1) Человек не может жить без общества, как и общество без него. Человек, а иначе индивид - биологическое сущ-во. Но также человек это личность, а основной особенностью формирования личности является нахождение в обществе себе подобных. Всем известен пример детей-маугли, у которых отсутвовала связь с обществом. себе подобными.
2) Считаю, что от стариков в первобытном обществе было мало толку, на смену приходили молодые, что бы прокормить свой род, племя.
Из-за этого и возраст становления "взрослым" значительно ниже, нежели в современном обществе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ оформите в виде казахстан-светское государство, поэтому наша политика в религиозной сфере направлена на укрепление межконфессионального мира и толерантности. согласны ли вы со своими президента рк н. а. ответьте на
Светскость государства подразумевает уважение и веротерпимость к многообразию религий, подталкивает к созданию светского типа гуманизма в обществе, формирует светского гражданина, патриота своей страны, любящего свою страну и при этом не исключает позицию укрепления национальной культуры и традиционных для данной страны религии.
Казахстан – светское государство. Это положение отражает отношение казахстанского государства к религии, в соответствии с которым никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом (Конституция РК). Государство обеспечивает свободу законной деятельности религиозных объединений, но не вмешивается в определение гражданами своего отношения к религии и религиозной принадлежности, в деятельность религиозных объединений, не возлагает на них выполнение функций государственных органов и органов местного самоуправления. В свою очередь религиозные объединения не вмешиваются в деятельность государства.
Религия – это духовное состояние каждого человека внутри себя. Если человек истинно верующий, то никто не запрещает ему следовать определенным правилам и законам своей религии. Но также, верующий не должен забывать, что, в первую очередь, он – гражданин светского государства и поэтому должен уважать и соблюдать права и свободы окружающих людей.
Формирование светского типа гуманизма будет влиять в свою очередь на формирование нового типа религиозной культуры страны, не исключающей межрелигиозной толерантности и при этом сохраняющей национальную идентичность страны.
Как сказал наш Президент Н. А. Назарбаев: «Казахстан – светское государство, поэтому наша политика в религиозной сфере направлена на укрепление межконфессионального мира и толерантности. Свобода совести у нас гарантирована Конституцией».
Как известно, 11 октября 2011 года в действие вступил Закон Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях».
Важность данного Закона заключается в том, что он своим положением утверждает Республику Казахстан:
– демократическим, светским государством;
– подтверждает право каждого на свободу совести;
– гарантирует равноправие каждой личности, независимо от ее религиозного убеждения;
– признает историческую роль ислама ханафитского направления и православного христианства в развитии культуры и духовной жизни народа;
– уважает другие религии, сочетающиеся с духовным наследием народа Казахстана;
– признает важность межконфессионального согласия, религиозной толерантности и уважения религиозных убеждений граждан.
Закон РК «О религиозной
деятельности и религиозных объединениях» подтверждает силу важности и значимости принципа светскости, заложенного в фундаментальных положениях Конституции (Основной Закон) Республики Казахстан