Viktoromto
?>

Соотнесите термины и их характеристику, соответствующие в первую очередь 1. блага 2. потребности 3. циклы 4.факторы производства а)обычно упоминают четыре их вида, получившие название по именам известных б)они и покупаютя, их объём меньше желаемого, существуют в ограниченном количестве в)являются ресурсами, ним можно получать доход г)они к деятельности: производству товаров и оказанию услуг.

Обществознание

Ответы

maryariazantseva
Ну вроде как
1)Б
2)А
3)В
4)Г
aa276568
В науке обществом называют часть мира, отличающуюся от природы. В широком смысле слова – это все человечество. В него входят не только ныне живущие люди. Общество понимается как непрерывно развивающееся. Значит, оно имеет не только настоящее, но и и будущее. Поколения людей, которые жили в далеком и совсем недавнем не ушли бесследно. Они оставили после себя города, села, технику и т.д. От них живущие сейчас люди получили язык, науку и искусство, практические умения. Если бы это было не так, то пришлось бы начинать все сначала, от каменного топора.
chikunova87194

В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность. При переходе к подростковому возрасту ведущий тип деятельности меняется. Учебная деятельность, сохраняя свою актуальность в системе образования, в психологическом отношении уже не играет решающей роли в развитии личности.

Ведущей для психического развития личности подростка оказывается общественно-полезная деятельность. В различных формах эта деятельность присутствует и в младшем школьном возрасте, но там она недостаточно развернута. Основная психологическая потребность подростка - овладение формами общения - выдвигает на первый план деятельность, обеспечивающую выработку умений организовать свое общение, строить его в соответствии с поставленными задачами. Данное положение особенно важно, поскольку формирование у подростков развитой системы общения возможно в ситуации, предъявляющей человеку достаточно высокие требования, то есть предполагающей развитое самосознание. В старшем школьном возрасте учебная деятельность вновь превращается в ведущую, но уже в связи с новой задачей данного возраста - выработкой жизненных планов, поиском средств их реализации.

Основным критерием выделения ведущего типа деятельности считается ее воздействие на психическое развитие растущего человека. Главным в этом случае является не фиксация того, что ребенок выполняет какую-то деятельность, и не ее чисто внешняя организация, а такое задание деятельности, которое формированию необходимых для данного возраста личностных качеств.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите термины и их характеристику, соответствующие в первую очередь 1. блага 2. потребности 3. циклы 4.факторы производства а)обычно упоминают четыре их вида, получившие название по именам известных б)они и покупаютя, их объём меньше желаемого, существуют в ограниченном количестве в)являются ресурсами, ним можно получать доход г)они к деятельности: производству товаров и оказанию услуг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*