Цивилизация – переход к новому высшему этапу посредством революции, которая выступает движущей силы.
По марксизму, существуют дикость, варварство и цивилизация, и цивилизация здесь является достижением некоего высокого уровня развития.
Есть три эпохи цивилизации: античная, феодализм, капитаизм. Цивилизация в марксизме появяется в рамках разделения труда, отделением ремесла от земледелеия, формирования классов и перехода от строев к государству с социальным неравенством.
Также согласно марксизму существуют антагонистические и неантагонистические цивилизации – первые – период классовых обществ, а второй – период социализма и коммунизма.
Объяснение:
Марксизм - это политическая философия, экономическое и социальное мировоззрение, основанное на диалектической материалистической интерпретации истории, марксистском анализе капитализма, теории социальных изменений и освобождения людей, основанной на трудах Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
Марксизм включает в себя политическую, экономическую и философскую целостность как доктрину. Марксизм определяется как доктрина, которая в идеологическом поле преимущественно предлагает теорию классовой борьбы и, как следствие этой борьбы, диктатуру пролетариата и оттуда коммунизма, мир социального равенства и свободы.
Карл Маркс исследовал механизмы эксплуатации рабочего класса и отчуждения рабочего класса от процессов производства и заложил основы исторического материализма, исследуя капиталистические производственные отношения. Он проанализировал историю человечества с точки зрения классовой борьбы и выразил свои идеи в Коммунистическом манифесте, который он написал в 1848 году: Вся социальная история до сих пор является историей классовой борьбы.
Культура является разнообразной по своему составу и включает в себя
1. Знаки – это материальные предметы,явления или действия, которые воспринимаются с органов чувств, они обозначают другие предметы,явления и действия передавать информацию.
2. Символы также знаки, которые используются при реакции в обществе и служат для взаимодействия в обществе.
3. Язык служит для сохранения и передачи опыта людей. Язык возник на определенном этапе развития общества , чтобы удовлетворять потребности людей.Он является важным средством общения и поведения людей в обществе.
4. Ценности являются наиболее значимыми предпочтениями, убеждениями для людей в разных областях жизни.Ценности могут иметь моральную значимость, а также политическую, эстетическую, религиозную
5. Правила являются регуляторами поведения людей для общества, с точки зрения имеющихся ценностей.
6. Привычки являются стереотипами поведения.
7. Манеры - это внешнее поведение человека.
8. Этикет - это совокупность правил поведения, принадлежит к элитарной культуре.
9. Обычаи - это традиционный порядок поведения, зависящий от коллективных привычек.При соблюдении обычая следуют правилам из
10. Традиции – это общественное и культурное наследие, которое передается от одного поколения другому и сохраняющееся очень долго.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте 15 правил успешной учебы (в школе)
Секреты успеха на уроке
Успех на уроке обеспечивает не только качественная самостоятельная подготовка
к нему, но и эффективная работа во время урока. Анализ ответов твоих
одноклассников не только лучше усвоить материал, но и
усовершенствовать твои собственные ответы по форме и содержанию.
Ø Подготовить все необходимое для урока до звонка.
Ø Не отвлекаться, сосредоточиться на задании.
Ø Не выкрикивать с места, поднимать руку.
Ø Не жевать на уроке.
Ø Не болтать с соседом по парте.
Ø Не списывать.
Ø Подготавливать свой ответ.
Ø Соблюдать правила этикета.
Ø Сидеть ровно.
Ø Выключать мобильные телефоны.
Ø "Перерабатывать" информацию.
Готовясь к ответу на уроке:
1. Припомни содержание материала.
2. Подумай или запиши план ответа.
3. Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.
4. Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и
ясно.
5. Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.
6. При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.