Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория.
2.Что влияет на процесс ценообразования?
Спрос и предложение, издержки, фаза экономического цикла, действия конкурентов, цели, поставленные фирмой, фаза жизненного цикла товара, соотношение конкуренции и монополии на данном рынке, тяжесть налогов, льготы и преференции, доступность кредитов, покупательная денег и др.
ЕкатеринаРустам
05.05.2022
Без беды друга не узнаешь.Без друга в жизни туго.Без друга, который потерян, плохо, но плохо и с другом, который неверен.Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок.Бой красен мужеством, а приятель – дружеством.Был бы друг, будет и досуг.Был я у друга, пил воду: слаще меду.Вдруг не станешь друг.Верному другу цены нет.Вешний лед обманчив, а новый друг ненадежен.Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.Всякий выбирает себе друга по своему нраву.Говорить правду – потерять дружбу.Горе на двоих – полгоря, радость на двоих – две радости.Гору разрушает ветер, людскую дружбу – слово.Гусь свинье не товарищ.Дерево живет корнями, а человек друзьями.Для друга ничего не жаль.Для дружбы нет расстояния.Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.Друг – ценный клад, недругу никто не рад.Друг в беде узнается.Друг в нужде – истинный друг.Друг верен, во всем измерен.Друг горя имеет право быть другом могущества.Друг денег дороже.Друг до поры – тот же недруг.Друг и брат великое дело: не скоро добудешь.Друг лучше старый, а платье новое.Друг научит, а недруг проучит.Друг неиспытанный, что орех нерасколотый.Друг обо друге, а Бог обо всех.Друг он мой, а ум у него свой.Друга иметь – себя не жалеть.Друга ищи, а нашел, береги.Друга на деньги не купишь.Друга не теряй – взаймы не давай.Друга потешить – себя надсадить.Друга узнаешь в беде, а обжору в еде.Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось.Дружба дружбой, а в карман не лезь.Дружба дружбой, а порядку не терять.Дружба и братство дороже богат
osirparts7854
05.05.2022
Без беды друга не узнаешь.Без друга в жизни туго.Без друга, который потерян, плохо, но плохо и с другом, который неверен.Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок.Бой красен мужеством, а приятель – дружеством.Был бы друг, будет и досуг.Был я у друга, пил воду: слаще меду.Вдруг не станешь друг.Верному другу цены нет.Вешний лед обманчив, а новый друг ненадежен.Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.Всякий выбирает себе друга по своему нраву.Говорить правду – потерять дружбу.Горе на двоих – полгоря, радость на двоих – две радости.Гору разрушает ветер, людскую дружбу – слово.Гусь свинье не товарищ.Дерево живет корнями, а человек друзьями.Для друга ничего не жаль.Для дружбы нет расстояния.Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.Друг – ценный клад, недругу никто не рад.Друг в беде узнается.Друг в нужде – истинный друг.Друг верен, во всем измерен.Друг горя имеет право быть другом могущества.Друг денег дороже.Друг до поры – тот же недруг.Друг и брат великое дело: не скоро добудешь.Друг лучше старый, а платье новое.Друг научит, а недруг проучит.Друг неиспытанный, что орех нерасколотый.Друг обо друге, а Бог обо всех.Друг он мой, а ум у него свой.Друга иметь – себя не жалеть.Друга ищи, а нашел, береги.Друга на деньги не купишь.Друга не теряй – взаймы не давай.Друга потешить – себя надсадить.Друга узнаешь в беде, а обжору в еде.Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось.Дружба дружбой, а в карман не лезь.Дружба дружбой, а порядку не терять.Дружба и братство дороже богат
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое цена ? что влияет на процесс ценообразования?
1. Что такое цена?
Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория.
2.Что влияет на процесс ценообразования?
Спрос и предложение, издержки, фаза экономического цикла, действия конкурентов, цели, поставленные фирмой, фаза жизненного цикла товара, соотношение конкуренции и монополии на данном рынке, тяжесть налогов, льготы и преференции, доступность кредитов, покупательная денег и др.