iriska-669
?>

1дайте определение индивида, индивидуальности, личности. 2 какие качества присущи личности? 3 кто и что влияет на формирование личности? 4 кто имеет большое влияние на формирование вашей личности: родители, друзья, учителя или книги, кино, виртуальная реальность и т. д.?

Обществознание

Ответы

Антонович937

1.Индивид, индивидуум — отдельный организм, который существует самостоятельно, в частности человек, личность, единичный представитель человеческого рода.

Индивидуальность-Особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от другого.

Личность-Человек как носитель каких-либо свойств

2.Отношение к деятельности: трудолюбие, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, настойчивость в достижении цели. Отношение к себе: чувство собственного достоинства, скромность, гордость, самокритичность, честность. Отношение к вещам: бережливость, аккуратность, щедрость, бескорыстие.

3.На формирование человеческой личности оказывают влияние внешние и внутренние, биологические и социальные факторы.

yelena

Какое административное правонарушение совершили учащиеся? ответ

они мусорили (нигде в мире небыо чтоб после или вовремя вечеринки или дискотеки в клубах или где либо ещо было чисто после того что я перечислил выше) в чужой хоть и арендованой квартире

нету так как они всеголиш ммешали спать они не воровали непили алк. и не кололись и не принимали наркотики и некого НЕ УБИЛИ ине занимались кексом (неважно с кем)

Есть ли основания для привлечения их к ответственности?

ответ нет  

Какое административное взыскание можно применить ?

розказать всё маме или папе или я хз кому ещо можно это розказать

ну или прописать штраф

Стоит ли оставлять детей у таких родителей? Будут ли нарушены права детей в случае определения их в интернат для детей-сирот?​ стоит если родители не согласятса перестать быть алкашами (пойти в больницу и там лечица)

Объяснение УМАЛЯЮ Я ВСЬО ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ НЕПИШИ ЖАЛОБУ ИЛИ Я ВЫРЕЖУ ТВОЮ СЕМЬЮ И СОЖГУ ТВОЙ ДОМ

dmitrij-sp7
Противостояние личности и государства — одна из самых заманчивых для а. с. пушкина тем. именно она постоянно и настойчиво перекликается с такими вечными его мотивами, как свобода, место человека в обществе, сила, верх. шире всего антагонизм личности и государства показан в поэме "медный всадник". на нее мы и будем опираться. в качестве сторон конфликта а. с. пушкин создал два образа: петра первого и евгения. петр — воплощение государства, император расейский, медный наездник. он построил санкт-петербург. для рф, для страны, для государства это хорошо — "отсель угрожать мы будем шведу". но во благо ли это евгению, россу, человеку, личности? а кто, собственно, сказал, что евгений — личность? мы щедро раздаем хвалебные эпитеты (как, хотя вообще-то, и всякие другие), лепим ярлыки, но заслужил ли их евгений? заслужил. хотя бы и своими последними словами "ужо " очевидно заслужил. этим он восстал против самодержца, а значит — против государства. тот, кто осмелился на такое, — уже личность. кроме того, под "личностью" (в , а не биологическом смысле) обычно подразумевают человека, имеющего собственный взгляд на вещи, а не прожигающего жизнь свою "с легкостью необыкновенной". так вот, у евгения имеется тот самый самый "собственный взгляд". евгений — сторонник "тихого счастья": не "украл — выпил — в тюрьму", а "дом — — карьера". конечно, таких людей немало, но тех, кто опять же ради своей идеи руку на вождя поднимет, — единицы. евгений в их числе. выходит, он личность. и петр первый тоже личность. таким образом, копнув поглубже, сразу становится ясно: конфликт в "медном всаднике" не просто битва между "хорошей" личностью и "плохим" государством (или наоборот, как угодно). это уже столкновение личности, живущей ради собственной пользы, с личностью, живущей ради всей рф, ее народа, ее людей, то есть — ради других личностей. значит, в какой-то степени человек и "особый аппарат органов публичной власти" стоят в одном ряду, бок о бок, так высказать. но в таком случае в поэме должна быть некая "третья сила", которая если не сплотит петра первого и евгения, например, в неприятии себя самой, то хотя бы намекнет на такую вероятность. на вероятность единения личности и государства (а ведь так оно и должно быть в идеале). и а. с. пушкин находит третью силу. как ни банально, ею становится природа, стихия. именно ее поборол петр первый, возведя северную столицу, аккурат она взбунтовалась в 1824 году. взбунтовалась аккурат против стоящего на неве города, против его создателя, против государства. не являясь частью государства, евгений вовлечен в эту борьбу поневоле. и неожиданно оказывается на стороне аккурат государства. сцена "петр и евгений укрощают льва и коня" тому лишнее подтверждение. евгений в этом месте, совместно со всадником. а невеста его, с которой он собирался существовать "по природе", в бездыханном состоянии где-то по ту сторону стихии. туда пути нет. ну а куда же есть? а есть совершенно неожиданный исход поэмы. что происходит после знаменитого "ужо "? евгений в страхе бежит от всадника, тот за ним. с одной стороны, это гнев великого монарха на сумасшедшего червя. а с прочий — они бегут в одном направлении, и это что-нибудь да значит. два злейших врага встречаются на узкой тропинке аккурат в тот момент, когда им разделять особенно и нечего. евгений бежит от петра, а петру, хотя бив гневе, не до евгения. вспомним, ведь петр алексеевич романов скончался в 1725 году от воспаления легких, полученного точно во час предыдущего наводнения. значит, для его медного изваяния нынешний потоп — перст судьбы, и от него надобно скрыться. итак, мы видим, что рассматриваемый конфликт понемногу из двойственного вырос в тройственный. в этом прекраснейшая составляющая человеческого бытия — природа. само расширение темы довольно очевидно. вопрос в другом: для чего это все понадобилось а. с. пушкину? одна из скрытых причин в следующем. обычно чем проще модель произведения, тем виднее там автор. он просто не может скрыться за примитивным сюжетом. а в "медном всаднике" пушкин, как, наверное, нигде, не хочет "себя показать". он — певец реальности. главными поэтому становятся две вещи. во-первых, написать поэму как можно объективнее. а во-вторых, самому понять только что написанное. такой подход дает небывалый результат. читатель как бы сам осмысливает все ему предлагаемое и делает собственные выводы. вообще говоря, по иному и невозможно. конфликт в чистом виде личности и государства не имеет решения. всегда он был, постоянно он будет. приговор а. с. пушкина: "да будет так". пусть любой делает то, что хочет, и то, что может. всех рассудят потомки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1дайте определение индивида, индивидуальности, личности. 2 какие качества присущи личности? 3 кто и что влияет на формирование личности? 4 кто имеет большое влияние на формирование вашей личности: родители, друзья, учителя или книги, кино, виртуальная реальность и т. д.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbalashov62
alex6543213090
vovkiv7864
Mnatsovna
LIN1022
Анна1417
zaretskaya37
Dmitriy2211104
horst58
Штакина1568
hristos1212
Natysya7777
Вакуленко
Бисеров-Чистякова
Less2014