Если рассматривать вопрос о праве на труд, то нельзя обойтись без упоминания Всеобщей декларации прав человека, которая была принята Организацией Объединенных Наций в 1948 году.
Данная декларация правозгласила, что каждый человек в этом мире имеет право на труд. Значит, каждый человек имеет право свободно выбирать работу, а также имеет право на комфортные и справедливые условия труда. Также этот документ правозглашает защиту от безработицы.
Это международная декларация, которая относится ко всем странам. А в каждой стране есть свои законодательные положения, которые закрепляют право человека на труд и на справедливые условия труда.
В России также есть ряд законов, регулирующих эти процессы. Прежде всего, это Конституция РФ, в которой закреплено положение о том, что труд граждан России является свободным. Это означает, что каждый гражданин может выбирать себе профессию по своему смотрению.
Закон также предусматривает и защиту от безработицы – функционируют специальные органы занятости, которые безработным найти наиболее подходящую им работу. А безработными принято считать тех, кто не имеет постоянного рабочего места и заработка, и находятся в поисках работы. Также безработным россиянам выплачивается пособие.
Законодательно закреплена ответственность работадетелей, которые должны создавать и соблюдать справедливые условия труда для своих работников. так???
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предмет социологии – это изучение отношениями - политическими - - общественными - духовными – это воздействие на систему - политическую -социальную - - воздействие включает в себя - цели -убеждение -внушение -целеполагание реальный показатель места работника в системе конкретной производственной организации – это - профессия -статус -роль -квалификация главная по тейлору - прибыль предпринимателя - снижение риска банкротства -интересы конкурентов -обеспечение заработка принципы эффективности по эриксону - власть, контроль, стимулирование - здравый смысл, дисциплина, вознаграждение -убеждение, санкции, порядок -воздействие, , мотивация элемент построение бюрократической организации - это стратегия -договорных отношений -рабочего -к пожизненному найму -личности представители этой школы считали, что – это определенная специальность направления -человеческого -психологического -административного -научного один из основателей школы человеческих отношений: -э.мэйо -д.муни -л.урвик -а.файоль представители предложили процессорный подход -научной -человеческой -психологической -административной основной тип социального -это: -организационный порядок -социальная самоорганизаций -социальное планирование -целенаправленное воздействие этот период считается зарождением теории в россии и связан с движением за научную организацию труда - предвоенные годы xx в --20-e xx в - начало xx в -начало 30 х гг xx в модель – это форма -сотрудничества -трудовых отношений - показатель -представители реальности признается для в современном менеджменте вид ресурсов ведущим -информационных -человеческих -материальных -финансово- типы социального -традиционное, модернистское, аграрное -либеральное, консервативное, неоконсервативное - , политическое общественное - бытовок, семейное, хозяйственное и система находятся: - в мире и солидарности -в солидарности и контроле -в конфликте и консенсусе -в единстве и противоречии
1-общество
2-управляемую систему
3-управляемые цели
4-статус
5-прибыль предпринимателя
6-здравый смысл, дисциплина, вознаграждение
7-договорных отношений
8-административного
9-Э.Мэйо
10-психологической
11-целенаправленное управленческое воздействие
12-предвоенные годы XX в
13-представители управленческой реальности
14-финансово-экономических
15-либеральное, консервативное, неоконсервативное
16-в солидарности и контроле