Aleksandr740
?>

Парамос – це … 1) гірські луки в андах 2) степи південної америки 3) напівпустелі. плііз дуже 20 ів

Обществознание

Ответы

Valentinovna
Ядумаю что правильный ответ в этом вопросе номер 3
kuchino09

ответ:

друг – это близкий человек, который придет на в любую минуту. с ним можно поделиться как радостью, так и бедой, своими секретами. он никогда не обманет, не предаст, по первому зову окажется рядом. на протяжении жизни преданный человек всегда будет рядом.

а как возникает дружба? как находится человек, способный стать близким? как правило, спонтанно. ведь нельзя кого-то принудить дружить, правда? не получится вызвать у человека симпатию, если в его сердце она не зародилась сама.

появлению дружбы может способствовать общий коллектив. только такие отношения находятся под большой угрозой. друг приобретается настоящий, но пропадает, как только распадается этот самый коллектив, или меняются интересы. таких людей принято называть просто знакомыми.

irina-mic

принципы рационального поведения потребителей.

рыночный спрос формируется на основе принятия решений множеством отдельных потребителей, что имеет большое значение для развития производства товаров.

каждый потребитель, опираясь на свой доход, стремится приобрести различные товары в таких количествах и пропорциях, которые принесли бы ему максимальное удовлетворение от их использования. такое поведение потребителя на рынке называется рациональным.

потребительское поведение – процесс формирования спроса потребителей на товары и услуги, что определяет развитие их производства и предложения на рынке.

теория потребления исходит из того, что в поведении потребителя отмечаются типичные общие черты:

- спрос потребителя зависит от уровня доходов;

- каждый потребитель стремится получить максимальную полезность;

- средний потребитель имеет систему предпочтений;

- на спрос потребителя влияет наличие или отсутствие «сопряженных» товаров.

следовательно, можно сформировать основные принципы рационального поведения потребителей на рынке:

1.ограниченность дохода.

2.рациональность.

3.системность предпочтений.

4.суверенность.

предпочтение потребителей товаров трудно учитывать по причинам так называемых эффектов потребительских взаимовлияний. рассмотрим его виды:

«эффект сноба» - покупки делаются, чтобы подчеркнуть свое социальное положение.

«эффект веблена» - покупки делаются подчеркнуть и демонстративно.

«эффект предположительного качества» - товары одинакового качества в разных магазинах по разным ценам.

«эффект присоединения к большинству» - стремление быть «не хуже других».

«нерациональный спрос» - покупки делаются только потому, что кто – то это купил.

«спекулятивный спрос» - возникает в условиях дефицита товаров.

успех или провал производителя зависит от суммарного поведения в секунду потребителей. такое явление называется суверенитет потребителя. он состоит в способности потребителя воздействовать на производителя. необходимым условием суверенитета потребителя является свобода потребительского выбора.

предыдущая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Парамос – це … 1) гірські луки в андах 2) степи південної америки 3) напівпустелі. плііз дуже 20 ів
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Матфеопуло1006
Varagyant
dentob72
Busyashaa
впвыпвып-Зуйков629
cernovarmechta
Ainura Pokhomova
alisapavlushina
sochi-expert
coffee2201
kisuhakisa
evsyukov1997
zakaz
Avdeeva Inga1505
Вершинина1161