bal4shovser16
?>

Написать примеры для функций социализации, по типу 1) нормативно-регулятивная(пример) 2) личностно-преобразовательная(пример) 3) ценностно-ориентированная(пример) 4) информационно-коммуникативная(пример) 5) творческая(пример) заранее

Обществознание

Ответы

АлександровнаАслан1571
Представь себе: вот самый первый человек - один единственный,
прекрасная окружающая питательная среда - кушать всегда подано максимум развития его сознания - ?
У него нет необходимости в речи, и соответсвенно в её развитии, первичное мышление ограничено выживанием в среде обитания и самой средой. 
Теперь представь, что подсознательно мы всё обо всем знаем,
вся информац. - память (в том числе и достижений сознания) предков 
передаётся по наследству.
Мы не сможем ею воспользоваться, пока она не будет активирована - не возникнет такой необходимости, чтобы осознать ситуацию и принять решение или сделать вывод - нужно с этой или подобной) ситуацией втретиться в жизни. Тогда мучительно начинаем думать -
и часто ответ - буквально всплывает.
Ты сама можешь знать и даже вспомнить всё что ты знаешь (когда -то проходила - изучала) , весьма приблизительно, но когда возниктнет необходимость - вспомнишь даже то, о чем не подозреваешь.
Если человеку (предположим каким-то образом) вложить все существующие знания (а это возможно только путем сжатия инф. , иначе не поместиться) , ему все равно придется осозновать эту инф. - по мере необходимости.
Если ты не знаешь, что тебе нужно знать - как узнаешь - выберешь необходимое - определишь из бездны тобой еще неосознанного?
Може не обязательно про рост совокупного сознания... ?
А если кто скажет, что в одиноч. личность прекрасно развив. так снова на основании всего ранее усвоенного и 
духовного общения (это про просветление - обучение благодатью - все равно общение - передача мыслей "не от мира сего" для осознания представителями сего мира).. .
samirmajbubi
Личные(большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью человека к государству): право на жизнь (ст. 20) право на достоинство (ст. 21, ч. 1) право на безопасность (ст. 21, ч. 2) право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22) право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23) право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2) право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы (ст. 24, ч. 2) право на неприкосновенность жилища (ст. 25) право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26) право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27) право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2) свобода совести и вероисповедания (ст. 28) свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1) право на информацию (ст. 29, ч. 4) Политические(возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц): право на участие в управлении делами государства (ст. 32) право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30) право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31) право избирать и быть избранным (ст. 32) право обращений в государственные органы (ст. 32) право на информацию (ст. 29) Экономические(в числе социально-экономических): право на частную собственность (ст. 35, 36) свобода предпринимательской деятельности (ст. 34) свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37) право наследования (ст. 35) право на защиту от безработицы (ст. 37) Социальные(в числе социально-экономических): право на отдых (ст. 37) право на социальное обеспечение (ст. 39) право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41) право на образование (ст. 43) право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) право на материнство, детство и отцовство (ст. 38) Культурные: свобода творчества и преподавания (ст. 44) право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44) доступ к культурным ценностям (ст. 44) Экологические(выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями): право на благоприятную окружающую среду право на достоверную информацию о её состоянии право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением

Все права и свободы человека защищаются равным образом, в Конституции не устанавливается иерархии прав и свобод.

Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации:

Соблюдение законов (п. 2 ст. 15) не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод (п. 3 ст. 17) заботиться о своих детях, их воспитании (п. 2 ст. 38) по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудо родителях (п. 3 ст. 38) Основное общее образование обязательно (п. 4 ст. 43)[2] Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. (п. 4 ст. 43) Охрана исторических и культурных памятников (п. 3 ст. 44) Уплата налогов (ст. 57) Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам (ст. 58) Защита Отечества (п. 1 ст. 59)

Контроль за соблюдением прав и свобод человека в деятельности государственных органов и должностных лиц России осуществляет уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в соответствии с Конституцией России.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать примеры для функций социализации, по типу 1) нормативно-регулятивная(пример) 2) личностно-преобразовательная(пример) 3) ценностно-ориентированная(пример) 4) информационно-коммуникативная(пример) 5) творческая(пример) заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*