3) жители отдельной страны;
А2 - Какая их указанных характеристик относится только к обществу, а не к природе?:2) имеет духовное развитие;
А3 - Какой признак характерен для индустриального общества?:3)большинство населения предпочитает жить в городе;
А4 - К социальной сфере общества относятся следующие понятия:3) род, племя;
А5 - В Государственной Думе обсуждали вопрос о снижении налогов. к какой сфере общественной жизни относится данный факт?:1) политической и экономической;
А6 - Характерной чертой революции как формы общественного развития является:3) изменения, производимые "снизу";
А7 - К глобальным проблемам относится:1) терроризм;
А8 - Верны ли следующие суждения о глобализации?А. в условиях глобализации возможно разрешение всех существующих глобальных проблем
Б. Глобализация развитию научно-технического прогресса:
2) верно только Б;
В1 - приведенном ниже списке указаны черты сходства, а также черты отличия деятельности человека от поведения животных.Сходства: 1) активность; 4) при
Отличия: 2) целеустремленность; 3) осознанность;
С1 - Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них• Связь экологии с естественными науками и науками о Земле
• Научная цель экологов
• Значение деятельности экологов
С2 - С какими двумя науками связана экология?• «связана с физиологией, генетикой»
С3 - В чем, по мнению автора,заключается особенность экологии?«учёные-экологи изучают не столько процессы, происходящие внутри организма, сколько их результаты. Порой они даже рассматривают организмы (или какую-либо их совокупность) как своего рода «чёрный ящик» или «машину», преобразующую энергию и вещество, чтобы поддерживать собственное существование, увеличивать массу (т.е. расти) и изготовлять копии самих себя (размножаться)»
С4 - Как автор определяет главную цель экологии? Приведите фрагмент из текста«понять, почему биосфера устроена так, а не иначе.»
С5 - Что автор понимает под экологией? (Приведите не менее двух определений)«под экологией понимают науку, познающей живой облик биосферы»
С6 - Приведите по два примера положительного и отрицательного влияния человека на экологиюПоложительное влияние – человек животных от вымирания
Отрицательное влияние – деятельность человека истощает Землю и лишает животных их экосферы, предрекая их на вымирание
3) жители отдельной страны;
А2 - Какая их указанных характеристик относится только к обществу, а не к природе?:2) имеет духовное развитие;
А3 - Какой признак характерен для индустриального общества?:3)большинство населения предпочитает жить в городе;
А4 - К социальной сфере общества относятся следующие понятия:3) род, племя;
А5 - В Государственной Думе обсуждали вопрос о снижении налогов. к какой сфере общественной жизни относится данный факт?:1) политической и экономической;
А6 - Характерной чертой революции как формы общественного развития является:3) изменения, производимые "снизу";
А7 - К глобальным проблемам относится:1) терроризм;
А8 - Верны ли следующие суждения о глобализации?А. в условиях глобализации возможно разрешение всех существующих глобальных проблем
Б. Глобализация развитию научно-технического прогресса:
2) верно только Б;
В1 - приведенном ниже списке указаны черты сходства, а также черты отличия деятельности человека от поведения животных.Сходства: 1) активность; 4) при
Отличия: 2) целеустремленность; 3) осознанность;
С1 - Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них• Связь экологии с естественными науками и науками о Земле
• Научная цель экологов
• Значение деятельности экологов
С2 - С какими двумя науками связана экология?• «связана с физиологией, генетикой»
С3 - В чем, по мнению автора,заключается особенность экологии?«учёные-экологи изучают не столько процессы, происходящие внутри организма, сколько их результаты. Порой они даже рассматривают организмы (или какую-либо их совокупность) как своего рода «чёрный ящик» или «машину», преобразующую энергию и вещество, чтобы поддерживать собственное существование, увеличивать массу (т.е. расти) и изготовлять копии самих себя (размножаться)»
С4 - Как автор определяет главную цель экологии? Приведите фрагмент из текста«понять, почему биосфера устроена так, а не иначе.»
С5 - Что автор понимает под экологией? (Приведите не менее двух определений)«под экологией понимают науку, познающей живой облик биосферы»
С6 - Приведите по два примера положительного и отрицательного влияния человека на экологиюПоложительное влияние – человек животных от вымирания
Отрицательное влияние – деятельность человека истощает Землю и лишает животных их экосферы, предрекая их на вымирание
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Известно, что чингисхан брал с покорённых народов дань- одну десятую, т.е.10%. и когда его спросили, почему так мало, он ответил, что больше нельзя, иначе народ- плательщик не сможет развиваться и дань будет уменьшаться. нужно, чтобы народ имел чем платить не только живущим, но и внукам. как вы думаете, нынешнее правительство россии поступает так же? ответ аргументируйте
Во-первых налоги у нас поднимаются для того, чтоб наполнить бюджет страны, но это к сожалению проблематично, так-как в стране присутствуют коррупция и люди с высшими чинами, которые хотят забрать больше денег. И это будет происходить, пока у нас орудует коррупция.
Во-вторых из-за маленьких зарплат и налогов некоторым людям не хватает денег на достойное обучение и репетиторов, так, как в России есть талантливые люди, но сдача экзаменов становится проблематична.
Вот из-за этих фактов в России будут проблемы с развитием, ведь в большинство нынешних вузах и университетах пытаются набрать тех, кто богаче, а тем кто умнее просто не хватает денег.