Объяснение:
Первым из них неизменно остаётся то, что клиент всегда прав. Этот пункт не только не утратил свою актуальность, а даже наоборот, приобрёл новую. Ведь сейчас рынок является перенасыщенным товарами, и если покупателя что-то не устроит у вас, он тут же найдёт замену, устраивающую его больше. При этом с развитием интернет-технологий доступ к нашему рынку появился и у зарубежных продавцов товаров и услуг, а это существенно ужесточает конкуренцию.
Вторым правилом является то, что клиентов нужно не только привлекать, но и удерживать. Если человек один раз приобретёт вашу продукцию и разочаруется в ней, вряд ли он к вам ещё вернётся. Да ещё и знакомым даст негативные отзывы о вас. Поэтому нужно заботиться не только о рекламе своей продукции, но и о её качестве, чтобы люди хотели её покупать снова и снова.
Третьим условием является проведение различного рода акций, когда клиенту дарится часть вашей продукции. И сейчас это становится все более актуальным на рынке. Ведь неоднократно мы можем видеть акции, когда покупая товар одного производителя (например, шампунь) мы получаем в подарок другой товар этого же производителя (например, мыло). Таким образом продаётся новый товар и рекламируется старый.
Не менее актуальным в настоящее время считается также индивидуальный подход к каждому клиенту. Хотя это достаточно сложный вопрос, однако он является необходимым требованием времени.
Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.
Интегративная и дезинтегративная функции культуры.
На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.
Дюркгейм.
Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось
ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения
становятся частью самосознания личности.
Функцию трансляции (передачи) социального опыта
нередко называют функцией исторической преемственности, или
информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,
передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.
Функция познавательная (гносеологическая)
тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле
вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества
поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о
мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и
освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана
в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,
видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,
межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей
и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и
духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими
нормативными системами, как мораль и право.
Знаковая функция является важнейшей в
системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,
культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих
знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык
(устный или письменный) является средством общения людей.
Ценностная, или аксиологическая, функция
отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как
определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные
ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще
всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное
и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием
соответствующей оценки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Система взглядов на мир на место человека в нем на смысл жизни и деятельности 1)философия 2)психология 3)мировоззрение 4)мышление