...
Объяснение:
ЗАДАНИЕ 1. Факторы значение которых входит за пределы выносливости организмов, называют ограничивающими.
ЗАДАНИЕ 2. листовой опад — > дождевой червь — > ёж — > лисица. ЗАДАНИЕ 3. водоросли → мальки рыб → окунь → чайка.
ЗАДАНИЕ 4. Устойчивость экосистемы обеспечивается процессами саморегуляции.
ЗАДАНИЕ 5. Бактерии и грибы составляют в экосистеме группу редуцентов, так как они превращают органические вещества организмов в минеральные, обеспечивают замкнутость круговорота веществ и энергии, образуют доступные растениям неорганические вещества, выделяя их в почву.
ЗАДАНИЕ 6. К биотическим компонентам экосистемы относят продуцентов, консументов, редуцентов.
ЗАДАНИЕ 7. трава — > заяц — > волк.
ЗАДАНИЕ 8. сосна → личинки насекомых → синица → ястреб.
ЗАДАНИЕ 9. Потеря энергии в цепи питания от растений к растительноядным животным, а от них к последующим звеньям называется правилом экологической пирамиды.
ЗАДАНИЕ 10. Организмы, относящиеся к редуцентам это бактерии гниения, грибы, бактерии-сапрофиты.
Объяснение:
Право на жизнь.
Право на защищенность от пыток или жестокого, бесчеловечного или унижающее достоинство обращения либо наказания.
Запрет на рабство и принудительный труд.
Юридические права, право на свободу и безопасность личности.
Право на защиту от произвольного взятия под стражу, задержания или изгнания.
Право на судебную защиту в случае нарушения своих основных прав (прав человека).
Право на честное, независимое и открытое правосудие и наказание на основании закона.
Право на презумпцию невиновности.
Право на (уголовные) законы, не имеющие обратной силы.
Право на равенство перед законом.
Право на приватность, неприкосновенность жилья и защиту от произвольного вмешательства в семейную и личную жизнь.
Право на защиту личных данных.
Право на защищенность от дискриминации по расовому, национальному, языковому, половому, религиозному и любому другому признаку.
Право на свободу мысли, совести и вероисповедания.
Право на свободу слова, свободу организации собраний и объединений.
Право на выбор места жительства и свободу передвижения.
Право на периодические, свободные и честные выборы на общих и равных основаниях.
Право вступать в брак и создавать семью.
Право на свободу самоопределения.
Право на гражданство и национальность.
Право меньшинств на защиту (в т.ч. право на использование своего языка).
2. Экономические, социальные и культурные права (борьба против бедности и социальной изоляции)
Право на пищу.
Право на труд, отдых и свободное времяпрепровождение.
Право вступать в профсоюзы.
Право на социальное обеспечение.
Право на здоровье и достойный уровень жизни, обеспечивающий здоровье и благополучие.
Право на защищенность семьи.
Право на образование и участие в культурной жизни общества.
Право на обладание имуществом и защиту от его произвольного отчуждения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
После окончания школы виталий планирует поступить в медицинский институт. он посещает специальные кружки. много внимания виталий уделяет изучению и биологии, читает по биологии. найдите в списке примеры средств, используемых для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) чтение по биологии 2) поступление в институт 3) учёба в институте 4) изучение и биологии 5) получение профессии врача 6) занятия в кружках
Виталию в достижении цели следующие средства:
1) чтение литературы по биологии
4) изучение химии и биологии
6) занятия в кружках