1Разное образование
2разный профессиональный опыт 3разница в собственности, которые владеют
4 доступ к информации
5 разные
1)Каждый определяет для себя сам кто-то учится всю жизнь чтобы приобретать новые знания и тем самым улучшают свою классификацию и и И тем самым улучшать свою классификацию и как следствие будет повышать уровень оплаты труда такой человек Кто закончил школу пойдёт работать если Естественно что уровень оплаты труда такого человека будет ниже чем более образованного
2 оплата труда у сотрудника состав которого один год будет ниже чем у сотрудника которого 10 лет поскольку тот кто проработал более длительное время в компании знает все тонкости функциональные и приносит пользу больше чем струйник который только вникает во внутренние процессы компании
3 те кто владеет какой-либо собственностью будут получать больше доходов чем те кто не владеет собственностью в принципе это главная причина неравенства доходов
4 Кто владеет информацией тот владеет миром зная о выгодный вакансии можно получить более высокое оплачиваемую работу на определенную информацию раньше других можно получать более высокие доходы по сделкам Если вы обладаете какой-то Информации а другие нет то ваши доходы будут выше
5 у всех нас разные физические и умственные Но если вы обладаете какими-то уникальными навыками и талантами то ваш доход будет выше чем у тех кто не обладает такими навыками и талантами
Надеюсь
Конференция, посвященная 25-летию становления гендерных исследований в системе российского высшего образования, была организована Ивановским государственным университетом, Институтом социально-политических исследований РАН, РАНХиГС и Федерацией женщин с университетским образованием. В научном форуме приняли участие 145 представителей тридцати российских университетов (МГУ, МГИМО, СПбГУ, ИГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ и др.), восьми институтов РАН и Российской академии образования, ученые из США, Великобритании и Таджикистана.
Собравшихся приветствовали председатель Думы Ивановской области М.А.Дмитриева и инициатор конференции — заместитель председателя правительства Ивановской области, главный редактор журнала «Женщина в российском обществе» О.А.Хасбулатова. Приветствие от имени проректора МГИМО по научной работе Е.М.Кожокина огласила заведующая кафедрой педагогики и психологии Е.В.Воевода.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прогрессивные и регрессивные реформы, по 4 примера.
прогрессивные реформы:
1)отмена крепостного права-повлекла за собой улучшение жизни широких масс населения.
2)аграрная реформа-повлекла за собой развитие отраслей,увеличение урожая.
3)денежная реформа-влечет за собой снижение инфляций.
4)реформы петра i- появление мануфактур,развитие внешней торговли,укрепление самодержавия.
регрессивные реформы:
1)падение римской империи-разделение рима на западную империю и восточную империю.
2)октябрьская революция-повлекла за собой ликвидацию политических прав граждан,уничтожение частной собственности.
3)введение большого налога-может к сокращение производств
4)крестьянский вопрос 1822 года-помещикам восстановили право ссылать крепостных крестьян в ссылку в сибирь,где они .