Основные требования телефонного этикета просты.
Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. После набора номера не следует долго держать трубку, если на другом конце провода никто не отвечает. Максимальная продолжительность ожидания — 6 гудков. Если вы поручили дозвониться до интересующего вас человека сотруднику или секретарю, то вы должны быть готовы в любой момент подключиться к разговору.
Не забывайте здороваться. Всегда и со всеми. Психологи рекомендуют говорить: «Добрый день!», а не «Здравствуйте!», так как в последнем слове больше согласных. Говорить «Доброе утро!» и «Добрый вечер!» также не желательно: у нас рабочий — день.
После приветствия пригласите к телефону интересующего вас человека, затем представьтесь — первым называет себя тот, кто звонит. Допустимо не называть себя, если на месте нет того абонента, с которым вам необходимо поговорить. Можно поинтересоваться, когда он будет на месте, или попросить что-либо ему передать.Не стоит спрашивать «Вы кто? А какой у вас номер?», но можно уточнить, правильно ли вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели. Если вы ошиблись номером, то при следующем наборе сразу уточните, тот ли это номер, что вам нужен. Если разговор прервался по техническим причинам, то перезвонить должен инициатор разговора.
природа и общество находятся в единстве, в котором они останутся до тех пор, пока будет существовать земля и человек. понятие природа как философская категория охватывает всю материю, включая и общество. в более узком понятии термин природа означает материальный мир, за исключением общественной
формы движения материи, т. е. весь органический и неорганический мир со множеством связей и установившимся круговоротом веществ и энергии. [13]
к. маркс и ф. энгельс впервые раскрыли научные принципы взаимодействия природы и общества. [9; 2; 11] человек является частью природы, по
выражению к. маркса — « природным существом», представляющим собой высшую ступень ее развития. [4]
к. маркс и ф. энгельс подчёркивали, что и природа и общество двойственным характером. природа оказывается в результате преобразовательной деятельности общества включённой в систему
общественных связей и выступает как один из компонентов материального субстрата жизни общества, его общественного тела. именно этому и становится возможным говорить о «социальной роли» природы. [14] общество же, являлось особой, высшей формой движения материи, не сводимой к другим её формам, не
существует помимо своего материального субстрата, включено через него в систему взаимодействий живой и неживой природы, закономерным результатом развития которой явилось появление человечества. [7]
«человеческая сущность природы, - писал к. маркс, - существует только для общественного
человека; ибо только в обществе природа является для человека звеном, связывающим человека с человеком, бытием его для другого и бытием другого для него, жизненным элементом человеческой действительности; только в обществе природа выступает как основа его собственного человеческого бытия».
вопреки идеалистической философии, игнорирующей природу как основу общественного развития, отрывающей от естествознания и производства, усматривающей «лоно » не в материальном мире, а в «туманных облачных образованиях на небе», диалектико-материалистическая философия именно в природе видит
первооснову развития общества. таким образом, продолжает к. маркс, «общество есть законченное сущностное единство человека с природой, подлинное воскресение природы, осуществленный натурализм человека и осуществленный гуманизм природы». [5]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На тему , , кем я стану когда вырасту'' я хочу стать учителем танцев
Создание танца - это творческий процесс, обучить искусству сочинения танца и созданию танцевальных спектаклей - вот главная задача, стоящая перед хореографом.
Хореографу необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляется все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать, мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе, я не скажу что всем, но многим. Да, классические танцы бесспорно производят впечатление на многих людей и от классики отказываться нельзя, но нужно добавлять в нее новые краски.