Исключительные ситуации, в которых возникает эта смена профессиональных предписаний, будут рассматриваться в данной работе как научные революции.
… термин «нормальная наука» означает исследование, прочно опирающееся на одно или несколько научных достижений — достижений, которые в течение некоторого времени признаются определенным научным сообществом как основа для его дальнейшей практической деятельности. В наши дни такие достижения излагаются... учебниками — элементарными или повышенного типа... До того как подобные учебники стали общераспространенными, что произошло в начале XIX столетия, аналогичную функцию выполняли знаменитые классические труды ученых: «Физика» Аристотеля, «Альмагест» Птолемея, «Начала» и «Оптика» Ньютона, «Электричество» Франклина, «Химия» Лавуазье, «Геология» Лайеля и многие другие... Их создание было в достаточной мере беспрецедентным, чтобы привлечь на длительное время группу сторонников из конкурирующих направлений научных исследований. В то же время они были достаточно открытыми, чтобы новые поколения ученых могли в их рамках найти для себя нерешенные проблемы любого вида. Достижения, обладающие двумя этими характеристиками, я буду называть далее «парадигмами»... примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования.
Современные учебники физики рассказывают студентам, что свет представляет собой поток фотонов... До того как оно было развито Планком, Эйнштейном и другими в начале нашего века, в учебниках по физике говорилось, что свет представляет собой распространение поперечных волн. В то же время и волновая теория была не первой, которую приняли почти все исследователи оптики. В течение XVIII века парадигма в этой области основывалась на «Оптике» Ньютона, который утверждал, что свет представляет собой поток материальных частиц.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие"свобода человека"? привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие расширенную информацию о свободе выбора."
1. При свободе выбора мы можем действовать , используя наш собственный выбор и при этом мы испытываем ответственность за наш выбор в данных условиях.
2. При свободе выбора мы выбираем виды нашей деятельности , исходя из своих желаний, целей и интересов, которые сложились в соответствии с существующими ценностями нашего общества.
Самая главная ценность сейчас это свобода человека. Но абсолютной свободы у человека быть не может. Не думая о других, мы нарушаем их право на свободу других людей.Получается, что нашу свободу ограничивает свобода других людей.Чувствуя ответственность за свои действия, человек делает выбор , исходя при этом из правил морали, нравственности и законов.Но чувство ответственности может и уменьшится, если человек находится в толпе, среди массы других людей. Но подлинно убежденный человек никогда не изменит своим принципам. Свой свободный выбор он осуществляет на основе своих убеждений. Также общество должно справедливости и ответственности людей, сделав их ценными для людей, и те будут иметь свободу выбора, и будут при этом ответственными и справедливыми, думая и о других людях.Государства должны обеспечивать своим гражданам свободу выбора, чтобы те имели возможность свободно развиваться ,а также обеспечить благосостояние людей.