"Великая цель образования-это не знания, а действия". Г.Спенсер
Герберт Спенсер, вероятно, говорит о той цели образования, которая основывается на прививании ребенку любовь к действию созидательного характера. В образовании важно не то, будет ли человек помнишь формулу вычисления воображаемого куба, который под определенным углом становится параллелепипедом или еще чем-то. Человек получает образование только тогда, когда начинает мыслить критически, отличать fake от truth и так далее, когда понимает, что это действие ни к чему не приведет, поэтому я не буду делать этого и так далее.
В данном высказывании Герберта Спенсера проявляется проблема ценности образования. И мы видим, что это действительно ценно не знаниями, а идеалами мышления, которые человек имеет по результатам получения образования.
Иными словами, образование учит мыслить, а не дает мысли. Это можно расценивать таким примером, возможно, слишком громким. Иисус не давал своим ученикам рыбу, он давал им удочку. Образование не дает мысли, а учит человека мыслить, не дает действия, а учит действовать и действовать вне антисоциального характера, а социально полезно. Это является главной целью образования, которую образование должно достичь, по мнению Герберта Спенсера.
Я долго думал , что я бы делал если бы меня избрали президентом нашей страны . Я думаю , что я бы запретил спиртные напитки , запретил бы курение . Отремонтировал бы дороги , облагородил бы улицы ,сады и парки . Во всех кафе , ресторанах и парках сделал бы бесплатный беспроводной WF . Построил бы дом для бездомных где могли бы жить бесплатно. Подарил бы всем электронные машины . Поставил бы специальные мусорные кантейнеры , которые бы давали за мусор деньги.
Я бы много , что сделал . Я думаю я был бы хорошим президентом !
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего между внутренней и внешней дисциплиной
То что обе дисциплины соблюдают свои определённые правила