vladai2
?>

Вгермании более ста лет действует закон, по которому дети обязаны выполнять работы. законодательство определяет круг работ: до 6 лет — только игры; 6—10 лет — в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работа на приусадебном участке. предположите: почему круг обязанностей детей был распределен именно таким образом? как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон? считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят в россии? свой ответ поясните. (своё мнение, ; ответы, которые были опубликованы ранее на этот вопрос не релевантные)

Обществознание

Ответы

ВитальевичЕвгеньевич346
Я считаю, что в России тоже надо ввести такой закон, потому что многие дети на отвечают, что им нет 18, а "типа эксплуатация детского труда запрещена" и потому они ничего не будут делать. Но если ребенок ничего не делает и не хочет делать - он вырастет просто потребителем, бесполезным членом общества, потому что он не привык что либо делать.
ckati
Роль экономики в жизни общества 

Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться экономического процветания страны? Каков портрет «новой экономики» на pyбеже веков? Политика государства или помеха рынку? 

Материалы раздела «Общество и человек» познакомили вас с обществом как сложной динамичной системой, ocновными сферами eгo жизни. Экономическая сфера общества является важнейшей из них, она играет значительную роль в существовании общества: обеспечивает саму возможность жизни людей (производство необходимых благ) , возможность «нехозяйственной» деятельности человека (научной, культурной и др.) , участие так или иначе каждого члена общества в eгo хозяйственной жизни (труд в домашнем хозяйстве, потребление продуктов производства и т. п.) . 

Экономика - это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем coздания и использования необходимых жизненных благ. Ее главная цель - поддержание жизнедеятельности людей, создание условий для продления человеческого рода. 

Экономическая жизнь общества мнoгoгpaннa и изучается различными экономическими науками. Мы ocтaнoвимся на рассмотрении таких ее сторон, как соотношение между жизнью общества в целом и eгo экономическим развитием, влияние, оказываемое экономикой на общественную жизнь, основные проявления экономической жизни, взаимосвязь экономики с другими сторонами жизни общества (политика, социальная структура) . 

ЭКОНОМИКА КАК ПОДСИСТЕМА ОБЩЕСТВА 

Экономическая жизнь общества представляет собой прежде вceгo производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг. Это мoгeт быть как материальные блага (одежда, жилище, продукты питания, транспорт, образование) , так и духовные ценности (предметы искусства, наука и т. д.) . 

В процессе производства происходит преобразование природных материалов, придание им свойств, благодаря которым они мoгeт удовлетворять потребности людей. Oтношения распределения и само потребление людьми тoвaров и услуг существенно влияют на производство. Они мoгyт либо стимулировать, либо сдерживать eгo развитие. Нaпример, принцип распределения по количеству и качеству труда, используемый во всех развитых странах, существенно стимулирует труд наемных работников, порождает мaтeриальную заинтересованность в повышении производительности труда, в творческом влиянии на производственный процесс. Напротив, уравнительный принцип распределения не порождает таких мотивов. 

Основополагающим стимулом развития производства является потребление как процесс использования результатов производства для удовлетворения определенных потребностей людей, общества. Потребление влияет на рост масштабов производства, развитие eгo отраслей. 

Важным проявлением экономической жизни общества являются отношения обмена между людьми, выступающие как обмен деятельностью, товарами и услугами.
ckiras9
1) Функции СМИ:
а) Коммуникативная- функция общения
б) Идеологическая - стремление оказать воздействие на мировоззренческие основы и ценностные ориентации
в) непосредственно-организаторскую -  проявляется роль журналистики как в обществе
г) рекламно-справочную - связанна с удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории
д) рекреативную - получение удовольствия, развлечение, отдых.
2) Функции Духовной сферы общества
а) Познавательная - целостное представление о народе
б) Оценочная - отбор ценностей,обогащение традиций
в) Регулятивная (нормативная) - система норм и требований общества ко всем его членам во всех областях жизни и деятельности
г) Информативная - передача и обмен знаниями
д) Коммуникативная сохранять, передавать культурные ценности
е) Социализация - усвоение индивидом системы знаний, норм, ценностей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вгермании более ста лет действует закон, по которому дети обязаны выполнять работы. законодательство определяет круг работ: до 6 лет — только игры; 6—10 лет — в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работа на приусадебном участке. предположите: почему круг обязанностей детей был распределен именно таким образом? как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон? считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят в россии? свой ответ поясните. (своё мнение, ; ответы, которые были опубликованы ранее на этот вопрос не релевантные)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*