чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей родины, я обратился за советом к папе. из разговора мне стало ясно, что служить в армии - суровая необходимость. прошла иллюзия, что все люди - братья. в мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. а война - это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. это - горе, слезы.
война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. и живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали родину. война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
я знаю много писателей, которые прошли страшную великую отечественную войну. многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. они просто не могут уйти из жизни, не людей об опасности, которую несёт забвение уроков прошлого.
в войне участвовало много людей. все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. и лучший пример такого героя - николай плужников в повести васильева « в списках не значился». в 1941 году плужников закончил военное училище и был направлен в брестскую крепость. он прибыл ночью, а на рассвете началась война. его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. плужников нёс ответственность за судьбу родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. и, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
я не хочу, чтобы началась новая война. и для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как плужников. пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится афганистан, чечня, абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «память противостоит уничтожающей силе времени», - сказал д.с. лихачёв. пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. и пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. мы в долгу перед тобой, солдат! и пока ещё есть тысячи незахороненных и на пулковских высотах под санкт-петербургом, и на днепровских кругах под киевом, и на ладоге, и в болтах белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. и пусть наша армия будет и дальше защищать свою родину.
а когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою родину. а этому может научить только наша российская армия.
yanagitsina
04.10.2020
За: 1. Ты всегда уверен в том, что ты делаешь, поскольку надеешься только на себя. 2. Ты получишь больше опыта, если будешь справляться с чем-то самостоятельно. 3. Самостоятельность человеку саморазвиваться. Когда ты делаешь что-либо сам, работает только твой мозг Против: 1. Иногда самостоятельность - это трудно. Легче попросить кого-то тебе или даже вообще сделать что-то за тебя 2. Когда ты "сваливаешь" свои дела на кого-то другого, у тебя появляется больше свободного времени 3. Если ты не самостоятельный, всегда есть надежда, что может кто-то лучше, умнее, сильнее, чем ты сам
donertime8
04.10.2020
Самостоятельность, определение. Из нескольких источников.
Можно ещё говорить о финансовой независимости.
Можно оценить как работника, ученика, личности. Самостоятельность - качество, которое необходимо в той или иной степени любому специалисту, поэтому, рассказывая о своих профессиональных достижениях, нужно сделать акцент на том, какие важные вопросы были решены именно благодаря вашему участию. Трудно себе представить такую профессию, где самостоятельность считалась бы отрицательной характеристикой, только в одних случаях она необходима при выполнении каких-либо рабочих функций, а в других – статус человека, наделенного менеджерскими полномочиями, требует постоянного принятия ответственных решений. У начинающего специалиста самостоятельность проявляется в грамотном построении карьеры, выборе «правильной» компании с перспективой профессионального и карьерного роста. Самостоятельность учащегося – залог его успешного обучения в средней школе. Именно от того, как будут заложены основы самостоятельности в младшем школьном возрасте, зависит развитие этого важного качества в дальнейшем. Самостоятельность – ответственное, инициативное поведение, независимое от посторонних влияний, совершаемое без посторонней собственными силами. Cамостоятельность – основной вектор взросления человека. Учебная самостоятельность школьника является одной из сторон его личностного развития расширять свои знания, умения по собственной инициативе, т. е. умение учить себя. Умение учиться (учебная самостоятельность) – это умение, прежде всего, совершать рефлексивные и продуктивные действия и операции. Что же такое самостоятельность?
Казалось бы, ответ лежит на поверхности, но все мы немного по-разному его понимаем.
Наиболее типичные ответы:
1.”это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и окружающих”; рассчитывать только на свои силы”; 3.“независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество”; 4.умение распоряжаться собой, своим временем и своей жизнью вообще”; “умение ставить перед собой такие задачи, которые до тебя никто не ставил, и решать их самому”. Трудно возразить против этих определений. Они точно указывают на самостоятельность человека и, по большому счету, зрелость его личности.
чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей родины, я обратился за советом к папе. из разговора мне стало ясно, что служить в армии - суровая необходимость. прошла иллюзия, что все люди - братья. в мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. а война - это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. это - горе, слезы.
война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. и живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали родину. война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
я знаю много писателей, которые прошли страшную великую отечественную войну. многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. они просто не могут уйти из жизни, не людей об опасности, которую несёт забвение уроков прошлого.
в войне участвовало много людей. все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. и лучший пример такого героя - николай плужников в повести васильева « в списках не значился». в 1941 году плужников закончил военное училище и был направлен в брестскую крепость. он прибыл ночью, а на рассвете началась война. его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. плужников нёс ответственность за судьбу родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. и, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
я не хочу, чтобы началась новая война. и для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как плужников. пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится афганистан, чечня, абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «память противостоит уничтожающей силе времени», - сказал д.с. лихачёв. пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. и пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. мы в долгу перед тобой, солдат! и пока ещё есть тысячи незахороненных и на пулковских высотах под санкт-петербургом, и на днепровских кругах под киевом, и на ладоге, и в болтах белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. и пусть наша армия будет и дальше защищать свою родину.
а когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою родину. а этому может научить только наша российская армия.