Aleksey19801
?>

Сочинение. как ты шёл в школу? какое у тебя было настроение?

Обществознание

Ответы

Azarenkoff

Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.  

И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.  

Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

pk199888
Первичным (биологическими врожденными) потребностями согласно классификации А. Маслоу являются потребности?

1) Престижные

Честно говоря, все перечисленные потребности являются вторичными, высшими, тем более по Маслоу. Однако, я предположу, что престижные потребности будут первичными, потому что это включает потребность в самоуважении, то есть по иерархии это ниже, чем остальные потребности.

Как мы знаем, теория Маслоу провозглашает иерархичную структуру потребностей - на низшем уровне располагаются физиологические потребности, а не высшем - социальные, престижные и духовные.

Какие это потребности?физиологические потребности (пища, вода, сон, физиологические влечения и желания).Потребность в безопасности (стабильность, порядок, чувство уверенности).Социальные потребности (потребность в любви и принадлежности).Потребность в уважении (самоуважения, одобрения).Эстетические потребности (потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, то есть эстетическое отношение в искусстве).Когнитивные потребности (стремление к познанию и пониманию)Потребность в самоактуализации (реализация своих целей

Престижные потребности - личность нуждается в самоуважении и высокой самооценки.

Идеальные потребности - человек нуждается в определенных условиях существования. Это наука, религия, искусство.

Духовные потребности - потребность познать окружающий мир и самого себя; сюда относится стремление к самосовершенствованию и самореализации.

Экзистенциальные потребности - потребности, которые связаны для человека со смыслом жизни и разрешением вечных истин в процессе самореализации. Это потребность в прекрасном, не подходит.

moskvabelarus
Моральный выбор — акт духовной деятельности личности, предшествующий принятию решения, намерение, которое определяет содержание будущего практического действия. Наличие морального выбора - отличительная черта морального поступка, предполагающего свободу личного решения человека выбирать между добром и злом.
Моральный выбор в оказании предпочтения одному из возможных поступков в конфликтной ситуации, когда сталкиваются между собой интересы личности и общества, собственные и чужие интересы (соображения эгоизма и альтруизма) или же вступают в противоречие различные моральные требования (например, когда выполнение обязательства может причинить ущерб обществу или отдельным лицам, когда требование благодарности влечет за собой нарушение принципиальности и т. п.) .
Такие ситуации возникают в моральной деятельности человека в результате существования противоречий в социальной жизни. Нравственность требует от человека, чтобы он умел, когда возникает необходимость, поступиться своими интересами ради потребностей общества или других людей, чтобы человек совершал свой моральный выбор по внутреннему убеждению и своей совести, а не просто следуя указаниям других.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение. как ты шёл в школу? какое у тебя было настроение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

glebshramko
vlsvergun59
siyaniemoskva
info-mosbalkon
ridyana504
sisychev
format-l3364
priemni451
Сергей
Boldinova-Marianna
bichkowa-oksana
alaevluka77
rashodnikoff
julia3594265843
ladykalmikova81