Lusiarko65
?>

Опираясь на слова б. шоу, определите значение общения: "если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями то у каждого будет по две идеи"

Обществознание

Ответы

Pastel-sova

Смысл знаний в нашей жизни в том, что когда люди обмениваются ими,то у каждого становится знаний не меньше, а больше, то есть знания продолжают оставаться нашими и в тоже время принадлежат и другим людям. Поэтому в этом и состоит смысл общения людей, чтобы обмену информацией, обмену и развитию опыта и продвижению знаний, их развитию. При общении мы обмениваемся не только своими мнениями, но и всем, чем обладаем в своем сознании, и это становится уже достоянием других людей. Так человечество общается и продвигается вперед, передавая друг другу накопленные знания и опыт, обмениваясь гипотезами и идеями, так происходит развитие науки и образования. У людей формируются новые навыки, появляется новое умение, они могут выполнять с преданной информации более сложную работу, общество и его технологии развиваются. Таким  образом, с общения обеспечивается процесс передачи знаний и полученного опыта  в нашей жизни от одного человека к другому, от одного поколения следующему. без общения люди не смогут существовать, не будет развиваться их умственное развитие и развитие их личности. Общение продвижению знаний и информации дальнейшему развитию процесса познания в нашей жизни. Научные конференции и беседы развитию различных отраслей науки, все достижения культуры были бы невозможны без овладения человеком речью и письменностью, развития навыков общения. В итоге можно сказать, что все знания в нашей жизни передаются и развиваются путем различных общения и так распространяются все знания.

Boss5519
Человек всегда был и остается центральной фигурой экономики. Вне человека нет и не может быть никакой экономики. Экономика, хозяйственная деятельность возникли вместе с человеком, с человека и во имя человека. Но созданная человеком экономика оказывает сильное влияние на формирование и развитие личности.  Человек для получения средств существования воздействует на природу (обрабатывает землю, добывает полезные ископаемые, выращивает сады и т. д.) . Но и природа оказывает влияние на человека, его внешний вид. Вообще отделить человека от природы можно только мысленно!  Современная наука подчеркивает связь человека с космосом. Идея о жизнедеятельности людей как космическом явлении высказывалась уже давно. В конце XVII в. голландский ученый X. Гюйгенс в своей работе «Космотеорос» отмечал, что жизнь — это космическое явление. Эта идея получила всестороннее развитие в работах русского ученого В. И. Вернадского о ноосфере. Ноосфера — это новое явление на Земле, в ней человек впервые становится крупнейшей геологической силой, ибо он своим трудом и мыслью может коренным образом перестраивать свою жизнь, менять условия жизнедеятельности по сравнению с Мощь человека на Земле, согласно этому учению, связана с его мозгом, разумом и направленным разумом его трудом.  Экономика — это взаимодействие человека с природой, с окружающей его средой в интересах обеспечения жизненного процесса, существования и развития человека и человечества.  Роль человека в экономике в отдельные периоды его жизни различна и определяется тем, сколько человек получает различных благ от семьи, общества и сколько им возвращает.  Таким образом, с чисто экономической точки зрения человек  создает доход, значительно превышающий объемы использован  ных им благ, и как бы возвращает семье и обществу своего рода  «долги» , которые образовались естественным путем в пору его  детства и отчасти юношества. Он также «авансирует» свое мате-  риальное благополучие в старости.  Материальные блага и экономический продукт  Ни общество, ни человек не могут существовать без удовлетворения потребностей. Средства, пригодные для удовлетворения потребностей, называются благами.  Благо — то, что заключает в себе определенный положительный смысл, предмет, явление, продукт труда, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и отвечающий, интересам, целям, устремлениям людей.  В хозяйственной деятельности используют материальные блага, которые подразделяются на даровые (никем не присвоенные) и хозяйственные блзгп. Последние имеют ограниченный характер, их иногда называют экономическими благами, ибо именно они являются объектом экономической деятельности людей.
Александра440

Понятие экономической системы (её содержание, элементы и структура) зависит от экономической школы. В неоклассической парадигме описание экономической системы раскрывается через микро- и макроэкономические концепции. Предмет неоклассиков определяется как исследование поведения людей, максимизирующих свою полезность в среде ограниченных ресурсов при неограниченных потребностях. Основными элементами являются: фирмы, домохозяйства, государство.

Институционалисты основной упор в исследовании экономических систем делают на институты: исследования институционалистов характеризуются стремлением разделить институты и организации. Институт рассматривается как любое устоявшееся правило или норма экономического поведения. Новые институционалисты делают акцент на системном подходе и обращают внимание на специфику экономических систем, изучая координации, систему прав собственности, трансакционные издержки и систему контрактов.

Марксизм акцентирует своё внимание на системной методологии, основанной на диалектическом системном подходе. Диалектический подход в марксизме, во-первых, в качестве фундамента использует принцип исследования противоречий, диалектического единства противоположностей как основу функционирования экономических систем; во-вторых, выделяет не только количественные, но и качественные скачки в развитии экономических систем; в-третьих, акцентирует внимание на исторической ограниченности экономических систем. Марксистская логика наследует гегелевскую логику, подчёркивавшую то, что конкретным целым, системой, является «не результат, но результат с его становлением». Одним из непременных условий исследования экономических систем в виду развития марксистского подхода является изучением истории экономических систем или, как принято в марксизме, изучение производства.

Экономические системы также изучаются с точки зрения других теоретических школ, непосредственно связанных с экономической теорией. С точки зрения исследователей современного постиндустриального общества, постиндустриальная экономика (неоэкономика, «информационное общество» или «общество знаний») рождается как особый технологический уклад, который существенно видоизменяет экономические и социальные системы в целом. В парадигме «экономики развития»выделяется специальная группа стран «третьего мира», где имеются ряд важных закономерностей: институциональная структура, особенности макроэкономической динамики, особая модель. Таким образом, экономика развития рассматривает класс специальных экономических систем. В отличие от господствующих концепций неоклассики и нового институционализма, историческая школа делает акцент на исторически сложившихся различиях национальных экономических систем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опираясь на слова б. шоу, определите значение общения: "если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями то у каждого будет по две идеи"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitalis79
Aleksandrovich-Mayatskikh
Taniagrachev
Корягина
bal4shovser16
Nikolaevich_Vladimirovich1509
innesagrosheva22
Юлия1972
fab2004
keykov35
terehin863
bezzfamilny631
info8
borisowaew
Бурмистров_Салагин1074