X2755070
?>

Прочтите отрывок из произведения философа л. и.. как вы думаете, с какого времени началось заимствование в развитии философии? (ответ обоснуйте конечно, наша философия, как и вся наша образованность, заимствованная. но так оно и должно быть: большее или меньшее заимствование и подчинение чужим влияниям — это общий закон развития философии любого европейского народа. даже сама греческая философия, если и обошлась без прямых заимствований, о чем трудно судить, во всяком случае, была подготовлена и пробуждена перенесением с востока разнообразных научных сведений. путем же усвоения греческой философии, возобновившегося в эпоху возрождения, постепенно, лишь в продолжение двух столетий, выработалась самостоятельная новая философия. подчинение же чужим влияниям продолжалось и после ее возникновения и всегда давало наилучшие результаты: локк и лейбниц находились под влиянием декарта, кант — под влиянием юма и руссо и т. д. чуткость к чужим учениям — наилучший залог успешного развития философии. без всяких заимствований и влияний извне возможна только неподвижная, бесплодная, замыкающаяся в узкие рамки схоластика, как это и было в средневековых школах, когда им пришлось усваивать древнюю философию лишь в самых скудных размерах. чтобы правильно судить о будущем нашей философии, надо обращать внимание не на то, что она заимствованная, а на то, как давно произошло это заимствование, при каких условиях оно совершалось и распространялось и что именно успела сделать у нас философия при этих условиях.

Обществознание

Ответы

Novikova Aleksandrovna

Как мне кажется, она вообще была заимстована с самого начала. В России она не появилась естественным путем, а по большой части была привнесена извне. И это впринципе неплохо. Другое дело, что досоветская русская философия была преимущественно идеалистической, а точнее религиозной и никуда не годилась, так как все, что было в этой философии, было придуманов 14-17 веках. А вот марксистская русская философия уже ничего, там появляются вещи, до которых в других станах не додумывались ранее. В общем, с того момента в России закрутилась нормальная научная философия.

alexluu33
Я думаю,что хорошо учиться - это каждый день внимательно вникать в новую тему и выполнять задания. Наблюдая за отличниками,мы замечаем ,что каждый день у них выполненное домашнее задание,многие считают ,что выполнять это не обязатель,мол, учитель не заметит.Это большое заблуждение! 50 % хорошей учебы зависит от постоянства, т.е. постоянно ходить в школу и не пропускать занятия, постоянно выполнять то ,что было задано и так далее. 40 % учебы на "5" зависит от внимательности. На уроке надо сидеть и вникать, а не смотреть по сторонам,болтать с друзьями и передавать записки. И оставшиеся 10 % зависят от эрудиции ученика, когда ученик читает, слушает позновательные передачи, ходит в музеи ,он может использовать свои знания для получения хороших оценок. Если соблюдать все эти правила,то можно  смело расчитывать на пятерку. А хорошие оценки - это билет в успешное будущее.Удачи!
Vyacheslavovna1867
Все родители, хотят для своего ребёнка , чтобы их жизнь сложилась счастливо. Во многом это зависти от того, так как его воспитали в школе и чему научили его в школе. Дорогие родители, я бы хотела, чтобы вы воспитали во мне дисциплину, доброту, милосердие и ответственность. Учителя, по-моему мнению в школе ребёнка должны научить послушанию, умению слушать, пониманию и терпению. Я очень благодарна, тому что все вы пытаетесь вырастить меня ,насколько это возможно, ответственной,дисциплинированной, доброй, милосердной, понимающей, послушной, терпеливой девушкой вам!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочтите отрывок из произведения философа л. и.. как вы думаете, с какого времени началось заимствование в развитии философии? (ответ обоснуйте конечно, наша философия, как и вся наша образованность, заимствованная. но так оно и должно быть: большее или меньшее заимствование и подчинение чужим влияниям — это общий закон развития философии любого европейского народа. даже сама греческая философия, если и обошлась без прямых заимствований, о чем трудно судить, во всяком случае, была подготовлена и пробуждена перенесением с востока разнообразных научных сведений. путем же усвоения греческой философии, возобновившегося в эпоху возрождения, постепенно, лишь в продолжение двух столетий, выработалась самостоятельная новая философия. подчинение же чужим влияниям продолжалось и после ее возникновения и всегда давало наилучшие результаты: локк и лейбниц находились под влиянием декарта, кант — под влиянием юма и руссо и т. д. чуткость к чужим учениям — наилучший залог успешного развития философии. без всяких заимствований и влияний извне возможна только неподвижная, бесплодная, замыкающаяся в узкие рамки схоластика, как это и было в средневековых школах, когда им пришлось усваивать древнюю философию лишь в самых скудных размерах. чтобы правильно судить о будущем нашей философии, надо обращать внимание не на то, что она заимствованная, а на то, как давно произошло это заимствование, при каких условиях оно совершалось и распространялось и что именно успела сделать у нас философия при этих условиях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рогов1996
Ekaterina1654
info126
alex-kuzora4411
morozova4956
Андрей628
Бочкова_Елена203
zuzazuza61
yulyazhdan
ivanovk3599
ledlenta751
Игоревна Худанов1150
Какими правами обладает потребитель?
lbondareva
Petrakova Ilyushin
zuzman601