Михайлович_гергиевич315
?>

Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и любит играть с младшим братом. обогащая таким образом собственный социальный опыт, николай становится 1) индивидом 2) родственником 3) личностью 4) работником отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 43c092 бизнесмен сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии , – официальные и неофициальные. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) соблюдение формальных правил в общении 2) обмен информацией между людьми взаимодействия людей 4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 5606a7 группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. данный пример иллюстрирует деятельность 1) игровую 2) просветительскую 3) трудовую 4) познавательную отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 46827d верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга. б. межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 06635d в школе был проведен день . учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность 1) игровую 2) трудовую 3) производственную 4) научную отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 559c39 установите соответствие между примерами и (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. примеры виды (формы) деятельности а) посещение курсов иностранного языка б) приготовление обеда в) выполнение г) уборка квартиры д) участие в городской олимпиаде по 1) учение 2) труд запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. отложить показать в отдельном окне отметить как решенное d41c1d проблемы современности 1) связаны только с развитыми странами 2) могут решаться автономно друг от друга 3) затрагивают все человечество 4) возникли одновременно с появлением человека и общества отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 9885ad верны ли следующие суждения об обществе и природе? а. в процессе воздействия на природу человек её преобразует. б. общество использует природу как важнейший источник ресурсов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное e350c0 социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 1) отдыхе и сне 2) питании 3) самосохранении 4) самообразовании отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 0a13c6 у михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. в свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. всё это характеризует михаила как 1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника отложить показать в отдельном окне отметить как решенное c7897e

Обществознание

Ответы

yulialoveinthelow2010

1 Вопрос: 3) личностью

2 Вопрос Сходства:2), 3) Отличия: 1), 4).

3 Вопрос 3) трудовую

4 Вопрос 3) Верны оба суждения

5 Вопрос 4) научную

6 Вопрос А-1) Б-2) В-1) Г-2) Д-1)

7 Вопрос 3), если несколько ответов можно дать, то и 4), но скорее всего нет.

8 Вопрос 3) оба суждения верны

9 Вопрос 4)

10 Вопрос скорее всего  4), но точно никак не гражданина и/или индивида.

Все правки написал дабы не дать неправильный ответ, ибо есть небольшие сомнения

krikriska84
НазваниеДата -Николаевский собор1703Находится по адресу улица Пушкина, 19[3]. Старейшая каменная постройка на современной территории Белгородской области. Сооружен в 1692—1703 годах солдатами Белгородского полка[4]. Бесстолпный пятиглавый четверик с трапезной и шатровой колокольней, с декором в духе московского зодчества рубежа XVII—XVIII вв. В южной апсиде Никольский престол, в трапезной Предтеченский придел (1751)[3]. Венчание перестроено после пожара 1759 года. Закрыт в начале 1930-х, венчания сломаны, занят хлебозаводом[4]. Вновь действует с 1998 года, в 2005 году отреставрирован[4].Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3100025001Смоленский собор1737Находится по адресу Гражданский проспект. Храм построен в честь происшедшего в 1703 году знамения от иконы Смоленской Пресвятой Богородицы. В 1705 году была построена деревянная церковь, а в 1727 году заложен каменный собор[5]. Первый этаж собора был освящён в 1747 году, второй — в 1763 году[6]. В годы Великой Отечественной войны собор сильно пострадал. После войны, в 1958 и 1974 годах, предпринимались попытки взорвать собор. В 1980-х годах здание реставрировалось под органный зал. В 1991 году храм вернули верующим. Храм имеет массивный, вертикально вытянутый двухэтажный основной объём, имеющий удлиненную форму с юга на север, к которому примыкает одночастная овальная двухэтажная апсида. С запада находятся небольшая двухэтажная трапезная и четырёхъярусная колокольня[7].Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3110003000Дом купца Селиванова1782Находится по адресу улица Преображенская, 38. Единственный сохранившийся в Белгороде образец жилого дома городской усадьбы эпохи классицизма[8]. Дом оставался жилым до 1874 года. В 1874 году дом был предоставлен гимназии. Во время Великой Отечественной войны дом и другие усадебные постройки пострадали. После 1945 года восстановили только полуразрушенное здание в усадьбе, другие строения были снесены. С начала 1960-х годов в доме находились различные службы белгородских энергетиков, метрологическая лаборатория[8]. В 1999 году памятник архитектуры стал домом для созданного Литературного музея белгород, филиала Белгородского государственного историко-краеведческого музея[9]. В 2004 году на втором этаже разместился музей истории энергетики Белгородской области[9]. Масштабная реставрация здания была проведена в 2002 годуя[8]. Дом П-образный в плане, объем перекрыт четырехскатной железной крышей. Главный фасад украшен тремя ризалитами. Центральная часть фасада акцентирована четырехколонным портиком на ризалите цокольного этажа[9], образующего балкон, центральная ось завершена фронтоном с аркой. Основные черты первоначальной архитектуры дома сохранены до сегодняшнего дня, но часть декоративных элементов утрачена. Зально-анфиладная планировка внутреннего объема здания восстановлена в процессе реставрации. Также в ходе реставрации в интерьере восстановлены лестницы, печи, арки антресольного этажа, лепной декор потолков парадного этажа. Оригинальность, самобытность Дома Селиванова подчеркнута соседством с современными офисными зданиями в стиле конструктивизма[8].Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3110001000Покровский храм1791Находится по адресу улица Пушкина, 19-а.Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3100025002Жилой дом с магазиномXIX векНаходится по адресу проспект Славы, 2.Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3100000016Жилой домXIX векНаходится по адресу проспект Славы 31, через дорогу от здания филиала ВТБ. Сейчас в нём расположено епархиальное управление Белгородско-Старооскольской епархии.Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3100000017Гостиницы «Европейская»XIX векНаходится по адресу проспект Славы, 37, находится между филиалами ВТБ и Газэнергопромбанка. В настоящее время в этом здании расположен учебный центр Юго-Восточной железной дороги.Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3100000018Усадьба графини А. В. ЛастовскойНаходится по адресу улица Везельская, 144.Культурное наследие
Российской Федерации, объект № 3100000019Главный дом усадьбы графини А. В. ЛастовскойНаходится по адресу улица Везельская, 144.
khadisovam9
Все мы знаем, что деньги - это в одно время и счастье, и зло.
От них веет добром, злом, лицемерием, коварством, и льстивостью. 
Но с их, можно людям, которые нуждаются в них. Или с денег, благоустроить своё семейное состояние. 
Ведь они решают нашу дальнейшую жизнь, определяют имидж, и дают определённый статус в обществе. Также, они исправляют житейские проблемы, а именно: Как мы будем жить, в какой квартире обитать, что будем есть, в какой одежде мы будем ходить, какой статус мы получим и т. д.
Ведь правильно подметил философ Г. Флорд, их не нужно копить, их нужно тратить, чтобы радовать себя их пользой. Которая известна всем проживающим людям на нашей планете. Однако, за деньги можно сделать всё что пожелает ваша душа. И это истинная правда. Также, за деньги люди готовы совершать безумные поступки, да такие, что любой уважающий себя человек, побоится сделать...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и любит играть с младшим братом. обогащая таким образом собственный социальный опыт, николай становится 1) индивидом 2) родственником 3) личностью 4) работником отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 43c092 бизнесмен сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии , – официальные и неофициальные. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) соблюдение формальных правил в общении 2) обмен информацией между людьми взаимодействия людей 4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 5606a7 группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. данный пример иллюстрирует деятельность 1) игровую 2) просветительскую 3) трудовую 4) познавательную отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 46827d верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга. б. межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 06635d в школе был проведен день . учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность 1) игровую 2) трудовую 3) производственную 4) научную отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 559c39 установите соответствие между примерами и (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. примеры виды (формы) деятельности а) посещение курсов иностранного языка б) приготовление обеда в) выполнение г) уборка квартиры д) участие в городской олимпиаде по 1) учение 2) труд запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. отложить показать в отдельном окне отметить как решенное d41c1d проблемы современности 1) связаны только с развитыми странами 2) могут решаться автономно друг от друга 3) затрагивают все человечество 4) возникли одновременно с появлением человека и общества отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 9885ad верны ли следующие суждения об обществе и природе? а. в процессе воздействия на природу человек её преобразует. б. общество использует природу как важнейший источник ресурсов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны отложить показать в отдельном окне отметить как решенное e350c0 социальной сущностью человека обусловлена его потребность в 1) отдыхе и сне 2) питании 3) самосохранении 4) самообразовании отложить показать в отдельном окне отметить как решенное 0a13c6 у михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. в свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. всё это характеризует михаила как 1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) работника отложить показать в отдельном окне отметить как решенное c7897e
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lena260980
zuelv
saint158
Нозадзе_Новиков392
Skolka y mena paltsov bruh
Щербаков33
Сумарокова
Владимирович_Слабый
rimmaskis
Galkin Vladimirovich729
horina12
sde19755511
ОвчинниковаТатьяна
GridnevaVNIGNI"
osnovnoisklad3551
kassel1b