Марина566
?>

Чем, по вашему мнению, каждый сознательный гражданин может сохранению природы

Обществознание

Ответы

yulyazhdan
Может не бросать на траву окурки, может не мусорить после застолий на природе,может ходить на субботники и людям убираться
zhunina71807
Простые правила для сохранения природы :
1. Использовать в своих домах натуральных материалов, отказаться от применения синтетики, и, например, купить антикварную мебель – она стильная, модная и не наносит вред окружающей среде. Если же цена Вам не по карману, то почему бы не купить новую мебель из лозы или бамбука, она гораздо дешевле и также украсит Ваш дом.
2. Отключайте оборудование, которое Вы не используете в данный момент. Например, выключите свет в комнате, которой не находитесь, отключите теле- и радиоаппаратуру, если не смотрите и не слушаете.
3. Старайтесь поменьше использовать синтетические чистящие средства, так как они серьезно загрязняют окружающую среду. Наши бабушки прекрасно мыли посуду с соды, уксуса и других средств. Они более дешевы и не наносят вред природе, в отличии от большинства современных средств.
4. Постарайтесь по возможности пользоваться экологической энергией, например, солнечной или ветра. Если есть возможность, установите в своем доме солнечные батареи, кроме защиты экологии, они к тому же сэкономить на счетах за электроэнергию.
5. Начните сортировать мусор, часть которого можно сдавать для повторной переработки. В любом случае, данные действия приведут к упрощению его утилизации.
Эти простые правила каждому защитить природу.
Виктория Нина
Внутренний паспорт в рф - удостоверение личности, демонстрирующий, что между гражданином и государством установлена связь в виде взаимных прав и обязанностей. с 14 лет наступает уголовная ответственность за некоторые преступления. с 14 лет имеет право: • быть членом кооператива; • заключать трудовой договор на общих основаниях; • мототранспортными средствами.• заключать сделки, которые может совершать малолетний. • распоряжаться своей стипендией, заработком самостоятельно. • вносить вклады в банк и распоряжаться ими. • давать согласие на приватизацию квартиры. • лично защищать свои права в суде в предусмотренном законом порядке. • осуществлять права автора или изобретателя на созданное им произведение. • с согласия одного из родителей или органов опеки и попечительства заключать трудовой договор на выполнение легкого труда в свободное от учебы время. • имеет право на получение паспорта; • дает письменное согласие для выхода из гражданства рф вместе с родителями; • может выбирать себе место жительства (с согласия родите-лей); • вправе, с согласия родителей, совершать любые сделки; • вправе самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными ; •осуществлять права автора, охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; • вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; • допускается поступление на работу (на легкий труд не более 4 часов в день) с согласия одного из родителей; • имеет право требовать отмены усыновления в случаях, указанных в законе; • несовершеннолетние родители вправе требовать установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке; • может обучаться вождению мотоцикла; • имеет право велосипедом при движении по доро-гам; • может вступать в молодежные общественные объединения; • подлежит уголовной ответственности за некоторые преступления (убийство, разбой, кража, вымогательство и др.); • подлежит имущественной ответственности по заключенным сделкам, а также за причинение имущественного вреда; • может быть исключен из школы за нарушения.
Федор_Рауф1592
Среди сущностных определений человека есть немало знаменовавших целые эпохи в философской мысли: «человек — разумное животное», «человек — политическое животное», «человек — животное, делающее орудия труда», «человек религиозный», «человек разумный» и др. философ  макс шелер  (1874—1928 гг.) писал: «человек есть нечто настолько обширное, многообразное, что все известные его определения вряд ли могут считаться удачными». человек является объектом изучения многих наук. среди них — биология, , психология, генетика, антропология, этнология. так, в центре  антропологии  (учения о человеке) стоит проблема происхождения, становления человека современного типа, в центре  психологии —  закономерности развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности, в центре  генетики —  законы наследственности и изменчивости организмов. вместе с тем человек является и основным предметом философского знания. «человек есть мера всех вещей», — говорил древнегреческий философ  протагор.  что это за мера? в чем и как она проявляется? эти вопросы около 2,5 тыс. лет и вызывают горячие споры. философский подход в изучении человека состоит в том, что человек рассматривается как вершина эволюции живого, как раскрытие творческого потенциала природы и общества, как творец духовного мира. когда  аристотель  различал растительную, животную и человеческую души, то он показывал место человека в природной иерархии и его зависимость от более низших материальных состояний. возникают вопросы: почему сущностных характеристик человека так много? почему они столь различны, хотя и имеют в виду один и тот же объект — человека? попытаемся разобраться в этих вопросах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем, по вашему мнению, каждый сознательный гражданин может сохранению природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisov4
ievlevasnezhana7
Maria095096
Panfilov_Anna
vtarasyuk
mariya
ebelskaia
hacker-xx1
mar1030
Talikova164
ЕленаАлександровна381
evgeniipetrosov
evlampin
lilit-yan
vtarasyuk