Olybetezina1973
?>

ответить на вопросы~ тема одиночества — основная. обратная сторона ее есть тема общения. чуждость и общность — вот главное в человеческом существовании. < > есть два основоположных типа людей — тип, находящийся в гармоническом соотношении с мировой средой, и тип, находящийся в дисгармоническом соотношении. я принадлежу ко второму типу. я всегда чувствовал мучительную дисгармонию между «я» и «не-я», свою коренную непри вследствие моей скрытности и иметь внешний вид, не соответствующий тому, что было внутри меня, обо мне в большинстве случаев слагалось неверное мнение и тогда, когда оно было благоприятным, и тогда, когда оно было неблагоприятным. < …> мир «не-я» всегда казался мне менее интересным. я постигал мир «не-я», приобщался к нему, лишь открывая его как внутреннюю составную часть моего мира «я» может быть, именно вследствие этих моих свойств мне всегда казалось, что меня плохо понимают, не понимают главного. самое главное в себе я ни­когда не мог выразить. это отчасти связано с моей скрытностью. свои мысли я еще мог выражать, во всяком случае пытался выра­жать. но чувства свои я никогда не умел выразить. моя сухость, может быть, была самозащитой, охранением своего мира. выражать свои чувства мешала также стыдливость, именно стыдливость, а не застенчивость. мне всегда было трудно интимное общение с другим человеком, труден был разговор вдвоем. мне гораздо лег­че было говорить в обществе, среди множества людей. с глазу на глаз наиболее обнаруживалось мое одиночество, моя скрытность вступала в силу. поэтому я всегда производил впечатление человека антилирического. но внутренний, невыраженный лиризм у меня был, была даже крайняя чувствительность и жалостливость. от соприкосновения же с людьми я делался вопросы: 1. как автор текста трактует общение? 2. какие проблемы в общении испытывал автор? что мешало ему выражать чувства на публике? 3. в ка­ких видах общения н. а. бердяев мог чувствовать себя более комфортно?

Обществознание

Ответы

fafina12586
1. Автор текста трактует общение как важную составляющую человеческого существования. Он подчеркивает, что общение является противоположностью одиночеству и взаимодействие с другими людьми играет важную роль в формировании нашей жизни и самопонимания. 2. Автор сталкивается с проблемами в общении, связанными с ощущением дисгармонии и различиями между его "я" и "не-я". Он ощущает неприятие и непонимание со стороны окружающих, которые формируют неверное мнение о нем, и это приводит к мучительному состоянию. Автор также упоминает о своей скрытности и неспособности выразить свои чувства, что ведет к чувству чуждости в межличностном общении. Он не может передать свои эмоции и чувства в публичной сфере. 3. Н.А. Бердяев мог чувствовать себя более комфортно в общении с множеством людей, в коллективных формах общения. Он говорит о том, что в обществе ему легче открыться и выразить себя. Скрывая свою скрытность, он сможет смешаться с толпой и скрыть свое одиночество. Однако, у автора встречаются трудности в межличностном общении, особенно во время глаз в глаз. В этом виде общения его одиночество и скрытность становятся явными, что делает его впечатление на окружающих ответом на третий вопрос, автор мог чувствовать себя более комфортно в общении, осуществляемом через коллективные формы, такие как групповые дискуссии, лекции или общественные мероприятия. В таких ситуациях он может скрыть свою скрытность и одиночество, и наоборот проявить свой невыраженный лиризм, чувствительность и жалостливость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы~ тема одиночества — основная. обратная сторона ее есть тема общения. чуждость и общность — вот главное в человеческом существовании. < > есть два основоположных типа людей — тип, находящийся в гармоническом соотношении с мировой средой, и тип, находящийся в дисгармоническом соотношении. я принадлежу ко второму типу. я всегда чувствовал мучительную дисгармонию между «я» и «не-я», свою коренную непри вследствие моей скрытности и иметь внешний вид, не соответствующий тому, что было внутри меня, обо мне в большинстве случаев слагалось неверное мнение и тогда, когда оно было благоприятным, и тогда, когда оно было неблагоприятным. < …> мир «не-я» всегда казался мне менее интересным. я постигал мир «не-я», приобщался к нему, лишь открывая его как внутреннюю составную часть моего мира «я» может быть, именно вследствие этих моих свойств мне всегда казалось, что меня плохо понимают, не понимают главного. самое главное в себе я ни­когда не мог выразить. это отчасти связано с моей скрытностью. свои мысли я еще мог выражать, во всяком случае пытался выра­жать. но чувства свои я никогда не умел выразить. моя сухость, может быть, была самозащитой, охранением своего мира. выражать свои чувства мешала также стыдливость, именно стыдливость, а не застенчивость. мне всегда было трудно интимное общение с другим человеком, труден был разговор вдвоем. мне гораздо лег­че было говорить в обществе, среди множества людей. с глазу на глаз наиболее обнаруживалось мое одиночество, моя скрытность вступала в силу. поэтому я всегда производил впечатление человека антилирического. но внутренний, невыраженный лиризм у меня был, была даже крайняя чувствительность и жалостливость. от соприкосновения же с людьми я делался вопросы: 1. как автор текста трактует общение? 2. какие проблемы в общении испытывал автор? что мешало ему выражать чувства на публике? 3. в ка­ких видах общения н. а. бердяев мог чувствовать себя более комфортно?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*