muz-cd
?>

После окончания школы виталий планирует поступить в медицинский институт. он посещает специальные кружки. много внимания виталий уделяет изучению и биологии, читает по биологии. найдите в списке примеры средств, используемых для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) чтение по биологии 2) поступление в институт 3) учёба в институте 4) изучение и биологии 5) получение профессии врача 6) занятия в кружках

Обществознание

Ответы

Анна498

Виталию в достижении цели следующие средства:

1) чтение литературы по биологии

4) изучение химии и биологии

6) занятия в кружках

fox-cab3444

...

Объяснение:

ЗАДАНИЕ 1. Факторы значение которых входит за пределы выносливости организмов, называют ограничивающими.

ЗАДАНИЕ 2. листовой опад — > дождевой червь — > ёж — > лисица. ЗАДАНИЕ 3. водоросли → мальки рыб → окунь → чайка.

ЗАДАНИЕ 4. Устойчивость экосистемы обеспечивается процессами саморегуляции.

ЗАДАНИЕ 5. Бактерии и грибы составляют в экосистеме группу редуцентов, так как они превращают органические вещества организмов в минеральные, обеспечивают замкнутость круговорота веществ и энергии, образуют доступные растениям неорганические вещества, выделяя их в почву.

ЗАДАНИЕ 6. К биотическим компонентам экосистемы относят продуцентов, консументов, редуцентов.

ЗАДАНИЕ 7. трава — > заяц — > волк.

ЗАДАНИЕ 8.  сосна → личинки насекомых → синица → ястреб.

ЗАДАНИЕ 9. Потеря энергии в цепи питания от растений к растительноядным животным, а от них к последующим звеньям называется правилом экологической пирамиды.

ЗАДАНИЕ 10. Организмы, относящиеся к редуцентам это бактерии гниения, грибы, бактерии-сапрофиты.

ivanova229

Объяснение:

Право на жизнь.

Право на защищенность от пыток или жестокого, бесчеловечного или унижающее достоинство обращения либо наказания.

Запрет на рабство и принудительный труд.

Юридические права, право на свободу и безопасность личности.

Право на защиту от произвольного взятия под стражу, задержания или изгнания.

Право на судебную защиту в случае нарушения своих основных прав (прав человека).

Право на честное, независимое и открытое правосудие и наказание на основании закона.

Право на презумпцию невиновности.

Право на (уголовные) законы, не имеющие обратной силы.

Право на равенство перед законом.

Право на приватность, неприкосновенность жилья и защиту от произвольного вмешательства в семейную и личную жизнь.

Право на защиту личных данных.

Право на защищенность от дискриминации по расовому, национальному, языковому, половому, религиозному и любому другому признаку.

Право на свободу мысли, совести и вероисповедания.

Право на свободу слова, свободу организации собраний и объединений.

Право на выбор места жительства и свободу передвижения.

Право на периодические, свободные и честные выборы на общих и равных основаниях.

Право вступать в брак и создавать семью.

Право на свободу самоопределения.

Право на гражданство и национальность.

Право меньшинств на защиту (в т.ч. право на использование своего языка).

2. Экономические, социальные и культурные права (борьба против бедности и социальной изоляции)

Право на пищу.

Право на труд, отдых и свободное времяпрепровождение.

Право вступать в профсоюзы.

Право на социальное обеспечение.

Право на здоровье и достойный уровень жизни, обеспечивающий здоровье и благополучие.

Право на защищенность семьи.

Право на образование и участие в культурной жизни общества.

Право на обладание имуществом и защиту от его произвольного отчуждения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

После окончания школы виталий планирует поступить в медицинский институт. он посещает специальные кружки. много внимания виталий уделяет изучению и биологии, читает по биологии. найдите в списке примеры средств, используемых для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) чтение по биологии 2) поступление в институт 3) учёба в институте 4) изучение и биологии 5) получение профессии врача 6) занятия в кружках
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*