Основные уровни образования в нашей стране указаны в Общероссийском классификаторе информации о населении (ОКИН).
Среди основного уровня общего образования существует: дошкольное образование (детский сад), начальное общее (1-4 класс), основное общее (5-9 класс) и среднее общее (10-11 класс).
Среди уровня профессионального образования выделяют: среднее профессиональное образование (училище, техникумы), высшее образование – бакалавриат (1-4 курс), высшее образование - специалитет, магистратура (5-6 курс), а также высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
Также существуют институты, которые занимаются профессиональным обучением, дополнительным образованием детей и взрослых, дополнительным профессиональным образованием
Вопрос взаимодействия отдельной личности с социумом актуален сейчас как никогда. Могут ли человек и общество взаимно игнорировать друг друга? С появлением интернета и различных бытовых удобств у нас снижается потребность быть на людях. Общение чаще происходит по телефону, в чате, по скайпу. Создаётся впечатление, что современный человек намеренно изолирует себя в тесном мирке своей квартиры. Действительно ли сейчас происходит разрушение связи между человеком и обществом или это надуманная проблема.
Перенесёмся на несколько веков назад. Тогда не было средств массовой информации и все новости передавались из уст в уста. Общались, в основном, с членами семьи, соседями и редкими знакомыми, которых встречали на рынке. Уже с появлением радио и телефона круг общения расширился. Радиограммы о важных событиях в мире стали долетать до своих адресатов за считанные часы. Кино и телевидение ещё больше увеличили кругозор. Стало больше тем для бесед: политика, актёры, новинки моды. Вместе с тем, появилась некая избирательность. Люди стали меньше тратить времени на разговоры с соседями по дому на бытовые темы, предпочитая им незнакомцев, с которыми они прочли одну и ту же книгу или посмотрели тот самый фильм.
Раньше коллекционер различных раритетов мог восприниматься своим окружением, как странный человек со своими увлечениями. Теперь, общаясь с собратом по духу из другой части света, он нашёл единомышленника. Обсуждая несколько часов чудом доставшийся раритет, он получает высочайшее моральное удовлетворение. И никакие повседневные разговоры это не затмят. Такой человек дистанцируется от ему не нужных разговоров в пользу действительно интересных дискуссий.
Подводя итог вышесказанному, заметим, что связь между личностью и обществом не исчезла, а просто трансформировалась. В современном мире наблюдается новый этап становления человеческих взаимоотношений. Происходит селективность по совпадению интересов, что приводит к улучшению качества взаимодействия между людьми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя "легче познать людей вообще, чем одного человека в частности"? обоснуйте свой ответ. нужно!
. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!