1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
Я отвечал на эти вопросы при встречи с избирателями не раз слушайте:
1) Человек и Гражданин имеют схожие права только гражданин-это человек имеющий регистрацию в той или иной стране а человек это мы все только в категорию попадают еще те которые без регистрации.Права позволяют человеку учавствовать в политике,бесплатно учиться и тд.
2)Так как к ребенку приковано больше внимание чем ко взрослому ведь он еще не может за себя постоять и именно поэтому у взрослого и ребенка права в разных документах.
3)Значение этого документа в том что в нем регулируются права человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков . запишите ответ под буквами. подсистемами общества принято считать сферы общественной жизни, которых обычно выделяют четыре. 1) , элементами которой являются материальное производство и отношения, которые возникают между людьми в процессе производства материальных благ, и обмена и (а) 2) социальнная, состоящая из таких структурных образований как __ (б), социальные слои, нации, взятые в их взаимоотношении и взаимодействии друг с другом. 3) политическая, включающая в себя политику, (в), право, их соотношение и функционирование. 4) духовная, охватывающая различные формы и уровни (г), которые, будучи воплощены в реальном процессе общества, образуют то, что принято называть (д многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них), принято называть (е). слова: 1) государство 2) потребление 3) обещственные отношения 4) общение 5) общественное сознание 6) общественный прогресс 7) классы 8) культура 9) система
А2, Б7, В3, Г8, Д_, Е3