По данным Росстата, показатель инновационной активности в России остается по-прежнему низким. Для повышения инновационной активности нашей страны следует совершенствовать науку, образование и производство как составляющие инновационного потенциала. Россия сильно отстает по объему затрат на инновационную деятельность от развитых стран.
Отметим, что больше 70% инновационной деятельности в России финансируется за счет собственных средств организаций. Востребованность инноваций, как продуктовых, так и технологических, напрямую связана с необходимостью модернизации, технического перевооружения, реконструкции действующих предприятий. При этом необходимо отметить, что собственники предприятий не имеют сильной заинтересованности в модернизации производства, поэтому и инновационная деятельность находится на столь скромных позициях [4, с.105].
Почти % всех технологий Россия закупает за рубежом. Отсюда критически важно ускоренными темпами развивать высокотехнологический сектор экономики как поставщика новейших технологий для отечественных отраслей и мирового рынка. По мнению автора, без государства и грамотной научно-технологической политики здесь не обойтись.
Следует отметить еще одну проблему: компании не покупают новое оборудование. По сравнению с кризисом 2008-2009 гг. в, данные по ВВП и различных отраслей промышленности в России не показывают катастрофического падения [2, с.35]. Например, ВВП сократился на 3,7% по сравнению с 7,9% в 2009 году, объем строительства на 7% по сравнению с 16 %, а показатели железнодорожных грузовых перевозок не изменились.
По мнению экономистов, плохая новость в том, что показатели, которые определяют будущий экономический рост - в первую очередь инвестиции - упали гораздо сильнее. Инвестиции в основной капитал снизились на 8 процентов, в то время, как импорт оборудования из-за рубежа снизился сразу на 38 %.
Антон — самоуверенный старшеклассник, не имеющий незаурядных . Отношения с ребятами в классе прохладные, школьных друзей нет.
Дома мальчик характеризует ребят с отрицательной стороны, указывая на их недостатки, вымышленные или преувеличенные, выказывает недовольство учителями, отмечает, что многие педагоги занижают ему оценки.
Мама безоговорочно верит сыну, поддакивает ему, что еще больше портит отношения мальчика с одноклассниками, вызывает негатив к учителям.
Вулкан конфликта взрывается, когда родительница в гневе приходит в школу с претензиями к учителям и администрации школы. Никакие убеждения и уговоры не оказывают на нее остывающего воздействия. Конфликт не прекращается, пока ребенок не заканчивает школу. Очевидно, что эта ситуация деструктивна.
Объяснение:
Можно предположить, что классный руководитель Антона мог провести анализ сложившейся ситуации примерно так: «Конфликт матери со школьными учителями спровоцировал Антон. Это говорит о внутренней неудовлетворенности мальчика своими отношениями с ребятами в классе. Мать подлила масла в огонь, не разобравшись в ситуации, увеличив враждебность и недоверие сына к окружающим его в школе людям. Что вызвало отдачу, которая выразилась прохладным отношением ребят к Антону».
Общей целью родителя и учителя могло бы стать желание сплотить отношения Антона с классом.
Хороший результат может дать диалог учителя с Антоном и его мамой, который показал бы желание классного руководителя мальчику. Важно, чтобы Антон сам захотел измениться. Хорошо поговорить с ребятами в классе, чтобы они пересмотрели свое отношение к мальчику, доверить им совместную ответственную работу, организовать внеклассные мероприятия сплочению ребят.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры соблюдения дисциплин 1. технологическая 2. трудовая 3. военная 4. школьная 5. общеобязательная
5.общеобязательная президент , не может приходить на работу в любой одежде , он должен ходить на работе только в костюме
4.школьная ученикам нельзя опаздывать на занятия
3.военная неприкословно слушаться старшего по званию
2.трудовая врачи должны ходить только в медхалатах
1. прости , этого не знаю