Vladimirovna1370
?>

100 *назовите факты, иллюстрирующие такие общественные понятия, как выборы и научное открытие*​

Обществознание

Ответы

nat5555

ответ:

под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. на них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд. не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его и духовной жизни. ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.

и это не единственное, в чём новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. современный человек стал дольше жить, что к демографическому взрыву. он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. уподобившись гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.

родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. этот процесс идёт сейчас полным ходом и всё набирает и набирает скорость.

 

(по а. печчеи)

пояснение.

правильный ответ должен содержать следующие элементы:  

1) ответ на первый вопрос: когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире;  

2) крупнейшие научно-технические достижения человечества в xx в.:  

а) электронные вычислительные машины;  

б) расщепление ядра кладет начало атомной технике;

в) развивается ракетная техника;

г) происходит освоение космического пространства;

д) рождается и получает широкое применение телевидение;

е) синтетические материалы с заранее заданными свойствами;

ж) успешно осуществляется пересадка органов животных и человека.

элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировк

объяснение:

oksanashabanovadc3197

1)Духовная культура — это совокупность продуктов духовной деятельности человека. Духовная культура обладает сложной структурой, включающей научную, философско-мировоззренческую, правовую, нравственную, художественную культуру.

2) Включает в себя:

многослойное образование, включающее в себя познавательную, нравственную, художественную, правовую и др. культуры; это совокупность нематериальных элементов: нормы, правила, законы, духовные ценности, церемонии, ритуалы, символы, мифы, язык, знания, обычаи.

3)Народная культура:

• Понятна для широких кругов общества

• Включает мифы, легенды, сказки, песни, танцы, частушки и прочие части фольклора

• Подвержена традициям и ритуалам

• Предназначена для описания того, что было раньше и как народ жил раньше

• Может быть не только фольклорной, но и популярной

• Этническая культура всегда бытовая

• Включает оружия труда, одежду, предметы быта

Массовая культура:

• Понятна для широких кругов общества

• У характер

• Легко запоминается, потому что не носит глубокого смысла

• Несет развлекательный характер  

• Коммерческий характер, нацелена на потребление

• Распространение при СМИ

• Стереотипность и шаблонность

• Предназначена для массы

Элитарная культура:

• Понятна узкому кругу лиц

• Требует наличия специальных знаний в искусстве

• Включает изящное искусство, классическую музыку, классическую литературу

• Опережает среднестатистического человека

• Носит глубокий смысл

• Культура привилегированного слоя общества

• Отличается экспериментализмом

4)Субкультура – система норм и ценностей Пример: это определённый вид, допустим группа музыкантов

5)высокая, или элитарная культура - изящное искусство,

классическая музыка и литература, создаваемая и потребляемая элитой;

Объяснение:

Анатольевич Сергей7
1. Общение с родителями. Бывает, что у подростка возникают трудности в общении с родителями, поэтому подростку следует воспринимать слова родителей не очень категорично, не пререкаться, а вежливо высказывать мнение, если он не согласен с их мнением.
2. Лень. лени не существует, есть отсутсвие мотивации. Подростку следует мотивировать себя чем то, например, за ежедневное качественное выполнение домашнего задания смотреть несколько серий сериала.
3. Учеба. Очень проблемная тема у подростков. Если он не разбирается в теме, можно попросить учителей и одноклассников попросить объяснить. Также можно сказать родителями о том, что необходим репетитор по какому либо предмету.
4. Непринятие себя. Подросток не любит свою внешность, голос, характер. Возможно, следует обратиться к хорошему психологу, а можно ограничиться грамотной поддержкой родителей и друзей вместе с приведением себя в желаемую форму.

Придумал, что смог:) надеюсь, немного облегчит работу)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 *назовите факты, иллюстрирующие такие общественные понятия, как выборы и научное открытие*​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*