Человек рождается с возможностью
найти дело, которое будет приносить ему
удовольствие и прибыль.
С самого детства можно заметить, как
уребенка есть склонность к какому-то
занятию. Когда родители это замечают,
они стараются поощрять ребенка в этом
направлении. Например, ребенок любит
рисовать, они отдают его в школу искусств.
Когда человек уже сам выбирать,
чем ему заняться, но он не знает чем
именно, он может пройти разные тесты. Они
определить, чем любит заниматься
человек, куда он тратит свою энергию и
силы.
Еще одним найти дело по душе, это
попробовать себя в разных направлениях.
Например, в искусстве, спорте, ораторстве и
так далее.
Часто дело по душе находят, когда обращают
внимание на свое свободное время. Именно
тогда человек занимается тем, что ему
нравится.
Никогда не поздно найти то, что будет
приносить удовольствие душе.
Права человека подобны броне: они защищают вас; они подобны правилам, поскольку говорят вам, как можно себя вести; и они подобны судьям, потому что вы можете к ним взывать. Они абстрактны ̶ как эмоции, и как эмоции они принадлежат каждому и существуют, что бы вокруг ни происходило. Они подобны природе, потому что их можно попирать; и подобны духу, потому что их невозможно разрушить. Подобно времени, они одинаково относятся ко всем нам: богатым и бедным, старым и молодым, белым и черным, высоким и низкорослым. Они предлагают нам уважение, и требуют от нас относиться с уважением к другим.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочтите текст писателя м. пришвина и выполните : для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй — потому что слишком заметит, слитком оценит и — пощадит. сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. красота мира принадлежит всем людям. запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце — это и есть высшее проявление культуры человека. однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. увидели родничок — укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе — залечите ее. развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных. : 1 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2 какие типы людей описываются в тексте? 3 в чём автор видит проявление подлинной культуры? 4 опираясь на текст и знания обществоведческого курса, примеры потребительского и культурного отношения к природе.
1, две натуры
2. подлинная культура
3. активное эстетическое отношение
духовно не развитый; с чуткой душой; среднее между ними, потребитель.
подлинная культура сохраняется в душе человека, становится его духовной ценностью.
потребительское: ловля бабочек
культурное: высадка деревьев и цветов