Полагаю, что круг обязанностей детей был распределен именно таким образом, исходя из развития детей. Ребенок 6 лет не может работать на приусадебном участке, потому что такие работы требуют другого уровня физической силы, а также использование орудий труда, а ребенок может этого не понимать, поэтому приусадебный участок для ребенка младше 14 лет представляет собой заведомо травмоопасный участок, на который лучше и не заходить. Каждый возраст в этом круге работ связан с дее Если ребенок в возрасте 14-16 лет имеет частичную дее то и работы у него сложнее, чем у маленького ребенка 6 лет.
Как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон?Думаю, что этот закон был принят по нескольким основаниям: а) исключить труд малолетних, б) исключить жестокое обращение с детьми в труде, в нормальному развитию ребенка, когда круг его задач расширяется в зависимости от развития физических возможностей, физической силы.
Считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят в России? Свой ответ поясните.Да, такой закон должен быть принят в России и не только, потому что часто можно увидеть ситуацию, когда ребенок работает как вполне себе взрослый человек, а это задает развитие осложнениям в его здоровье физическом и ментальном. Ненормально, когда 10летний ребенок занимается тяжелым физическим трудом, или не развивается в труде, когда ему уже 16 лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Восстановите цепочку рассуждений к фразе: "съедая кусок мяса, мы съедаем кусочек солнца". 1. солнце испускает свет. 2. животные едят растения. 3. в результате поглощения света происходит фотосинтез растений, нужный им для роста. 4. животные питаются солнцем. 5. растения поглощают свет от солнца. человек ест животных.
4 получается лишним