развитие личности ребенка. Ребенок - это чистый лист бумаги. что на нем напишут. то и случится. В прямом смысле- ребенок не может сам выбирать религию, школу, национальность, страну проживания. все это за него решают взрослые. кроме того,есть еще и случайный фактор - все мы помним какие-то события. которые с детсва нас ранят или радуют. Но ребенок и инстиктивно чувствует, что хорошо, и что плохо. и старается выбирать хорошее.
взрослые же - сами кузнецы своего счастья, или несчастья. руководствуясь разумом, своими предпочтениями взрослый может менять свою жизнь по своему пониманию.
если это умный человек. то он понимает, что все правильное или моральное рационально. и гораздо лучше и правильнее быть честным, порядочным,законопослушным
у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора
самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.
Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.
Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение
предмета по старым советским учебникам многолетнюю апробацию.
и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как один и тот же мотив может проявляется в разных целях и порождать разные действия
Родители во благо детей как поощряют и дают возможности, так и калечат не давая возможностей.