Общее образование (первый уровень образования) — не профессиональное и не специальное образование[1].

Детский сад в Афганистане

Начальная школа в Мексике

Школьник в школьной форме в Пакистане

Колледж в Нью-Йорке
В настоящее время к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
Иногда дошкольное и/или начальное общее образование не включаются в понятие общее образование и рассматриваются отдельно. В России и некоторых других странах три уровня — начальное общее, основное общее и среднее общее иногда называют средним образованием, так как они включены в школьное образование и преподаются в средних школах.
2.Одна из основных функций государства - функция обороны. Она постоянна, так как если бы государство прекратило ее осуществлять, то его очень легко можно было бы завоевать. А поддерживать жту функцию без регулярной армии невозможно, так как постоянно на службу поступают новые молодые солдаты, они обучаются боевому искусству, тактике и стратегии, навыку работы с оружием и военной техникой
3.Формирование армии нового типа — регулярной, формирующейся на основе набора рекрутов из податных сословий и «охочих» людей. Увеличение мобильности командного состава различных типов войск.
Объяснение: э ну а, обществознание туц тац
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие благородные поступки совершил аль фараби?
Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма[13]. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма.
Согласно учению Абу Насра аль-Фараби, всё сущее распределено по шести ступеням-началам, связанным отношениями причины и следствия.
Начала по своему характеру разделены на два типа: возможно сущие и необходимо сущие. К первому типу относятся вещи, из сущности которых не вытекает с необходимостью их существования. Для вещей второго типа, характерно то, что из их сущности необходимо вытекает их существование. Всё, что относится к возможно сущему, для своего бытия нуждается в определённой причине. Такой причиной является необходимо сущее или единосущее божество, которое производит в вечности мир.
Остальным причинам присуща множественность. Из первой причины образуются вторые причины —небесные тела. Третьей причиной является космический разум, который заботится о космосе как «разумном животном» и стремится довести его до совершенства. Остальные причины связаны с реальными земными предметами.
К философским сочинениям аль-Фараби относятся:
«Слово о субстанции»
«Существо вопросов»
«Книга о законах»
«Книга о постоянстве движения вселенной»
«О смысле разума»
«Книга о разуме юных»
«Большая сокращенная книга по логике»
«Книга введения в логику»
«Книга доказательства»
«Книга об условиях силлогизма»
«Трактат о сущности души»
«Слово о сновидениях»
«Трактат о взглядах жителей добродетельного города»
«Книга об определении и классификации наук»
«Книга о смысле философии»
«Книга о том, что нужно знать для изучения философии»
«Примечания к философии»
Учение об образцовом городе-государстве
Ряд социально-этических трактатов аль-Фараби посвящён учению об общественной жизни («Трактат о взглядах жителей добродетельного города», «Книга о достижении счастья», «Указание путей счастья», «Гражданская политика», «Книга о войне и мирной жизни», «Книга изучения общества», «О добродетельных нравах»). Опираясь на политические и этические идеи греческих философов, прежде всего Платона и Аристотеля, и используя социальные идеи древнего Востока, аль-Фараби разработал стройную теорию общественного устройства.
Во главе добродетельных городов находятся правители-философы, выступающие одновременно и в роли предводителей религиозной общины. В добродетельных городах стремятся к достижению истинного счастья для всех жителей, господствует добро и справедливость, осуждаются несправедливость и зло. Добродетельным городам Фараби противопоставляет невежественные города, правители и жители которых не имеют представления об истинном счастье и не стремятся к нему, а уделяют внимание только телесному здоровью, наслаждениям и богатству.
Музыка
Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.
В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.
Аль-Фараби написал также «Слово о музыке» и «Книгу о классификации ритмов».
Математика и астрономия
Аль-Фараби составил комментарии к сочинениям Евклида и Птолемея. Ему принадлежат «Руководство по геометрическим построениям», «Трактат о достоверном и недостоверном в приговорах звёзд».
Естественные науки
«Слово о пустоте» (возможно, первая в истории работа о вакууме)
«Книга высоких рассуждений об элементах науки физики»
«О необходимости искусства химии»
«Об органах животных»
«Об органах человека»