданам свободу выбора, чтобы те имели возможность свободно развиваться ,а также обеспечить благосостояние людей.
1.1. Первые государства возникли примерно в третьем тысячелетии до н.э
ответ: да
1.2. Религия- социальный институт, характерный в первую очередь для традиционного общества
ответ: да
1.3. Социальные отклоняющееся поведение может быть как позитивным, так и негативным
ответ: да
1.4. Понятие "личность" шире понятия «индивид"
ответ: да
1.5. Процент по потребительскому кредиту- это сумма, которую заёмщик обязан выплачивать банку каждый месяц
ответ: да
1.6. Термин "философия" в переводе с греческого означает "любовь к мудрости»
ответ: да
1.7. Вера в приметы характерна для научного мировоззрения
ответ: нет
1.8. Защита Отечества является обязанностью гражданина РФ
ответ: да
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно на уроке школьник высказал мысль, что формирование производителями новых потребностей нечестно по отношению к потребителям. используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте один аргумент (обоснование) в поддержку и один аргумент (обоснование) в опровержение данного мнения.