innavinogradova1385
?>

Что из перечисленного составляет структуру человеческой личности (психики), с точки зрения з. фрейда? нужно выбрать 1 или более пунктов. 1)биологические инстинкты и влечения 2)культурные запреты и нормы 3)врожденные идеи, свойственные нашему разуму 4)многообразные ощущения, отражающие воздействие объектов мира на человека 5)сознательное «я», которое действует, переживает и т.п.

Обществознание

Ответы

mnn99

Номер 1, номер 2 и номер 5. Только что решил, я тоже из 6 класса Фоксфорда.

af-rc7893

ответ: 1. Желание детей стать самостоятельными. 2. Работа

Объяснение: 1. На сегодняшний момент редко, кто из детей достигших совершеннолетия, остаётся с родителями. Они уезжают, живут в другом месте, находят партнёров и ТП. Конечно, у этого есть и плюсы, например самостоятельность. Но не будет забывать и о минусах. В России, около 1/2 брака распадаются. Одна из причин - малая связь семей. Из-за того, что они рано уезжают, родители мало чего передают ребёнку.Жена, когда придет муж с работы, начнёт ему говорить, что у неё уже третий день проблемы с краном. А после вспомнит, что её отцу мать не напоминала. Он сразу всё делал, не переносил и не предлагал вызвать мастера. Муж, поев еду, приготовленной женой, вспомнит, что у матери было вкуснее.

2. Если уходить ещё раньше, то можно вспомнить, что дети брали ту работу, которую выполняли их родители. Дочь становилась домохозяйкой, сын пекарем. Опять же, как у того, так и у этого времени есть и плюсы, так и минусы. Сейчас же ребёнок более самостоятельен и выбор у него больше. Но сейчас, все проблемы на работе, ему придётся решить самому. Причем, если бы он пошел по стопам родителя, он(ребёнок) имел бы больше опыта и меньше проблем

Anna389
1.  

Да, думаю, человек может научиться работать творчески. Для этого ему нужно развивать наблюдение и воображение. Человек должен иметь хорошие навыки наблюдения. Потому что мы не можем создать что-то из ничего. Мы играем с цветами, словами, предметами, чтобы проявить себя творчески. Так что без хорошего наблюдения вы не сможете сделать что-то креативное. Также нужно дать волю своему воображению, не ограничивать его, не бояться делать ошибки.  

2.  

В моем городе есть различные дома культуры, кинотеатры, театры, концертные залы, культурные пространства, где происходят выставки и просмотры кинофильмов вне массового просмотра.  

3.

Оформляя выставку Труд и красота я бы обратилась к фотографиям, потому что они в наилучшей степени передают историю момента. Поэтому я бы отправилась фотографировать представителей разных профессий. Гораздо проще было бы начать с преподавателей, также можно было бы сфотографировать работу дворника, то, как работает бухгалтер, слесарь, кассир и водитель.  

4.

Творчество в науке.  

Творчество порождает необычное решение проблемы. Творчество не является характеристикой такой области знаний, как искусство или наука. Скорее это атрибут человеческого мозга. Только люди сформировать несколько разных точек зрения, из которых вытекает творчество. В науке творчество играет огромную роль в создании гипотезы. Гипотеза приводит к теории. Построенные таким образом наблюдения, соответствующие теории, подтверждают гипотезу. Но только до тех пор, пока наблюдение явления не соответствует теории. Наука действительно прогрессивна в том смысле, что в случае несоответствия источника феномену возникают сомнения в неадекватности как теории, так и ее гипотезы, и обе они модифицируются или уточняются, так что новое явление также учитывается. Посмотреть на такого незаурядного деятеля науки как Альберт Эйнштейн. Он физик-теоретик, общественный деятель и гуманист и даже мог бы быть президентом Израиля – но этого успеха не было бы если бы он не подходил ко всему творчески.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что из перечисленного составляет структуру человеческой личности (психики), с точки зрения з. фрейда? нужно выбрать 1 или более пунктов. 1)биологические инстинкты и влечения 2)культурные запреты и нормы 3)врожденные идеи, свойственные нашему разуму 4)многообразные ощущения, отражающие воздействие объектов мира на человека 5)сознательное «я», которое действует, переживает и т.п.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*