1) Престижные
Честно говоря, все перечисленные потребности являются вторичными, высшими, тем более по Маслоу. Однако, я предположу, что престижные потребности будут первичными, потому что это включает потребность в самоуважении, то есть по иерархии это ниже, чем остальные потребности.
Как мы знаем, теория Маслоу провозглашает иерархичную структуру потребностей - на низшем уровне располагаются физиологические потребности, а не высшем - социальные, престижные и духовные.
Какие это потребности?физиологические потребности (пища, вода, сон, физиологические влечения и желания).Потребность в безопасности (стабильность, порядок, чувство уверенности).Социальные потребности (потребность в любви и принадлежности).Потребность в уважении (самоуважения, одобрения).Эстетические потребности (потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, то есть эстетическое отношение в искусстве).Когнитивные потребности (стремление к познанию и пониманию)Потребность в самоактуализации (реализация своих целейПрестижные потребности - личность нуждается в самоуважении и высокой самооценки.
Идеальные потребности - человек нуждается в определенных условиях существования. Это наука, религия, искусство.
Духовные потребности - потребность познать окружающий мир и самого себя; сюда относится стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Экзистенциальные потребности - потребности, которые связаны для человека со смыслом жизни и разрешением вечных истин в процессе самореализации. Это потребность в прекрасном, не подходит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение. как ты шёл в школу? какое у тебя было настроение?
Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.
И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.