территориально-политической организации государства
2) 2. Республика
3) 3. Бе пожизненная власть;
4) 4. Тоталитарного
5) 3. В государстве нет региональных парламентов. (под ?)
6) 1. Конфедерация
7) 1. АВГ
8) 1. Парламентская монархия
9) 1. Конфедерация
10) 2. Унитарное
11) 2. Структуры и полномочий высших органов власти
12) 2. Наличие системы разделения властей
13) Политический режим — совокупность средств и методов, с которых господствующие элиты осуществляют экономическую, политическую и идеологическую власть в стране; это сочетание партийной системы голосования и принципов принятия решений, образующих конкретный политический порядок данной страны на определённый период.
{Вот смысл, но поменяй слова})
({В чем их отличие? ответь сам})
14)
1. Абсолютная монархия: предполагает неограниченную власть монарха. При абсолютной монархии возможные существующие органы власти полностью подотчётны монарху, а воля народа официально может выражаться максимум через совещательный орган.
2. Конституционная монархия: власть монарха ограничена конституцией, неписаным правом или традициями. Конституционная монархия существует в двух видах: парламентарная монархия и дуалистическая монархия.
Парламентарная монархия — вид конституционной монархии, при которой монарх не обладает властью и выполняет только представительную функцию. При парламентарной монархии правительство ответственно перед парламентом, который обладает большей властью, чем другие органы государства.
Дуалистическая монархия — вид конституционной монархии, при которой власть монарха ограничена конституцией и парламентом в законодательной области, но в заданных ими рамках монарх обладает полной свободой принятия решений (в настоящее время существует в Марокко, Иордании, Кувейте).
*теократическая монархия - монархия при которой политическая власть принадлежит главе церкви или религиозному лидеру.
({Вот смысл, но поменяй слова})
1) Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
2) Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
3) В Рф обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан.
4) Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
5) В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
6) Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и обеспечиваются правосудием.
7) Все равны перед законом и судом.
8) Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации
9) Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
10) Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
11) Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
12) Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
13) Каждый имеет право на образование
14) Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми не запрещенными законом.
15) Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Часть 3 1. прочитайте отрывок из повести а. конан дойла «этюд в багровых тонах» и выполните . «по одной капле воды, -писал автор, -человек, умеющий мыслить логически, может сделать вывод о возможности существования атлантического океана или ниагарского водопада, даже если он не видал ни того, ни другого и никогда о них не слыхал. всякая жизнь -это огромная цепь причин и следствий, и природу её мы можем познать по одному звену. искусство делать выводы и анализировать, как и все другие искусства, постигается долгим и прилежным трудом, но жизнь слишком коротка, и поэтому ни один смертный не может достичь полного совершенства в этой области. прежде чем обратиться к моральным и интеллектуальным сторонам дела, которые представляют собой наибольшие трудности, пусть исследователь начнёт с решения более простых . пусть он, взглянув на первого встречного, научится сразу определять его и его профессию. поначалу это может показаться , но такие обостряют наблюдательность и учат, как смотреть и на что смотреть. по ногтям человека, по его рукавам, обуви и сгибе брюк на коленях, по утолщениям на большом и указательном пальцах, по выражению лица и обшлагам рубашки -по таким мелочам нетрудно угадать его профессию. и можно не сомневаться, что всё это, вместе взятое, подскажет сведущему наблюдателю верные выводы». — что за дикая чушь! — воскликнул я, швыряя журнал на стол. — в жизни не читал такой галиматьи. — о чём вы? — осведомился шерлок холме. — да вот об этой статейке, — я ткнул в журнал чайной ложкой и принялся за свой завтрак. — я вижу, вы её уже читали, раз она отмечена карандашом. не спорю, написано лихо, но меня всё это просто злит. хорошо ему, этому бездельнику, развалясь в мягком кресле в тиши своего кабинета, сочинять изящные парадоксы! втиснуть бы его в вагон третьего класса подземки да заставить угадать профессии пассажиров! ставлю тысячу против одного, что у него ничего не выйдет! — и вы проиграете, -спокойно заметил холме. -а статью написал я. — вы? ! — да. у меня есть наклонности к наблюдению — и к анализу. теория, которую я здесь изложил и которая кажется вам такой фантастической, на самом деле жизненна, настолько жизненна, что ей я обязан своим куском хлеба с маслом. 1) дайте определение понятия мышление. составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл. 2) на основании отрывка и иных, прочитанных вами произведений о шерлоке холмсе, перечислите три вида деятельности, в которых реализует себя великий сыщик. каких результатов он добивается в каждом из этих видов деятельности? 3) в своей статье шерлок холме писал о том, как обычный человек может развивать в себе логическое мышление. доктор ватсон же полагает, что, даже используя свою наблюдательность, невозможно получить полную информацию о человеке. с кем из них вы согласны? напишите два аргумента в пользу своей точки зрения. 4) выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. при изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. 1. «мир развивается от животного к ангелу через человека» (а. моруа 2. «человек есть некий переход, некая попытка, узкий опасный мостик между природой и духом» (г. гессе). 3. «для мысли и деяния рожден человек» (латинское изречение).