1)я беседую (ю-окончание)
ты беседуешь (ешь-окончание)
он, она, оно беседует (ет-окончание)
мы беседуем (ем-окончание)
вы беседуете (ете-окончание)
они беседуют (ют-окончание)
2)я волнуюсь (ю-окончание)
ты волнуешься (ешь-окончание)
он, она, оно волнуется (ет-окончание)
мы волнуемся (ем-окончание)
вы волнуетесь (ете-окончание)
они волнуются (ют-окончание)
3)я дежурю (ю-окончание)
ты дежуришь (ишь-окончание)
он, она, оно дежурит (ит-окончание)
мы дежурим (им-окончание)
вы дежурите (ите-окончание)
они дежурят (ят-окончание)
4)я тревожусь (у-окончание)
ты тревожишься (ишь-окончание)
он, она, оно тревожится (ит-окончание)
мы тревожимся (им-окончание)
вы тревожитесь (ите-окончание)
они тревожатся ат-окончание)
1)я беседую (ю-окончание)
ты беседуешь (ешь-окончание)
он, она, оно беседует (ет-окончание)
мы беседуем (ем-окончание)
вы беседуете (ете-окончание)
они беседуют (ют-окончание)
2)я волнуюсь (ю-окончание)
ты волнуешься (ешь-окончание)
он, она, оно волнуется (ет-окончание)
мы волнуемся (ем-окончание)
вы волнуетесь (ете-окончание)
они волнуются (ют-окончание)
3)я дежурю (ю-окончание)
ты дежуришь (ишь-окончание)
он, она, оно дежурит (ит-окончание)
мы дежурим (им-окончание)
вы дежурите (ите-окончание)
они дежурят (ят-окончание)
4)я тревожусь (у-окончание)
ты тревожишься (ишь-окончание)
он, она, оно тревожится (ит-окончание)
мы тревожимся (им-окончание)
вы тревожитесь (ите-окончание)
они тревожатся ат-окончание)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение "как общество влияет на формирование личности".
Влияние на личность в большой мере оказывает социум. Оценка социума личности влияет на её развитие. Социальное окружение – это главный фактор, который влияет на личность, её развитие, формирование индивидуальных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных качеств и достоинств. Оказывает влияние на личность и рождает чувство собственного достоинства положительные оценки социума. Унижение и бес в индивидууме порождает неудовлетворенность и негативно влияет на развитие личности.
На раннем этапе развития личности индивида используется принцип похвалы, в случае успешного и адекватного поведения, и наказания, в случае неудачи. В первую очередь взрослые, точнее родители и педагоги, прививают ребенку правильную модель поведения, культурные традиции, нормы этики и правила получения новых знаний. Самоанализ индивида возникает уже после сравнения собственных поступков с известными ему шаблонами поведения. Например, негативная оценка ребенку в школе снижает мотивацию работать на результат.
Большое влияние на личность оказывает индивидуальный опыт индивида, который определяется также физическим окружением. К физическому окружению относится природа, окружающая нас, особенно климат. Люди, которые живут в разных климатических условиях, отличаются друг от друга. Природа, хотим мы этого или нет, влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры.
Культура оказывает влияние на личность, её формирование. Культура является носителем определенных социальных норм и ценностей, которые вносят свои коррективы в формирование личности. Стоит проявлять лояльность и терпимо относиться к представителям разных культур, чего и следует учить еще не сформировавшуюся личность.
Взрослые, проявляя терпимость, оказывают благоприятное влияние на личность, её формирование, тренируют самодостаточность и самостоятельность, учат манерам и моделям поведения в социуме.